Информационная карта
материал на тему

Мифтахова Минзиля Минзакировна

информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_miftahova.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

1.ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования                                                          Мифтахова Минзиля Минзакировна воспитатель  

2. Место работы

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №240 комбинированного вида» Московского района г.Казани

3.Возрастная группа, количество воспитанников 

Средняя группа, 8 детей

4. Методика дошкольного образования (образовательная область)

Познавательное развитие

5. Тема НОД, Цель

Тема: «Правила эти помни всегда»

Цели: - воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

           - учить детей правилам перехода улицы.

           - закрепить представление детей о назначение светофора, о его сигналах.

6. Используемая образовательная программа (образовательная система)

Общеобразовательная программа МАДОУ №240 Московского района г.Казани                 (Н.Е.Веракса « От рождения до школы »)

7. Предварительная работа 

 Беседа о правилах поведения на улице, на дороге, Игра «Собери дорожный знак», Игра «Поставь нужный знак».

8.Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)

Мяч, набор карточек по теме «Правила Дорожного Движения», раздаточные разрезные знаки.

9.Сформулируйте цель урока для обучающихся и особыми образовательными потребностями индивидуальными особенностями развития

10.Структура занятия

Структура НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.

Этапы реализации НОД:

1. Мотивационный этап: Водная часть (организация детей)

 Предполагает организацию детей. Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность.

2. Содержательный этап: Основная часть (практическая деятельность) направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

В процессе данной части НОД осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение).

Создаются все условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

3. Рефлексивный этап: Заключительная часть (рефлексия)

Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. Педагог хвалит за усердие желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей.

 11. Использованная литература

Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Занимательные игры для детей от 3-6 лет Под ред. О.М.Дьяченко, Е.П. Агаевой  - М.: Просвещение, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....