Информационная карта
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Информационная карта.
ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования.
Фазлыева Алина Хамитовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)
МАДОУ №240 комбинированного вида Московского района г.Казани
Возрастная группа, количество воспитанников
Вторая младшая группа, 8 детей
Методика дошкольного образования (образовательная область)
Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема НОД, цель
Тема: «Домик для зайки»
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.
Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Используемая образовательная программа (образовательная система)
Общеобразовательная программа МАДОУ №240 Московского района г.Казани (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”)
Предварительная работа с воспитанниками
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.
Рассматривание один и множества предметов.
Игра "Найди в группе предмет той же формы".
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)
Не использовались.
Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большие и маленькие кубики. Большая и маленькая коробка.
Раздаточные: Большие и маленькие кубики. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки желтого цвета в розетках на каждого ребёнка.
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития
Структура занятия
Структура НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.
Этапы реализации НОД:
1. Мотивационный этап - Вводная часть: (организация детей)
Предполагает организацию детей:
Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты)
2. Содержательный этап - Основная часть: (практическая деятельность) направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.
В процессе данной части НОД осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.
3. Рефлексивный этап - Заключительная часть (рефлексия)
Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей.
Использованная литература
Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией
М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
Занимательные игры для детей от 3-6 лет/ Под ред. О.М. Дьяченко, Е.П. Агаевой. – М.: Просвещение, 2010.
http://www.maam.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....