Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога в
межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Тема: «Значение театрализованной деятельности детей в развитии связной речи».
Цель: Развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-Стимулировать активную речь за счет расширения словарного запаса.
-Развивать связную, грамматически правильную ,выразительную диалогическую и монологическую речь.
-Совершенствовать артикуляционный аппарат.
-Развивать звуковую и интонационную культуру речи
-Формировать позитивную установку к различным видам творчества.
-Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности.
Форма самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план;
- Групповая – через участие в жизни ДОУ.
Ожидаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
- разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;
Форма представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Мастер – класс
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
- Презентация по теме
Формы работы с воспитателями в условиях ДОУ
- Создание картотеки танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.для работы с детьми. Применять пословицы, поговорки в режимных моментах. Создание библиотеки красочных книг для детей.
- Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадки наизусть.
- Отгадывание несложных загадок.
- Дидактические игры «Узнай сказку» » (отгадывание сказки из прочитанного отрывка), «Угадай сказку», «Из какой сказки герой»
- Настольные игры «Разрезные картинки» по мотивам татарских и русских народных игр , сказок)
- Театрализованные игры (игры – драматизации по мотивам татарских и русских сказок).
- Проведение праздников «Сабантуй», «Нәүрүз бәйрәме”.
- Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением” элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
- Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на народных плясок и
танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.
Форма работа с родителями:
- консультация для родителей “Кукольный театр дома”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Почитай мне сказку,мама”,”Справиться с детским непослушанием помогут сказки”.
- привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
- создать театральный уголок в группе
- с помощью родителей обустроить уголок ряжанья .
- организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя любимая сказка” ,родительские собрания (традиционные и нетрадиционные формы
- изготовление и подбор атрибутов к праздникам.
- участие в психолого-педагогическом проекте по сказкотерапии с детьми и родителями “Вместе лучше”
Самореализация:
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
- Изучение литературы и программы по методической теме:
- Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
- Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников
- Совершенствовать свои знания в области устного народного творчества.
- Знакомиться с новыми формами,методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
- Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
- Разработка и проведение открытых НОД, мастер –класс, обобщение опыта по исследовательской теме;
- Продолжать расширять и обновлять предметно – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
laquo;Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества»....
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
Цель профессионального развития: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требовани...
Индивидуальный план работы на аттестационный период с 2020 года по 2024 год
изучение педагогической литературы по физическому воспитанию и по теме самообразования в частности;- активное участие в работе педагогического совета детского сада...
Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...