Центр речевого развития во второй младшей группе
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Материал заочного этапа городского конкурса "Лучший центр речевого развития" среди ДОО ЗГО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshiy_tsentr_rechevogo_razvitiya.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическое пособие - тематический лэпбук « Говори правильно» для индивидуальной и самостоятельной работы детей и взаимодействия с родителями Цель центра речевого развития: формирование грамматически правильной речи детей. Образовательные технологии , используемые для речевого развития: здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика ( Косинова Е.М.), дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика), элементы логоритмики ( Картушина М.Ю.)), игровые технологии (дидактические игры и упражнения, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры, технологии Б. П. Никитина, В. В. Воскобовича , Кьюзенера , Дьенеша и т.д.) технология мнемотехника (Ткаченко Т.А.) технология проектной деятельности (совместное творчество родителей и детей, лэпбук ); ИКТ (оформление центра, документации, подбор иллюстративного материала)
Клоунесса Пуговка Хранительница речевых традиций Совунья Говоруша
Авторское пособие Клоунесса Пуговка для проведения артикуляционной гимнастики Авторское пособие «Волшебная перчатка» для развития силы выдоха Авторские игровые пособия «Футбол», «Волшебная рамка» для развития речевого дыхания
Игры и пособия на развитие лексико-грамматических категорий Совместное творчество родителей и детей : пособия «Кошкин дом», «Кто где живёт», «Кто чем питается», «Дидактический поезд».
Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровка, «Волшебные прищепки», массажные мячики, игры с палочками и т.д. Настенное авторское пособие «Чудо-дерево», и гровое авторское пособие «Огород» Настенное авторское пособие «Сказочный лабиринт» (по технологии В.В.Воскобовича )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с технологией речевого развития во второй младшей группе
«Поход в кукольный театр»...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»ВИ...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами художественно-эстетического развития. Тема:"Зоопарк"
Создание условий для развития коммуникативных навыков детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для второй младшей группы группы.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме "Транспорт"...
Методическая разработка по речевому развитию по речевому развитию во второй младшей группе. Тема «Осень»
Методическая разработка по речевому развитию детей 3 - 4 лет на тему "Осень"...
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы
Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды....
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Развитие речи детей через дидактические игры и рассматривание сюжетной картины «Собака со щенятами» в рамках тематической недели «Мамина неделя»
Данный конспект НОД по речевому развитию разработан для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Мамина неделя". В структуре НОД используются дидактические игры, способствую...