Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_individualnyy_plan_hakimovoy_gg.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
повышения профессионального уровня
Воспитателя Хакимовой Гелюсы Габдулловны на период 2011 - 2016 гг.
ФИО педагога: Хакимова Гелюся Габдулловна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 2006г., квалификация - учитель татарского языка и литературы, специальность – « Родной язык и литература»
Квалификационная категория: вторая
Педагогический стаж работы: 11 лет
Стаж в данной должности: 11 лет
Методическая тема: «Всестороннее развитие ребёнка в процессе сюжетно-ролевых игр и театрализованную деятельность»
Актуальность темы
Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к сюжетно-ролевой игре детей, воспитателям необходимо хорошо понимать её природу, иметь представления о специфике её развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Особенностью игровой деятельности детей, является то, что дети воспроизводят те или иные явления, действия, отношения своеобразно. Своеобразие заключается в особенностях восприятия детей, понимание и осмысление ими тех или иных факторов, явлений, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств. В игре ребёнок воплощает свой взгляд, свои представления, своё отношение к тому событию, которое разыгрывает, моделирует через призму своего сознания окружающий его мир.
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС ДО; расширить общепедагогические и психологические знания с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания; углубить знания в области развития ребёнка в процессе сюжетно-роевых игр и театрализованной деятельности.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями;
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- организация для детей интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
- формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;
- повысить самостоятельность, активность и ответственность дошкольников;
- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Ожидаемые результаты:
- разработка учебных рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях КМО, семинарах, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта.
Срок реализации: 5 лет (2011-2016 гг.)
№п.п | Мероприятия | Сроки |
2011-2012 учебный год | ||
1 | Подобрать и изучить методическую литературу по теме самообразования | |
2 | КМО «Театрализованное представление «Урмандагы могҗизалар» | февраль |
3 | КМО «Театрализованное представление «Репка» | ноябрь |
4 | Выступить на педсовете с консультацией для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» | декабрь |
5 | Выступить на родительском собрании с консультацией: «Воспитание дружеских отношений в игре» | апрель |
2012-2013 учебный год | ||
1 | Составить перспективный план, рабочую программу | сентябрь |
2 | Выступить на педсовете с компьютерной презентацией для воспитателей на тему: «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду» | декабрь |
3 | Участвовать в семинарах для воспитателей | в течении года |
4 | Обновить уголки сюжетно-ролевых игр и кукольного театра | сентябрь-октябрь |
5 | Посещать КМО, открытые занятия для воспитателей (ДОУ, район) | в течении года |
6 | Открытое мероприятие для воспитателей ДОУ сюжетно-ролевая игра «Театр» | март |
2013-2014 учебный план | ||
1 | Прохождение курсов по повышению квалификации по программе «Реализация ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ» | декабрь |
2 | Регулярно пополнить игровой материал, изготовить атрибуты для игр | в течении года |
3 | Участвовать на смотрах-конкурсах (внутрисадовских, муниципальных, всероссийских) | в течении года |
4 | Выступить на родительском собрании с консультацией «Домашняя игротека для детей и их родителей» | февраль |
5 | Консультация для родителей«Сюжетно-ролевые игры дома» | апрель |
2014-2015 учебный год | ||
1 | Составить картотеки сюжетно-ролевых игр | октябрь |
2 | Изучить педагогический опыт других воспитателей | в течении года |
3 | Посещать КМО, открытые занятия для воспитателей (ДОУ, район) | в течении года |
4 | Подготовить сообщение на КМО по теме: «Нравственно-этическое воспитание дошкольников посредством тетрализованной деятельности и сюжетно-ролевых игр» | декабрь |
5 | Выступить на родительском собрании с консультацией «Игра и её роль в семейном воспитании» | апрель |
6 | КМО для воспитателей. Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Волшебное путешествие» | февраль |
2015-2016 учебный год | ||
1 | Консультация для родителей«Значение сюжетно-ролевых игр для развития ребёнка» | октябрь |
2 | Пройти аттестацию на первую квалификационную категорию | октябрь-декабрь |
3 | Выступить на педсовете с консультацией: «Организация и внедрение проектного метода в образовательном пространстве ДОУ» | декабрь |
4 | Выступить с консультацией на педсовете: «Организация детской продуктивной деятельности на прогулке» | апрель |
5 | Изучить методические материалы | в течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышенияпрофессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020
Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.
План повышения профессионального уровня воспитателя Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Составлен план по самообразованию на 5лет,с учетом своей метадической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен с учётом своей методической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен по методической теме на 5 лет....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Гафиятуллиной Венеры Фаргатовны...