План работы по самообразованию на 2017-2018 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»
материал (младшая группа) на тему
Цель: Повышение профессионального уровня в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества
Задачи:
- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;
- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;
- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.
- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;
- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;
- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx | 18.22 КБ |
plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №5 «Яблонька»
План работы по самообразованию
на 2017-2018 уч. год
Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)
Крошкиной Л.В.
Тема: «Устное народное творчество в развитии речи
детей раннего возраста»
Цель: Повышение профессионального уровня в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества
Задачи:
- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;
- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;
- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.
- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;
- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;
- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;
Раздел плана | Содержание и формы работы | Сроки проведения |
Методическая работа | 1.Подбор методической литературы по теме; 2.Изучение методической литературы 3. Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития речи детей»; 4.Изучение темы: «Роль сказки в воспитании детей»; 5.Изучение темы: Настольно – печатные игры по русским народным сказкам; | Сентябрь-октябрь Ноябрь-декабрь Февраль-март апрель |
Создание условий | 1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами). 2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ; 3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам; 4.Создание картотеки потешек для работы с детьми
| В течение года Февраль В течение года |
Работа с детьми | 1. Использование потешек в режимных моментах; 2.Чтение детям русских народных сказок; 3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото); 4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации); 5. Разучивание и проговаривание потешек; 6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»; | В течение года Февраль-апрель |
Работа с родителями | 1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем». 2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома; 3. Консультация «Почитай мне мама сказку»; 4.Презентация «Сказка в жижни малышей» | Октябрь-ноябрь Январь Март Май |
Обобщение педагогического опыта | 1. Консультация для педагогов «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2. Оформление проекта | Май |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №5 «Яблонька»
План работы по самообразованию
на 2017-2018 уч. год
Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)
Крошкиной Л.В.
Тема: «Устное народное творчество в развитии речи
детей раннего возраста»
Цель: Повышение профессионального уровня в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества
Задачи:
- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;
- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;
- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.
- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;
- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;
- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;
Раздел плана | Содержание и формы работы | Сроки проведения |
Методическая работа | 1.Подбор методической литературы по теме; 2.Изучение методической литературы 3. Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития речи детей»; 4.Изучение темы: «Роль сказки в воспитании детей»; 5.Изучение темы: Настольно – печатные игры по русским народным сказкам; | Сентябрь-октябрь Ноябрь-декабрь Февраль-март апрель |
Создание условий | 1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами). 2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ; 3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам; 4.Создание картотеки потешек для работы с детьми
| В течение года Февраль В течение года |
Работа с детьми | 1. Использование потешек в режимных моментах; 2.Чтение детям русских народных сказок; 3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото); 4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации); 5. Разучивание и проговаривание потешек; 6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»; | В течение года Февраль-апрель |
Работа с родителями | 1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем». 2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома; 3. Консультация «Почитай мне мама сказку»; 4.Презентация «Сказка в жижни малышей» | Октябрь-ноябрь Январь Март Май |
Обобщение педагогического опыта | 1. Консультация для педагогов «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2. Оформление проекта | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к консультации для воспитателей по теме"Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста."
В презентации отражены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание педагогам при подготовке по данной теме....
план самообразования "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"
цель самообразования: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста...
отчет по теме самообразования "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"
в отчете довольно кратко отражена работа по теме самообразования...
План по самообразованию по теме: "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"
В плане представлены мероприятия на год по данной теме....
Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.
Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта....
Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.
Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта...
ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста (Примерный)
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста....