Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексное планирование недели "Мой любимый детский сад" во 2 мл. группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мой любимый детский сад | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс учебно – игровых занятий (НОД) | №1 | Коммуникация | Тема: «Как грузовичок искал друга» А.Г.Арушанова стр.23 Цель: Правильно протяжно произносить звуки [ c] и [ з], различать их на слух, произносить слова ,интонационно выделяя эти звуки . Включаться в сочинения сказки , совместно с воспитателем ( по набору игрушек ). |
№2 | Познание | Тема: «Мой детский сад» Парамонова стр.53 Цель: Расширять ориентировку детей в окружающем пространстве .Показать малышам здание детского сада, подчеркнуть , что здесь много малышей, которые ходят в другие группы. Пройти вокруг здания, обратить внимание на большое количество окон и дверей .Показать функциональное назначение объектов , находящихся на участке. | |
№3 | ФЭМП | Тема: «Круг, квадрат» Новикова стр. 9 Цель :Познакомить детей с квадратом , научить различать и называть: круг, квадрат. | |
№4 | Конструир/ аппликация | Тема:«На участке детского сада» Парамонова стр.55 Цель: Приобщать детей к конструированию простейших конструкций ( скамейка, стол, дорожка, забор) через разыгрывание простых сюжетов. Учить различать кирпичик, кубик по форме, устойчивости и цвету ( визуально и на ощуп). | |
№5 | Лепка | Тема:«Погремушка для малыша» А. В. Куцакова Цель: Учить детей лепить округлые и продолговатые формы , прямыми и круговыми движениями ладоней . Упражнять в умении сглаживать неровности на вылепленных предметах. Учить приему соединения частей способом прижимания друг к другу. | |
№6 | Рисование | Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова стр.18 Цель: Формировать умение изображать круглые двух цветные предметы ( мяч).Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать , повторяя очертание нарисованной фигуры. Упражнять в техники рисование гуашевыми красками. | |
№7 | Худ. лит-ра | Тема:«стих о детском саде ( Г.Лагздань),(В.Берестов) мы играем, (О.Высоцкий) детский сад» Парамонова стр. 59 Цель: Чтение рассказов и показы художественным словом, небольшими произведениями , рассказывающими жизнь детей в детском саду. |
Неделя №4 Дата 25.09.2017-29.09.2017 Тема: Мой любимый детский сад
Интеграция образовательных областей | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая ( подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Социализация, Здоровье, Физ.культура, Безопасность, Коммуникация | I половина дня ( утро) 7 00 -9 00 | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 | Беседа об окружающем мире .Что видел ребенок по дороге .природные , погодные изменения Цель. Развивать связную речь детей , наблюдательность. Скажи на оборот. Цель развивать усидчивость , выносливость(Егор,Денис,Рита) | Ситуативная беседа «что мы любим делать в детском саду» Формировать у детей навык слушать собеседника. Худ. Слово Чтение стихов. А.Блока Зайчик»Заучивание стихотворения А. Плещеева « Осень наступила» | С.Р.И.дидактическая игра. Постираем куклам платья. «Катя угощает детей» Дидактическая игра . Путешествие по группе. Цель познакомить детей с группой ,предметами и уголками. Сл./и.:«Развитие трудовых навыков, заботливое отношение к игрушкам. Сам. игровая деятельность Побуждать детей играть в разнообразные игры. Словесная игра . «Много. один, мало» | Прием детей Беседа с родителями о самочувствие детей. Консультация начнем утро с зарядки( для опаздывающих родителей). Индивидуальная беседа и консультация по запросам родителей |
Здоровье сберегающие мероприятия Пальчиковая гимнастика « Дождик Проветривание. Упражнение с мячом Самообслуживание: КГН «Игровая ситуация покажим мишки где лежат наши вещи» Цель.формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами Трудовые поручения: Ухаживание за комнатными растениями.Осуществлять наблюдение за ними. | ||||||
Труд, Познание, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Физ.культура, Социализация | Прогулка 11 00 -12 40 | Наблюдение за неживой и живой природой Выявление характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени. Какого цвета небо, почему по небу плывут облака. Закрепить знакомство с природным явление дождем . | Ходьба высоко поднимая ноги. (Андрей,Степа,Настя) С подгруппой детей. «Топ-топ-топ»закреплять ходьбу между предметами. | Исследовательская деятельность Из какого песка можно строить , почему? Познакомить детей со свойством песка, формировать элементарные навыки экспериментирования. Познавательная беседа «Что находится на участках детского сада».Экскурсия по территории детского сада. | Д/и: «Подбери по цвету» закреплять представления о четырех цветах ,выделять цвета. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль»развитие детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга Труд: Очистить песочницу от листьев. Цель. Формировать умение детей помогать взрослым и уважать труд дворника. | Рекомендация родителямОдежда детей в осенний период» |
Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Соци-я, Коммуникаця,Ч.Х.Л., Познание, Труд, Худ.твор. | II половина дня (вечер) 15 00-19 00 | Бодр.гим./сна Закал.пр водные процедуры, босоного хождение , ходьба по массажным дорожкам, проветривание. Игры (слов.,мал.подв.) «Дружат в нашей группе» «Этот пальчик» Составление рассказов «Почему я люблю детский сад»Что мы делаем в саду». | Учить рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками. (Марк, Степа, Варя) | Ч.Х.Л Чтение стихов.А.Барто «Игрушки» З.Александрова «Мой мишка» С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» | Сам. игровая деятельность Катание кукол , мишек в коляске. Цель. Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Напомнить родителям о предстоящем родительском собрании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...