Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал (средняя группа) на тему

Индивидуальный план в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

                           Индивидуальный план работы педагога в

 межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

 Тема: «Значение театрализованной деятельности детей в развитии связной речи».  

Цель: Развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-Стимулировать активную речь за счет расширения словарного запаса.

-Развивать связную, грамматически правильную ,выразительную диалогическую и монологическую речь.

-Совершенствовать артикуляционный аппарат.

-Развивать звуковую и интонационную культуру речи

-Формировать позитивную установку к различным видам творчества.

-Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности.

Форма самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • Групповая – через участие в жизни ДОУ.

Ожидаемый результат:

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
  • разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;

Форма представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Мастер – класс
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Презентация по теме

 Формы работы с воспитателями в условиях ДОУ

  • Создание картотеки танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.для работы с детьми. Применять  пословицы, поговорки в режимных моментах. Создание библиотеки красочных книг для детей.
  • Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадки наизусть.
  • Отгадывание несложных загадок.
  • Дидактические игры «Узнай сказку» » (отгадывание сказки из прочитанного отрывка), «Угадай сказку», «Из какой сказки герой»
  • Настольные игры «Разрезные картинки» по мотивам татарских и русских народных игр , сказок)
  • Театрализованные игры (игры – драматизации по мотивам   татарских и русских сказок).
  • Проведение праздников  «Сабантуй», «Нәүрүз бәйрәме”.
  • Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением”  элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
  • Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на народных плясок и

            танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.                  

Форма работа с родителями:

  • консультация для родителей “Кукольный театр дома”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Почитай мне сказку,мама”,”Справиться с детским непослушанием помогут сказки”.
  • привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
  • создать театральный уголок в группе
  • с помощью родителей обустроить уголок ряжанья .
  • организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя любимая сказка” ,родительские собрания (традиционные и нетрадиционные  формы
  • изготовление и подбор атрибутов к праздникам.
  • участие в психолого-педагогическом проекте по сказкотерапии с детьми и родителями “Вместе лучше”

Самореализация:

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
  • Изучение литературы и программы по методической теме:
  • Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
  • Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
  • Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
  • Публикации  творческих и практических работ воспитанников  в творческих конкурсах для дошкольников
  • Совершенствовать свои знания в области  устного народного творчества.
  • Знакомиться с новыми формами,методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
  • Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
  • Разработка и проведение открытых НОД, мастер –класс, обобщение опыта по исследовательской теме;
  • Продолжать расширять и обновлять предметно – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

laquo;Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества»....

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

Цель профессионального развития: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требовани...

Индивидуальный план работы на аттестационный период с 2020 года по 2024 год

изучение педагогической литературы по физическому воспитанию и  по теме самообразования в частности;- активное участие в работе педагогического совета детского сада...

Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год

Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие  речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...