ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ» («ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА»)
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_k_did._igre_1.doc | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97 комбинированного вида»
Московского района г. Казани
ПАСПОРТ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ»
(«ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА»)
Воспитатели МАДОУ №97
Гамирова Эльмира Ханифовна
Цель: Повышение эффективности и совершенствования качества работы
с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по обучению двум
государственным языкам Республики Татарстан.
Максат: Татарстан Республикасының ике дәүләт теленә мәктәпкәчә
яштәге балаларны өйрәтү эшенең сыйфатын камилләштерү һәм нәтиҗәлеген
устерү.
Задачи: Способствовать запоминанию татарских слов, формировать
потребность общаться со сверстниками на двух государственных языках;
обогащать словарный запас детей; развивать познавательны интерес к
языковой культуре татарского народа.
Вариант игры: В игре могут участвовать четыре человека. Каждый
выбирает себе фигурку-фишку с изобраңением людей (мама-әни, папа-әти,
девочка-кыз, мальчик-малай). Установите фигурки-фишки на начало.
По очереди бросайте кубик и перемещайте фигурки вперед ровно на столько
шагов, сколько выпало очков на кубике.
- синий круг, ответь на вопрос.
1. – Бу нәрсә?
- Бу куян (аю, песи, эт)
2. – Нинди куян (аю, песи, эт)?
- Матур (чиста, пычрак) эт (аю, куян,песи).
3. – Куян (аю, песи, эт) нишли?
- Куян (аю, песи, эт) утыра (сөт эчә).
4. – Бу нәрсә?
- Алма (ипи, сөт).
5. – Ничә алма?
- Бер (ике, өч, дүрт, биш).
- зеленый круг, двигаемся вперед по стрелке, если попадает к
накрытому столу, играем в игру “Угости” (“Сыйла”)
- Мә алма (ипи) аша
- Рәхмәт алма (ипи) тәмле.
- Мә сөт эч.
- Рәхмәт сәт тәмле.
2 вариант: предлагаются фишки с угощением для дедушки с бабушкой
(алма, ипи, сөт, банан, виноград, груша, чәй)
- красный круг, двигаемся по стрелке назад.
Материал: игровое поле, кубик для выбрасывания числа ходов, четыре
фигурки-фишки изображением людей (мама-әни, папа-әти, девочка-кыз,
мальчик-малай), семь фишек с изображением продуктов (яблоко-алма,
хлеб-ипи, молоко-сөт, банан, виноград, груша, чай-чәй)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе...
В гости к бабушке и дедушке
Итoгoвый сoвместный с рoдителями дoсуг вo 2-й ясельнoй группе (пo мoтивам сказки "Кoлoбoк")...
Артикуляционная гимнастика "В гостях у бабушки с дедушкой"
В статье даны рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики и комплекс упражнений в виде сказки....
Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «В гостях у бабушки и дедушки». Рабочая тема: «Звуки А, О, У, И».
Цель: формировать понятие «гласный звук».Задачи:коррекционно-образовательные:- дифференцировать на слух и в произношении гласные звуки А, О, У, И;- упражнять в определении первого и последнего г...
Развлечение "В гости к бабушке и дедушке"
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать полученные знания детей.Задачи:закрепить обобщающие понятия (фрукты, насекомые, дикие животные и т.п.)закрепить умение детей узнавать предметы с пом...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Совместное рассказывание сказки2.Пальчиковая гимнастика3.Игры с горохом4.Драматизация сказки5.Игры на звукоподражание...
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "В гости к бабушке и дедушке"
Цель: приучение детей к планированию игры и самостоятельному подбору игрового оборудования. ...