Мастер-класс: Ситуации общения средствами технологии «Мы вместе».
презентация на тему
Сложность педагогической задачи, связанной с формированием социально-коммуникативной компетентности дошкольников, усугубляется тем, что сегодняшнему поколению педагогов предстоит воспитать поколение, обладающее уровнем способностей и свобод, превосходящим уровень способностей и свобод своих воспитателей. В таких ситуациях на помощь и приходят технологии. Например, такая технология, как «Мы вместе!». Эта технология позволяет заменить организационную работу педагога во время занятия на дидактические игры, которые позволяют воспитанникам справиться с этой работой самостоятельно, развивая при этом навыки самоорганизации, самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master-klass.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: представление опыта работы по использованию игровой технологии «Мы вместе», направленной на развитие социально- коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о важности дошкольного периода детства для развития социально-коммуникативных навыков. 2. Содействовать формированию у педагогов представлений об использовании игровой технологии «Мы вместе», направленной на социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
« Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.» В. А. Сухомлинский .
« .
« .
« .
« .
До скорой встречи Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС «Особенности конструктивного общения педагога с дошкольниками»
Отношения ребенка с воспитателями играют огромную роль в формировании его личности. В речи воспитателя, в примерах, которые он подает детям своим поведением, ребенок черпает представления о взаимоотно...
Мастер-класс:"Организация содержательного общения с трудным ребенком средствами музыкальной игры".
Мастер-класс для педагогов ДОУ....
Мастер-класс "Развитие творческого мышления средствами арт - технологий у детей старшего дошкольного возраста"
Презентация из опыта работы на семинаре для педагогов- психологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста" на базе МБ...
Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...
Мастер – класс для педагогов на тему:"Технология моделирования как средство расширения образовательного пространства дошкольника"
Этот материал повысить уровень компетентности педагогов, в вопросе применения технологии моделирования, через практическую деятельность в образовательном процессе....
Мастер-класс «Использование мнемотехники и элементов технологии ТРИЗ как средства развития связной (монологической) речи у детей старшего дошкольного возраста»
Данный материал представляет из себя практический мастер-класс по использованию технологии ТРИЗ для развития речи детей старшего дошкольного возраста....
Мастер –класс для родителей на тему: «Технология сторителлинг, с использованием игры пособия Кубики историй, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Цель: знакомство педагогов с технологией «сторителлинг» как средство речевого развития дошкольников.Задачи:-показать возможность развития связной речи через «сторителлин...