ООД. Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое развитие. «Тучка большая, тучка дождевая».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ООД. Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое развитие. «Тучка большая, тучка дождевая».
Задачи: развить мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер.
Материал: тучка вырезанная из плотного картона, фломастер синего цвета; подкрашенная голубой гуашью вода в розетках; пластилин; прочные нитки; фасоль красного цвета, пуговицы синего и зеленого цвета, листы бумаги.
Ход занятия
Воспитатель:
К нам пришла осень, небо заполонили дождевые тучи. Посмотрите, какая большая темная тучка спустилась к нам в гости! Показывает тучку из картона.
Давайте с вами нарисуем такую же.
Рисуют тучку овальной формы, сначала в воздухе, затем на листе бумаги синим фломастером.
Воспитатель:
А вот из тучки пошёл дождик. Сначала он капает, а потом сильно льется (показывает рисование прерывистых и сплошных вертикальных линий). Дети рисуют дождик синим фломастером.
Воспитатель:
Посмотрите, капли упали на землю! Обмакивает палец в розетке с подкрашенной водой и прикладывает к нижней части листа Дети повторяют, изображая упавшие капли.
После этого воспитатель закрепляет рисунки детей на доске и хвалит их. Аплодисменты. Дети с удовольствием хлопают в ладоши.
Воспитатель:
Вот и полился дождик. Давайте его послушаем. Пальчиковая гимнастика «Дождик». Дети вместе с воспитателем барабанят пальчиками по столу, как по пианино, то тихо, то громко, то часто, то редко –дождик то усиливается, то затихает.
Воспитатель:
А теперь давайте сделаем капельки на нашу тучку. Дети лепят из пластилина капельки-шарики, воспитатель раздает ниточки и просит прилепить их к ниточкам.
Затем капли на ниточках вешает на дождевую тучку.
Воспитатель:
Прошел дождик, выглянуло солнышко, и вот уже растут и распускаются цветочки! У меня сейчас распускается цветочек. Педагог на пластилиновую основу вставляет серединку цветочка –синею или зеленую пуговицу, затем вокруг неё красные фасолины-лепестки. То же самое делают дети. В конце занятия воспитатель говорит : «Ребята, посмотрите, какими красивыми сразу стали наши клумбы!». Хвалит детей. Все вместе аплодируют.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ООД. Интегрированное занятие. Художественно-эстетическое развитие. «Тучка большая, тучка дождевая».
Задачи: развить мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить правильно держать карандаш или фломастер.
Материал: тучка вырезанная из плотного картона, фломастер синего цвета; подкрашенная голубой гуашью вода в розетках; пластилин; прочные нитки; фасоль красного цвета, пуговицы синего и зеленого цвета, листы бумаги.
Ход занятия
Воспитатель:
К нам пришла осень, небо заполонили дождевые тучи. Посмотрите, какая большая темная тучка спустилась к нам в гости! Показывает тучку из картона.
Давайте с вами нарисуем такую же.
Рисуют тучку овальной формы, сначала в воздухе, затем на листе бумаги синим фломастером.
Воспитатель:
А вот из тучки пошёл дождик. Сначала он капает, а потом сильно льется (показывает рисование прерывистых и сплошных вертикальных линий). Дети рисуют дождик синим фломастером.
Воспитатель:
Посмотрите, капли упали на землю! Обмакивает палец в розетке с подкрашенной водой и прикладывает к нижней части листа Дети повторяют, изображая упавшие капли.
После этого воспитатель закрепляет рисунки детей на доске и хвалит их. Аплодисменты. Дети с удовольствием хлопают в ладоши.
Воспитатель:
Вот и полился дождик. Давайте его послушаем. Пальчиковая гимнастика «Дождик». Дети вместе с воспитателем барабанят пальчиками по столу, как по пианино, то тихо, то громко, то часто, то редко –дождик то усиливается, то затихает.
Воспитатель:
А теперь давайте сделаем капельки на нашу тучку. Дети лепят из пластилина капельки-шарики, воспитатель раздает ниточки и просит прилепить их к ниточкам.
Затем капли на ниточках вешает на дождевую тучку.
Воспитатель:
Прошел дождик, выглянуло солнышко, и вот уже растут и распускаются цветочки! У меня сейчас распускается цветочек. Педагог на пластилиновую основу вставляет серединку цветочка –синею или зеленую пуговицу, затем вокруг неё красные фасолины-лепестки. То же самое делают дети. В конце занятия воспитатель говорит : «Ребята, посмотрите, какими красивыми сразу стали наши клумбы!». Хвалит детей. Все вместе аплодируют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»
Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...
Интегрированное занятие (художественно-эстетическое развитие) «Путешествие в страну Снежной Королевы»
Музыка+ИЗО...
Конспект интегрированного занятия «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Кексы для Антошки Поварешкина» (средняя группа).
Тема НОД: «Кексы для Антошки Поварешкина».Вид НОД: непрерывно образовательная деятельность является интегрированной так как посредством различного содержания и видов деятельности...
Интегрированное занятие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие Тема: «Варежка»
Итнегрированное занятие преднозначено для детей среднего-старшего дошкольного возраста....
План - конспект интегрированного занятия художественно - эстетического развития (музыка) познавательного развития.
Занятие в рамках экспериментальной площадки ВеДеДо "Путешествие Росинки....