Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал на тему

«Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога в

 межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

 Тема: «Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».

Цель: Выявить и изучить особенности воспитательной роли устного народного           творчества.

Задачи:

  • выявит значение устное народное творчество  в системе воспитание детей;
  • приобщать детей к татарскому фольклору, увлечь народными сюжетами (сказки, пословицы, поговорки, игры, загадки);
  • обогащать чувство, воображение, устную речь, память;
  • воспитывать интерес, любовь и чуткое отношение к народному творчеству;
  • повышение мотивации воспитанников в заинтересованности в устном народном творчестве;

Форма самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • Групповая – через участие в жизни ДОУ.

Ожидаемый результат:

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
  • разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;

Форма представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Мастер – класс
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Презентация по теме

 Формы работы с воспитанниками в условиях ДОУ

  • Создание библиотеки красочных книг для детей.
  • Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадок, игр наизусть.
  • Отгадывание несложных загадок.
  • Дидактические игры «Узнай сказку» » (отгадывание сказки из прочитанного отрывка), «Угадай сказку», «Из какой сказки герой»
  • Настольные игры «Разрезные картинки» по мотивам татарским народным играм, сказкам)
  • Театрализованные игры (игры – драматизации по мотивам татарских сказок).
  • Проведение праздников  «Сабантуй», «Нәүрүз бәйрәме”, “Карга боткасы”.
  • Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением”  элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
  • Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на народных плясок и

            танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.                  

Форма работа с родителями:

  • консультация для родителей “Роль устного народного творчества в развитие детей”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Почитай мне сказку,мама”,”Справиться с детским непослушанием помогут сказки”.
  • привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
  • создать театральный уголок в группе
  • с помощью родителей обутроить уголок ряжанья татарскими национальными костюмами
  • создание библиотеки красочных книг с татарским устным народным творчеством
  • организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя любимая сказка”

Самореализация:

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Посещение ОД у воспитателей своего ДОУ.
  • Изучение литературы и программы по методической теме:
  • Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
  • Показ открытых мероприятий, ОД, игры, развлечения.
  • Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
  • Публикации  творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников
  • Совершенствовать свои знания в области  устного народного творчества.
  • Знакомиться с новыми формами,методами и премами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
  • Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
  • Разработка и проведение открытых ОД, мастер –класс, обощение опыта по исследовательской теме;
  • Продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.

2017 год

  • подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
  • прохождение компьютерного тестирование;
  • подача заявления в аттестационную комиссию;
  • оформление наработанного материала в соответствиями с требованиями к заявленной категории.

  • 2018 год

  • изучение материала по теме самообразования «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества». “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү” (периодическая литература по татарской народной устной  творчествой сети интернета);
  • курсы повышения квалификации;
  • участие в городском  методическом объединение “Воспитание детей в условиях двуязычия”, с выступлением мастер класс  “Милли тәрбия белән тәрбиялик”
  • сбор материала по теме “Татар халык аваз иҗаты әсәрләренең сөйләм телен үстерүдәге әһәмияте “ в рамках поликультурного воспитания детей в условиях национального детского сада;
  • сбор материалов по теме “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү”,«Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».

  • 2019 год
  • обобщение материала по “Татар халык аваз иҗаты”;
  • составление перспективного плана по “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү” в работе с детьми
  • выступление на педсовете на тему “Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы”
  • разработка творческого практико – ориентированного проекта “Халык педагогика нигезендә балаларга тәрбия бирү” для работы с детьми с

          нарушениями речи.

  • 2020год

  • обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества

  • 2021 год

  • обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми.
  • составление авторской программы  “Балачак дөньясы” , исходя из вышеуказанных перспективных планов, в соответствиес темами программы;
  • разработка творческого проекта “Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү»  ” для работы с детьми с нарушениями речи

  • 2022год

  • подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • оформление наработанного материала в соответствиями  с требованиями к заявленной категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

Цель профессионального развития: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требовани...

Индивидуальный план работы на аттестационный период с 2020 года по 2024 год

изучение педагогической литературы по физическому воспитанию и  по теме самообразования в частности;- активное участие в работе педагогического совета детского сада...

Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год

Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие  речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...