Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Иусова Ольга Николаевна

Комплексное планирование недели "Мой любимый детский сад" во 2 мл. группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мой любимый детский сад26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс  учебно – игровых занятий (НОД)

№1

Коммуникация

Тема: «Как  грузовичок  искал  друга» А.Г.Арушанова стр.23

Цель: Правильно  протяжно произносить звуки [ c] и [ з], различать  их  на слух, произносить слова ,интонационно выделяя эти звуки . Включаться в сочинения сказки , совместно с воспитателем ( по набору игрушек ).

№2

Познание

Тема: «Мой детский сад» Парамонова стр.53

Цель: Расширять   ориентировку  детей  в окружающем пространстве .Показать малышам здание детского сада, подчеркнуть , что здесь много малышей, которые ходят в другие группы. Пройти  вокруг  здания, обратить внимание  на большое количество окон и  дверей .Показать функциональное назначение объектов , находящихся на участке.

№3

ФЭМП

Тема: «Круг,  квадрат» Новикова стр. 9

Цель :Познакомить  детей  с квадратом , научить различать и называть: круг, квадрат.

№4

Конструир/

аппликация

Тема:«На участке детского сада» Парамонова стр.55

Цель: Приобщать  детей  к  конструированию  простейших конструкций ( скамейка, стол, дорожка, забор) через разыгрывание  простых  сюжетов. Учить различать кирпичик, кубик по форме, устойчивости и цвету ( визуально и на ощуп).

№5

Лепка

Тема:«Погремушка для малыша» А. В. Куцакова

Цель:  Учить детей лепить округлые и  продолговатые  формы , прямыми  и  круговыми  движениями  ладоней . Упражнять  в умении  сглаживать неровности на вылепленных  предметах. Учить приему соединения частей способом прижимания  друг  к  другу.

№6

Рисование

Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова стр.18

Цель: Формировать умение изображать круглые двух цветные предметы ( мяч).Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать , повторяя очертание нарисованной фигуры. Упражнять  в техники рисование  гуашевыми  красками.

№7

Худ. лит-ра

Тема:«стих о детском саде ( Г.Лагздань),(В.Берестов) мы играем, (О.Высоцкий) детский сад» Парамонова стр. 59

       Цель: Чтение рассказов и показы художественным словом, небольшими произведениями ,   рассказывающими  жизнь детей в детском саду.

                      Неделя №4   Дата 25.09.2017-29.09.2017        Тема: Мой любимый детский сад

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая ( подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социализация, Здоровье, Физ.культура, Безопасность, Коммуникация

I половина дня ( утро) 7 00 -9 00

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Беседа об окружающем мире .Что видел ребенок по дороге .природные , погодные изменения

Цель. Развивать связную речь детей , наблюдательность.

Скажи на оборот.

Цель развивать усидчивость , выносливость(Егор,Денис,Рита)

Ситуативная беседа

 «что мы любим делать в детском саду»

Формировать у детей навык слушать собеседника.

Худ. Слово

Чтение стихов. А.Блока Зайчик»Заучивание  стихотворения А. Плещеева « Осень наступила»

С.Р.И.дидактическая игра. Постираем куклам платья.  «Катя угощает детей»

Дидактическая игра . Путешествие по группе.

Цель познакомить детей с группой ,предметами и уголками.

Сл./и.:«Развитие трудовых навыков, заботливое  отношение к игрушкам.

Сам. игровая деятельность

Побуждать детей играть в  разнообразные игры.

Словесная игра . «Много. один, мало»

Прием детей

Беседа с родителями о самочувствие детей.

Консультация начнем утро с зарядки( для опаздывающих родителей).

Индивидуальная беседа и консультация  по запросам родителей

Здоровье сберегающие мероприятия 

Пальчиковая гимнастика « Дождик

Проветривание. Упражнение  с мячом

Самообслуживание:

КГН «Игровая ситуация покажим мишки где лежат наши вещи»

Цель.формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами

Трудовые поручения:

Ухаживание за комнатными растениями.Осуществлять наблюдение за ними.

Труд, Познание, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Физ.культура, Социализация

Прогулка 11 00 -12 40

Наблюдение за неживой и живой природой

Выявление характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени.

Какого цвета небо, почему  по небу плывут облака.

Закрепить знакомство с природным явление дождем

.

Ходьба высоко поднимая ноги.

(Андрей,Степа,Настя)

С подгруппой детей.

«Топ-топ-топ»закреплять ходьбу между предметами.

Исследовательская деятельность

Из какого песка можно строить , почему? Познакомить детей со свойством песка, формировать элементарные навыки экспериментирования.

Познавательная беседа

«Что находится на участках детского сада».Экскурсия по территории  детского сада.

Д/и:

«Подбери по цвету» закреплять представления о четырех цветах ,выделять цвета.

Подвижные игры

«Воробышки и автомобиль»развитие детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга

Труд: Очистить песочницу от листьев.

Цель. Формировать умение детей помогать взрослым  и уважать труд дворника.

Рекомендация родителямОдежда детей в осенний период»

Физ.культура, Здоровье, Безопасность, Соци-я, Коммуникаця,Ч.Х.Л., Познание, Труд, Худ.твор.

II половина дня (вечер) 15 00-19 00

Бодр.гим./сна

Закал.пр водные процедуры, босоного хождение , ходьба по массажным дорожкам, проветривание.

Игры (слов.,мал.подв.)

«Дружат в нашей группе»

«Этот пальчик» Составление  рассказов «Почему я люблю детский сад»Что мы делаем в саду».

Учить рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками.

(Марк, Степа, Варя)

Ч.Х.Л

Чтение стихов.А.Барто «Игрушки»

З.Александрова «Мой мишка»

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Сам. игровая деятельность

Катание кукол , мишек в коляске.

Цель.  Создавать у детей  желание спокойно и самостоятельно играть.

Напомнить родителям о предстоящем родительском собрании.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...