Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_prof._kompitentnosti_2018-2023.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессиональной компетенции учителя - логопеда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 74" Нижнекамского муниципального района РТ.
Исмагиловой Эльмиры Мазитовны
на межаттестационный период 2018-2023 гг
Образование: высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» ВСВ 0532029, 22.12.2006 г.
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 33 год
Стаж в данной должности: 9 лет
Повышение квалификации: «Логопедия: диагностика и коррекция нарушений речи на различных этапах онтогенеза», 144 часа, ЧОУ ВПО «ИЭУП» (г.Казань)» Институт бизнес – образования, серия ПК 504/2013 от 13.06.2016 г.
Профессиональная переподготовка в Институте экономики, управления и права по программе «Логопедия», ПП-I №104407 12.11.2008 г.
Методическая тема: «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи».
Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС ДО.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- Развивать словесно - логическое мышление, речевое внимание, фонематический слух и восприятие, артикуляционный и голосовой аппарат у детей.
- Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
- Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Программно - методическое обеспечение:
1. | Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ |
2. | Приказ № 1155от 17.10.2013г. Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»\ |
3. | СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" |
4. | Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". Н.Е. Веракса, С.А. Комарова, М.А. Васильева. |
5. | Образовательная программа МАДОУ № 74. |
6. | Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты) |
7. | Программы и методические разработки Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С. |
8. | Литература по теме самообразования «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи» Сроки реализации: Начало реализации – 01.09.2018 г. Предполагается закончить: 31.08.2023 г. Прогнозируемый результат:
|
План на 2018-2019 уч.год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС. |
Октябрь | Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков. |
Ноябрь | Создание методических разработок по теме «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи» |
Декабрь | Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий. |
Январь | Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях» |
Февраль | Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование педагогами развивающей среды ДОУ как средства успешного развития дошкольников» выступление «Играя, развиваем речь» в рамках августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан «Качество образования как комплексный показатель эффективности функционирования и развития образовательной системы Нижнекамского муниципального района» и семинарах логопедов ДОУ мастер-класс по технологии ТРИЗ "Имя признака. Описание имени признака", в семинаре-практикуме логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений НМР РТ по теме: «Использование игровых ситуаций в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» |
Март | Организация семинара-практикума для родителей «Использование занимательных пособий и игровых ситуаций для развития связной речи». |
Апрель | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Май | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2019-2020 уч.г.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС |
Октябрь | Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам. |
Ноябрь | Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала. |
Декабрь | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Январь | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). |
Февраль | Введение игровых ситуаций в режимные моменты для развития связной речи. |
Март | Консультация для воспитателей "Использование занимательных пособий для развития связной речи". |
Апрель | Оформления информационно - наглядного материала в родительский уголок "Поиграем с пользой". |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2020-2021 уч.год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Разработать модель взаимодействия с родителями по данной теме. |
Октябрь | Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в подготовительной группе по теме «Чтение в семье». |
Ноябрь | Участие в профессиональных конкурсах разного уровня. |
Декабрь | Размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru. |
Январь | Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях, городских методических объединениях педагогов ДОУ. |
Февраль | Презентация для родителей "Занимательные пособия как средство развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи. |
Март | Индивидуальные беседы с родителями "Роль занимательных пособий для развития мелкой моторики у детей". |
Апрель | Сотрудничество с музыкальным руководителем, психологом, воспитателями. |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2021-2022 уч. год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми подготовительной к школе группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС |
Октябрь | Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне. |
Ноябрь | Создание и внедрение занимательных пособий по методической теме. |
Декабрь | Консультация для воспитателей "Использование различных методов и приемов для развития связной речи". |
Январь | Презентация на тему "Развитие речевой умелости" на родительском собрании". |
Февраль | Регулярное изучение методической литературы по данной теме. |
Март | Консультация для воспитателей "Использование игровых ситуаций в артикуляционной гимнастике". |
Апрель | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
План на 2022-2023 уч. год.
Сроки | Формы работы |
Сентябрь | Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми подготовительной группы с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС. |
Октябрь | Изучение нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования. |
Ноябрь | Проектирование совместной деятельности взрослых и детей с целью реализовать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания. |
Декабрь | Выставка занимательных пособий для развития речевого дыхания и правильной артикуляции. |
Январь | Конкурс для воспитателей "Лучшее занимательное пособие для развития связной речи у детей". |
Февраль | Изучение роли коммуникативных способностей ребенка средствами игровых ситуаций. |
Март | Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей). |
Апрель | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...