Мастер –класс для родителей на тему: «Технология сторителлинг, с использованием игры пособия Кубики историй, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
классный час по развитию речи (старшая группа)
Цель: знакомство педагогов с технологией «сторителлинг» как средство речевого развития дошкольников.
Задачи:
-показать возможность развития связной речи через «сторителлинг;
-стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
-закрепить теоретические знания в практической деятельности.
Ход мастер –класса
Вступление воспитателя.
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я познакомлю вас с одной из инновационных технологий развития речи и воображения детей -
«сторителлинг».
Технология «сторителлинг» открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективна в процессе рассуждения, это уникальная настольная игра-пособие, развивающая фантазию и речь. Она интересна и увлекательна.
Практическая часть.
Слово «сторителлинг» в переводе с английского означает
«рассказывание историй». Игру «сторителлинг» придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид Армстронг, глава крупнейшей международной корпорации. Предназначена игра была для взрослых, но сейчас они уже адаптированы и для детей.
Оригинальные «Story cubes» для детей они сложные, т. к. на кубиках изображены лишь символы и знаки. Для наших детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свою «Кубики историй» с вашей помощью. Для изготовления игры нам понадобятся: кубики, клей, ножницы и картинки. Подобрала к ним красочные картинки по темам и наклеим их на каждую сторону. Так получится замечательная и увлекательная игра для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование по теме: «Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей дошкольного возраста» 2019 – 2023 гг
laquo;Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».Актуальность данной темы ведётся в том, что наглядное моде...
Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."
Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."...
Мастер-класс "Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
представлен конспект мастер-класса для воспитателей...
Буклет для педагогов и родителей "Речевые кубики" и "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Буклет знакомит с формами работы по развитию связной речи при помощи "Речевых кубиков " и "Кубиков историй". Благодаря удобному формату может использоваться как раздаточный материа...
Мастер-класс на тему «Использование дидактического пособия «Кубики историй» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Ни для кого не секрет, что проблема развития речи одна из самых острых в современном образовании, отсюда задача педагога выбрать оптимальные методы обучения и формы организации работы с детьми.Кубики ...
« Использование дидактического пособия «Кубики-помощники» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста». Из опыта работы.
Вашему вниманию мы хотим предложить дидактическое пособие «Кубики помощники»Аннотация: данное пособие направлено на развитие речевых возможностей детей старшего дошко...
Конспект занятия "Кубики историй" как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так ...