Информационная карта
материал (младшая группа) по теме

Фазлыева Алина Хамитовна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_fazlyeva_a.h.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта.

ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования.

Фазлыева Алина Хамитовна

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)

МАДОУ №240 комбинированного вида Московского района г.Казани

Возрастная группа, количество воспитанников

Вторая младшая группа, 8 детей

Методика дошкольного образования (образовательная область)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема НОД, цель

Тема: «Домик для зайки»

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Используемая образовательная программа (образовательная система)

Общеобразовательная программа МАДОУ №240 Московского района г.Казани (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”)

Предварительная работа с воспитанниками

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Не использовались.

Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большие и маленькие кубики. Большая и маленькая коробка.

Раздаточные: Большие и маленькие кубики. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки желтого цвета в розетках на каждого ребёнка.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Структура занятия

Структура  НОД  направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.

Этапы реализации НОД:    

1. Мотивационный  этап -  Вводная часть: (организация детей)

Предполагает организацию детей: 
Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты) 
2. Содержательный этап -
  Основная часть:  (практическая деятельность)  направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

В процессе данной части НОД осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата. 

3. Рефлексивный этап -  Заключительная часть (рефлексия)

Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей.

Использованная литература

Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией

М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Занимательные игры для детей от 3-6 лет/ Под ред. О.М. Дьяченко, Е.П. Агаевой. – М.: Просвещение, 2010.

 http://www.maam.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....