Портфолио педагога
презентация на тему
Моя педагогическая деятельность. Цель работы. Достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио музыкального руководителя | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения о педагоге ФИО: Князева Ольга Константиновна. Образование: Среднее специальное. Архангельское педагогическое училище 1975г. Квалификация по диплому: воспитатель детского сада. Место работы и должность: ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко», музыкальный руководитель. Стаж работы: 41г. Педагогический стаж: 41 Стаж в данном учреждении 11лет. Квалификационная категория: высшая Награды: «Почетный работник общего образования»
П овышение квалификации 21.09.2013г. Свидетельств. Участие в мастер-классе « Речедвигательный тренинг по звуковым зонам» под руководством Глуховой Л.Б. , педагога по сценической речи г. Санкт-Петербург. 31.05. 2016г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост» Тема: «Современные приёмы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС» - 72часа . 28.04.2016г . Вебинар «Организация музыкальных праздников в детском саду» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация ( RusFOSA ) 11.05.2016г . Вебинар «Обучение пению дошкольников» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация ( RusFOSA ) 23.09.2016г . Сертификат Участие в вебинаре «Осенний праздник в детском саду» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация ( RusFOSA )
Моя педагогическая деятельность Раскрытие творческого потенциала, воспитание чувств и развитие эмоциональной сферы через игру
Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.
Учу детей : ц елеустрем лённости т рудолюбию терпению Видеть, слышать одновременно д ействовать и думать д ействовать руками
На занятиях решаются :
р аботаю по принципам Синкретич ности Импрови зации Ис пользо вания инструментов и гровой подход
м узыкальные з анятия : интегрированные доминантные сюжетные традиционные п раздники р азвлечения : к алендарные фольклорные т ематические семейные с амостоятельная д еятельность: к онцерты с пектакли м узыцирование и гры хороводы
Образовательные технологии з доровье-сберегающие и нтегрированное обучение икт проектная деятельность л ичностно ориентированное обучение
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени интересна, что она является смыслом моей жизни. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки. Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт. Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием . Когда занятия подходят к концу, они нехотя выходят из зала. Им очень хочется музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Н ельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Моё педагогическое кредо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Консультация для педагогов "Портфолио педагога"
В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»
Материал предназначен для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО».
Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО»....