Информационная карта
материал на тему

Гарифуллина Венера Николаевна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа, детский сад). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Детский сад общеразвивающего вида.

Сабинский район расположен  на севере Республики Татарстан. Село Шемордан  Сабинского района РТ находится  в 22 км к северу от поселка городского типа Богатые Сабы, является железнодорожной станцией на линии Казань-Екатеринбург. Промышленные и социально значимые объекты  села:

-мясокомбинат, фабрика меховых изделий, хлебоприемное предприятие, Шеморданское линейно-производственное управление магистральных газопроводов;

 -лицей, детская школа искусств,  дом культуры, библиотека, участковая больница, аптека,  сбербанк, Ак-Барс банк, спорткомплекс "Яшьлек", две мечети, храм Казанской иконы Пресвятой Богородицы.

В центре села в октябре 2016 г. состоялось открытие Парка Победы.

Наполненность детского сада (количество воспитанников, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав.

238 воспитанников; 26 педагога.

Семьи, воспитывающие 1 ребенка-34

Многодетные семьи-49

Семьи, имеющие детей – инвалидов-2

Семьи, имеющие опекаемых детей-0

Дети-близнецы- 2 пары

Дети из семей:

 татар- 188

русских-12

смешанные -16

Социальный статус семей:

Полные-221

Неполные-17

Информация о реализуемой образовательной программе, количеству занятий  в неделю.  Опишите используемый учебно-методический комплект, по которому Вы проводите занятия.

Программа ДОУ разработанная  с учетом Основной образовательной  программы дошкольного образования  «От рождения до школы»  /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Издательство «Мозаика - Синтез», Москва 2016г.:

Р.К. Шаехова «Региональная программа дошкольного образования»;

З.Г. Ибраһимова “Шома бас” (методик кулланма). Казан. “Халкыбыз мирасы”. 2012г.;

З.Г. Ибраһимова, Г.Р.Гыйләҗетдинова. Ф.Җ.Җәләлетдинова “Чәбәк-чәбәк итә ул. /Ладушки”. Казан “Мәгариф”,  2007г.;

К.В.Закирова “Уйный-уйный үсәбез”. Казан. “Мәгариф”. 2005.

 “Татар балалар фольклоры”.  Казан, ”Раннур” нәшрияте, 1999г.;

Н. В. Зарецкая Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста» Издательство Айрис-пресс, 2003 год;

 «Ладушки» Мәгариф, 2007год;

Зацепина    Музыкальное воспитание в детском саду 2-7 лет /3-4 года;                                              

З.Г.Ибрахимова Хрестоматия «Эйлэн-бэйлэн» (5-6) Татарстан китап нэшрияте, 2016 г.

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время занятия (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

наглядно – демонстрационный- портрет П.И. Чайковского, картины с изображением ритмических рисунков, весёлого и грустного гномика, осени; магнитная доска; осенние листочки; стулья по количеству детей, музыкальный центр, фортепиано, диски с песнями и танцами; нотный материал; Музыкальные инструменты: ложки, трещотка, колокольчики, погремушки, бубны, свисток.

Описание педагогической ситуации в группе

Состав группы

6 девочек

6 мальчиков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....