Главные вкладки
Салахутдинова Гульнур Расиховна
Дошкольное образование
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МАДОУ № 78
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salakhutdinova-gulnur-rasikhovna"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей".
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»
О себе
Образование высшее- Набережночелнинский государственный педагогический институт. Специальность- дошкольная педагогика и психология. Квалификация- преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. 1996г. ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет". Профиль - "Логопедия". 2016 г. Пед. стаж - 31 год. С 2001 года работаю учителем - логопедом в МАДОУ № 78.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", стихи А.А Ахматовой.
«Война и мир» — роман, отличающийся многообразием мотивов и сложностью жанровой структуры. Не случайно произведение называют романом-эпопеей. Здесь одновременно изображаются судьбы народа и отдельной личности, находящиеся в тесной взаимосвязи. Роман представляет собой сложный философско-исторический синтез. Роль каждого героя в произведении определяется не только его личной судьбой, взаимоотношениями в семье и обществе; эта роль намного сложнее: оценка личности происходит не столько на бытовом, сколько на историческом уровне, затрагиваются уже не материальные, а духовные пласты человеческого сознания. В произведении ставится сложный философский вопрос о роли личности в истории, о связи человеческого чувства и материальности мира и одновременно о влиянии исторических событий на судьбу нации и каждого человека в отдельности.
А. Ахматовой, как никому, удалось раскрыть самые заветные глубины женского внутреннего мира, переживаний, состояний и настроений.
Мой взгляд на мир
"Духовное богатство немыслимо без чувства
Мои достижения
2007 год - Почетная грамота Муниципального учреждения «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан за значительные достижения в области дошкольного образования, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения
2012 год – Диплом в номинации "Гордость МБДОУ № 78" Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи№ 78» за высокие показатели в работе, энергичность и многолетний, самоотверженный труд в честь Дня Воспитателя
2014 год - Диплом администрации централизованной системы библиотек города Нижнекамска за подготовку детей дошкольного возраста к отборочному туру конкурса чтецов «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, Шушы булыр иң зур бүләгем...»
2014 год - Диплом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи№ 78» за искусное мастерство и профессионализм, проявленные в процессе работы в честь Дня Воспитателя
2014 год - Благодарственное письмо Всемирного конгресса татар за большие заслуги в развитии языка, культуры и сохранении традиции татарского народа
2019 год - Почетная грамота Управление дошкольного образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Р Т. за долголетний, добросовестный труд
2021 год - Почетная грамота Муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Р.Т. за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования
2022 год - Благодарственное письмо Всероссийской олимпиады для дошкольников 3-5 лет «Совенок»
2022 год - Благодарственное письмо международного конкурс -фестиваля искусств «Звездопад», международный арт -центр «Наследие»
Моё портфолио
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.