план самообразования педагога
материал на тему
Данный материал представляет собой индивидуальный план повышения профессионалного уровня педагога на межаттестационный период 2017-2022 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования педагога | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2017-2022 ГОДЫ
Ф.И.О. Горощенко Людмила Ильинична
ТЕМА: «Формирование здорового образа жизни дошкольников
через игровую деятельность»
Начало работы над темой: сентябрь 2017 г.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2022 г.
Цель: Формирование здорового образа жизни дошкольников через игровую деятельность
Задачи:
1. Развивать способность к анализу и проектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития педагогической деятельности. Повысить уровень профессиональной компетентности.
2. Активизировать внимание родительской общественности к решению задач по формированию здорового образа жизни
3. Организовать предметно – развивающую среду в группе по проблеме.
№п/п | Содержание работы на 2017 -2018 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» и др. | В течение года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
| Практический этап |
|
5 | Организовать предметно – развивающую среду в группе | |
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Использовать новые формы работы с родителями | |
8 | Использовать инновационные технологии в работе с воспитанниками | |
9 | Работа в творческой группе педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе | |
10 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
11 | Участвовать в конференциях, семинарах | |
12 | Обобщение опыта работы на м/о воспитателей района | |
13 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
14 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
15 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2018 -2019 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» и др. | В течение года |
3 | Изучение опыта работы педагогов на районном и городском семинарах | В течение года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
| Практический этап |
|
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Провести совместные мероприятия с родителями воспитанников группы | В течение года |
7 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
8 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
9 | Работа в творческой группе педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе | |
10 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
11 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
12 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2019-2020 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ» и др. | В течение года |
3 | Изучение опыта у педагогов | В течение года |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
5 | Пройти курсы повышения квалификации | В течение года |
| Практический этап |
|
5 | Разработать консультации для родителей | В течение года |
6 | Провести совместные мероприятия с родителями воспитанников группы | В течение года |
7 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
8 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
9 | Работа в творческой группе педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе | |
10 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
11 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
12 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2020 -2021 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течение года |
| Практический этап |
|
5 | Провести консультации для родителей | В течение года |
6 | Провести совместные мероприятия с родителями воспитанников группы | В течение года |
7 | Провести консультации для педагогов | Октябрь |
8 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
9 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
10 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ | Май |
11 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
№п/п | Содержание работы на 2021 -2022 | Сроки выполнения |
| Теоретический этап |
|
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч» | В течение года |
3 | Изучение вопросов по тестированию детей с ОВЗ | Сентябрь |
4 | Изучение методик и технологий педагогов в Интернете | В течении года |
| Практический этап |
|
5 | Провести консультации для родителей | В течение года |
6 | Провести совместные мероприятия с родителями воспитанников группы | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течение года |
8 | Работа в творческой группе педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе | |
9 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
10 | Отчет о проделанной работе | Май |
11 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь - август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования педагога Купцовой Елены Александровны.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. ...
План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Цель: 1. Изучен...
План самообразования педагога дополнительного образования
Примераная структура плана самообразования...
план самообразования педагога
план самообразования педагога...
План самообразования педагога-психолога
План саморазвития педагога-психолога МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица"...
План самообразования педагога-психолога на тему: Профилактика профессионального выгорания педагогов
Цель: повысить уровень собственной компетентности в работе с педагогами по профилактике эмоционального выгорания. Задачи: 1. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме. И...