Неделя «Игры и игрушки» В старшей группе «Зайчат»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Селезнёва Вера Александровна

Учить детей составлять небольшой рассказ о своей любимой игрушке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_shkola.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа № 1547 (дошкольное структурное подразделение №2)

Неделя «Игры и игрушки»

В старшей группе «Зайчат»

Воспитатель

Селезнева В.А

Москва 2017

Понедельник 12.11.17

Утро: Утренняя гимнастика с любимыми игрушками.

Беседа: «Моя любимая игрушка».

Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ о своей любимой игрушке.

Дидактическая игра: «Кого не стало?»

Цель: Развивать память детей, внимание, учить называть и описывать игрушку, которой не стало.

9:00-9:25 Ознакомление с окружающим миром «Буратино»

Цель: Познакомить детей с игрушкой «Буратино». Его происхождение, выучить стихотворение  В.Викторова «Буратино», обыграть.

9:45-10:10 Рисование: «Веселый Буратино»

Цель: Учить детей изображать Буратино. Закрепить навык рисования человека.

11:35-12:00 Физкультура на улице по плану преподавателя физкультуры.

Прогулка

Подвижная игра «К дереву беги».

Настольные игры с конструктором «Лего».

Вечер

1. Праздничный концерт для игрушек

- танец «Буги-буги»;

- Частушки-веселушки;

- «Игрушки моих родителей»

2. Рассказ (Носовой О.В) на тему «Моя любимая игрушка»

Дидактическая игра: «Из чего сделана игрушка»

Прогулка

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Вторник 13.11.17

Утро: Утренняя гимнастика с кубиками.

Беседа: Как нужно беречь свои игрушки.

Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы?»

9:00-9:25 Музыкальное занятие по плану музыкального преподавателя.

9:40-10:05 Развитие речи: Составление сюжетного рассказа на тему «Почему я люблю свою игрушку?».

Цель: Формировать у детей навыки связной речи. Учить составлять небольшой рассказ, используя в речи сложноподчиненные предложения. Согласовывать в предложении существительные с прилагательными и глаголами.

12:00-12:25 Бассейн по плану инструктора по плаванию.

Прогулка

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Дидактическая игра: «Лето или осень»

Вечер дидактических игр

Дидактическая игра: «Кому что нужно» - виды спорта.

Дидактическая игра: «Тонет не тонет»

Дидактическая игра: «Что изменилось»

Прогулка

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Игры с мячом «Попади в кольцо»

Среда 14.11.17

Утро: Утренняя гимнастика с флажками.

Беседа: «Дымковская игрушка».

Дидактическая игра: «Транспорт»

Цель: Учить детей классифицировать транспорт по видам (воздушный, водный, дорожный, железнодорожный и т.д)

9:00-9:25  ФЭМП

Посчитаем игрушки в пределах 9. Порядковый и количественный счет. Построим домик из объемных геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Кого больше», «Высокий-низкий».

9:45-10:10 Физкультура по плану преподавателя физкультуры.

10:30-10:55 Рисование «Моя любимая игрушка».

Цель: Учить детей изображать свою любимую игрушку. Закреплять навыки рисования карандашами и восковыми мелками.

Прогулка

Подвижная игра «Мышеловка»

С-р Игра «Автобус», «Мы пассажиры».

Цель: Закрепить знания детей о профессии водителя, контролера. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Вечер 

С-р Игра «Мы строители»

Цель: Закрепить знания детей о профессии строителей, о выполнении их трудовых обязанностей. Совершенствовать умение детей объединяться в игре. 

Творческая мастерская: «Мы творцы и фантазеры»

Изготовление игрушек из бросового материала (коробок) «Зайчик»

Прогулка 

Подвижная игра: «Кольцеброс»

С-р Игра «Магазин игрушек», «Мы покупатели»

Цель: Закрепить знания детей о профессии продавца. Закрепить правила поведения в магазине.

Четверг 15.11.17

Утро: Утренняя гимнастика с мячами.

Беседа: «Что такое театр».

Рассматривание сюжетных картинок на тему дня «Как мы играем».

9:00-9:25 Развитие речи.

Драмматизация сказки: «Красная шапочка»- обсуждение сказки.

Цель: Учить детей пересказывать сказку, отвечать на вопросы. Развивать диалогическую речь. Развивать артистизм, воображение.

9:45-10:10 Бассейн по плану инструктора по плаванию.

10:30-10:55 Музыкальное занятие по плану музыкального преподавателя.

Прогулка

Подвижная игра «Карусели».

Игра – инсценировка «Теремок».

Вечер

Кукольный театр «Заюшкина избушка»

Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, умение пользоваться перчаточной куклой. Развивать выразительность речи и взаимодействие персонажей.

Дидактическая игра: «Из какой сказки герой»

Прогулка

Подвижная игра: «Назови героев сказки»

Цель: Учить детей называть героев различных сказок.

Хоровод: «Маленький ежик»

Пятница 16.11.17

Утро: Утренняя гимнастика с любимыми игрушками.

Беседа: О происхождении мяча.

Цель: Познакомить детей с происхождением мяча и его видами.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Мяч»

9:00-9:25 Аппликация «Красивый мяч»

Цель: Учить детей вырезать круг, украшать геометрическими фигурами. Учить соблюдать симетрию. Развивать чувство композиции.

9:45-10:10 Физкультура по плану преподавателя физкультуры.

10:20-10:50 Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром «Кукла».

Цель:

Познакомить детей с происхождением куклы. Из какого материала изготовлены куклы. Воспитывать бережное отношение к своим куклам.

Танец с куклами «Я маленькая куколка».

Прогулка

Подвижная игра «Гуси-гуси»

Цель: Учить быстро реагировать на сигнал, соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Подвижная игра-эстафета «Передай мяч»

Цель: Учить детей быстро передавать мяч, знакомить с играми соревновательного характера.

Вечер

Подвижная игра «Чья собачка прибежит быстрее»

Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал, бег с игрушкой и собачкой.

Подвижная игра «Кольцеброс»

Цель: Развивать ловкость и глазомер.

Прогулка

Веселые старты

Цель: Настроить детей на спортивный лад, повысить двигательную активность, развивать чувство взаимопомощи.

Работа с родителями

  1. Конкурс на лучшую игрушку, сделанную своими руками. «Наши мамы рукодельницы»
  2. Принести фото ребенка с игрушкой, оформить стенд «Моя любимая игрушка»
  3. Выставка рисунков «Наши игрушки»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели игры и игрушки в старшей группе

План проведения мероприятий на неделю...

Планирование недели игры и игрушки в старшей группе

Планирование недели игры и игрушки  в старшей группе.  Организовать интересную, разнообразную деятельность детей. Вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение....

План по проведения «Недели игры и игрушки» в старшей группе №2 Тема: «Театр открывает двери нам»

План по проведения«Недели игры и игрушки» в старшей группе №2Тема: «Театр открывает двери нам»...

"Неделя игры и игрушки"( в старшей группе )

Это тематическая неделя в детском саду "Неделя игры и игрушки" в старшей группе. Основные задачи: развить игровые умения детей, создание эмоционального положительного настроения, развитие интереса к с...

План-конспект проведения "Недели игры и игрушки" в старшей группе

В разработке подробно описан каждый тематический день....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»

Конспект театрализованной игры по недели игры и игрушки в старшей группе «УМНИКИ» Тема: «Муха-Цокотуха»...