Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
«Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку».
на 2017-2022 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 74» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
«Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку».
на 2017-2022 год.
Составила: Ахметшина Р.Г.
воспитатель (по обучению
татарскому, русскому языкам)
Нижнекамск
2017 год.
Тема самообразования: «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку»
Цель: Развитие творческих способностей, знаний, умений и навыков у дошкольников при обучении детей татарскому языку
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы по обучению детей татарскому языку;
- Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Способствовать созданию развивающей среды в группах с целью развития творческой личности дошкольника;
- Разработать игры и материалы для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
- Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка при обучении татарскому языку;
- Развитие творческой личности ребёнка.
Перечень вопросов по самообразованию:
- методы и приёмы обучения детей татарскому языку;
-формы работы для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
Предполагаемый результат:
- Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО воспитателей.
- Показ применения творческих игр и материалов на открытых занятиях при обучении татарскому языку
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2017-2022год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2017-2020год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2017-2022год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка игр и материалов для развития творческой личности ребёнка при обучении татарскому языку. 7.Апробация разработанной модели на практике. | |
Обобщающий 2021-2022год. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку». 4.Участие и результаты на районных семинарах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат | |||||||||
Профессиональное направление |
| ||||||||||||
1 | Дидактические игры как средство обучения детей татарскому языку. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий. | |||||||||
2 | Знакомство с новыми современными педагогическими технологиями для развития творческих способностей дошкольников в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. | |||||||||
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. | |||||||||
4 | Разработка рабочих программ по направлениям. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы. | |||||||||
Психолого-педагогическое направление. |
|
| |||||||||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения занятий. | |||||||||
Методическое направление. | |||||||||||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения детей татарскому языку. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ занятий. | |||||||||
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом. | |||||||||
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. | |||||||||
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. | |||||||||
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочей программы «Обучение детей двум государственным языкам». | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. | |||||||||
| Информационно-компьютерные технологии. |
|
| ||||||||||
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. | |||||||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...