Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал на тему
Цель профессионального развития:
- Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- Построение коррекционно-логопедического процесса с использованием инновационных технологий:
· игровые педагогические технологии;
· создание ситуации успеха каждого воспитанника;
· здоровьесберегающие технологии;
· коммуникативная технология.
- Теоритически обосновать и практически подтвердить развитие речевых способностей детей дошкольного возраста;
- Повышение компетентности родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год | 25.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план по повышению
профессионального уровня
на 2018-2022 учебные годы
учителя-логопеда И. Х. Гилязевой
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида
с группами для детей с нарушением речи № 78»
г. Нижнекамск
Тема самообразования: « Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».
Актуальность: Новые социально – экономические условия, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием реализации концепции модернизации образования является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Из года в год в растёт количество детей с речевыми нарушениями. В этих условиях, профессиональная компетентность учителя-логопеда является важным фактором в предупреждении отставания в усвоении общеобразовательных программ и в повышении качества образования. Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных технологий.
Цель профессионального развития:
- Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- Построение коррекционно-логопедического процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- создание ситуации успеха каждого воспитанника;
- здоровьесберегающие технологии;
- коммуникативная технология.
- Теоритически обосновать и практически подтвердить развитие речевых способностей детей дошкольного возраста;
- Повышение компетентности родителей
Задачи:
- Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития сенсорной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения);
- Разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации темы;
- Апробация данной модели на практике;
- Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- Изучение практического опыта по данной теме.
- Взаимодействие с родителями по вопросам развития, воспитания и образования дошкольников.
- Обобщение опыта, разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.
Предполагаемый результат:
- Обобщение опыта по данной теме;
- Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации темы;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
- использование новых методов и форм в процессе работы;
- повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по развитию, воспитанию и образованию детей;
Разделы плана профессионального развития педагога
- -Пройти курсы повышения квалификации для учителей-логопедов.
- -Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- -Участие в реализации программы развития дошкольного учреждения; в системе методической работы.
- -Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- -Участие в работе творческих, экспериментальных групп.
- -Участвовать в педагогических конкурсах, творческих работ, экспериментальной деятельности.
- -Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- -Участвовать в различных конкурсах с воспитанниками.
- -Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- -Регулярное пополнение материалов.
- -Публикации в сборниках, изданиях и т.д.
- -Разработка программно-методического обеспечения коррекционно – развивающего процесса
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
- Источники самообразования: Интернет, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, конкурсы, обмен опытом с педагогами.
Срок работы над темой: 2018-2022уч.г.
Работа по реализации поставленных задач должна включать следующие мероприятия:
- организация работы с детьми;
- организация работы с педагогами;
- организация работы с родителями;
- организация работы с общественными организациями.
№ | Программа профессионального развития | Сроки проведения |
1 | Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и инновационных технологий | 2018-2022г. |
2 | Изучение нормативных документов. | постоянно |
3 | Повышение квалификации на курсах учителей-логопедов | 2018г. |
4 | Организация работы по самообразованию | регулярно |
5 | Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях, семинарах, конкурсах | регулярно |
6 | Освоение новых ИКТ возможностей. | 2018-2022г. |
7 | Обобщение собственного опыта в рамках конкурсов ,семинаров и конференций. | 2018-2022г. |
8 | Участие в конкурсах Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней | 2018-2022г. |
9 | Пополнение методической копилки авторскими разработками и дидактическими играми и пособиями | 2018-2022г. |
2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)
3.Представление опыта работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.
В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
laquo;Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества»....
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Индивидуальный план в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы педагога на межаттестационный период 2018-2022гг.
Цель работы: формирование начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их воспитывающих, формирование ответственного отноше...