Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал на тему
«Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога в
межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Тема: «Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».
Цель: Выявить и изучить особенности воспитательной роли устного народного творчества.
Задачи:
- выявит значение устное народное творчество в системе воспитание детей;
- приобщать детей к татарскому фольклору, увлечь народными сюжетами (сказки, пословицы, поговорки, игры, загадки);
- обогащать чувство, воображение, устную речь, память;
- воспитывать интерес, любовь и чуткое отношение к народному творчеству;
- повышение мотивации воспитанников в заинтересованности в устном народном творчестве;
Форма самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план;
- Групповая – через участие в жизни ДОУ.
Ожидаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
- разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;
Форма представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Мастер – класс
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
- Презентация по теме
Формы работы с воспитанниками в условиях ДОУ
- Создание библиотеки красочных книг для детей.
- Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадок, игр наизусть.
- Отгадывание несложных загадок.
- Дидактические игры «Узнай сказку» » (отгадывание сказки из прочитанного отрывка), «Угадай сказку», «Из какой сказки герой»
- Настольные игры «Разрезные картинки» по мотивам татарским народным играм, сказкам)
- Театрализованные игры (игры – драматизации по мотивам татарских сказок).
- Проведение праздников «Сабантуй», «Нәүрүз бәйрәме”, “Карга боткасы”.
- Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением” элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
- Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на народных плясок и
танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.
Форма работа с родителями:
- консультация для родителей “Роль устного народного творчества в развитие детей”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Почитай мне сказку,мама”,”Справиться с детским непослушанием помогут сказки”.
- привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
- создать театральный уголок в группе
- с помощью родителей обутроить уголок ряжанья татарскими национальными костюмами
- создание библиотеки красочных книг с татарским устным народным творчеством
- организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя любимая сказка”
Самореализация:
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Посещение ОД у воспитателей своего ДОУ.
- Изучение литературы и программы по методической теме:
- Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
- Показ открытых мероприятий, ОД, игры, развлечения.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
- Публикации творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников
- Совершенствовать свои знания в области устного народного творчества.
- Знакомиться с новыми формами,методами и премами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
- Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
- Разработка и проведение открытых ОД, мастер –класс, обощение опыта по исследовательской теме;
- Продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.
2017 год
- подготовка к прохождению аттестации;
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
- изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
- прохождение компьютерного тестирование;
- подача заявления в аттестационную комиссию;
- оформление наработанного материала в соответствиями с требованиями к заявленной категории.
- 2018 год
- изучение материала по теме самообразования «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества». “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү” (периодическая литература по татарской народной устной творчествой сети интернета);
- курсы повышения квалификации;
- участие в городском методическом объединение “Воспитание детей в условиях двуязычия”, с выступлением мастер класс “Милли тәрбия белән тәрбиялик”
- сбор материала по теме “Татар халык аваз иҗаты әсәрләренең сөйләм телен үстерүдәге әһәмияте “ в рамках поликультурного воспитания детей в условиях национального детского сада;
- сбор материалов по теме “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү”,«Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества».
- 2019 год
- обобщение материала по “Татар халык аваз иҗаты”;
- составление перспективного плана по “Татар халык аваз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү” в работе с детьми
- выступление на педсовете на тему “Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы”
- разработка творческого практико – ориентированного проекта “Халык педагогика нигезендә балаларга тәрбия бирү” для работы с детьми с
нарушениями речи.
- 2020год
- обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества
- 2021 год
- обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми.
- составление авторской программы “Балачак дөньясы” , исходя из вышеуказанных перспективных планов, в соответствиес темами программы;
- разработка творческого проекта “Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү» ” для работы с детьми с нарушениями речи
- 2022год
- подготовка к прохождению аттестации;
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
- оформление наработанного материала в соответствиями с требованиями к заявленной категории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Индивидуальный план в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Цель профессионального развития: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требовани...
Индивидуальный план работы на аттестационный период с 2020 года по 2024 год
изучение педагогической литературы по физическому воспитанию и по теме самообразования в частности;- активное участие в работе педагогического совета детского сада...
Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...