Презентация « Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ»
презентация на тему

Замаева Елена Шагитовна

Презентация « Использование проективных диагностик личности в работе педагога-психолога ДОУ»   на методическом объединении педагогв-психологов "Одаренные дети. Проективные методы диагностики" на базе МБДОУ № 88 г. Нижнекамск

Проективные методики направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта. Они обладают рядом особенностей, благодаря которым существенно отличаются от стандартизованных методов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование проективных методик диагностики личности в работе педагога-психолога детского сада

Слайд 2

Очень плохое настроение Плохое настроение. Спокойное настроение Хорошее настроение Очень хорошее настроение Пониженное настроение 35 % 5% 11 % 2% 46 % 1 %

Слайд 3

Тест «Круг и черта» Нарисуй на листе бумаге круг. В любом месте нарисуйте прямую линию ( черту).

Слайд 4

Методика «Дерево»

Слайд 5

Выбор позиции Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий № 2, 19, 18, 11, 12 —общительность, дружескую поддержку № 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности) № 5 утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость № 9 мотивация на развлечения № 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность № 8 характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя № 10, 15 комфортное состояние, нормальная адаптация № 14 кризисное состояние, «падение в пропасть». Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство Следует заметить, что позицию № 16 уч-ся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17»,а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17 ).

Слайд 6

«Барашек в бутылке» - Как барашек оказался в бутылке? - Как он там себя чувствует? - Хочет ли выбраться из бутылки? - Почему? - Если да, то как?

Слайд 7

Закончи изображение

Слайд 8

1 рисунок Указывает на отношение к самому себе

Слайд 9

2 рисунок Взаимодействие человека с домом и окружающей средой.

Слайд 10

3 рисунок Целеустремлённость человека

Слайд 11

4 рисунок О бщительность

Слайд 12

5 рисунок Сексуальные отношения

Слайд 13

6 рисунок Отношения человека с другими людьми

Слайд 14

7 рисунок Уверенность

Слайд 15

8 рисунок Пустой квадрат ( то, что актуально на данный момент для человека)

Слайд 16

9 рисунок Дисциплинированность

Слайд 17

10 рисунок Зависимость человека от окружающих

Слайд 18

11 рисунок Азартность

Слайд 19

12 рисунок Типология личности

Слайд 20

Тест «Путешесвие»

Слайд 21

«Три дерева»

Слайд 22

«Социограмма семьи»

Слайд 23

«Я в детском саду»

Слайд 24

Спасибо за в нимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

Предлагается опыт работы педагога-психолога ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий....

Использование оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога

Учебно-методическое пособие с презентацией ориентировано на реальную помощь педагогу-психологу в освоении навыков и умений и в организации самостоятельного изучения представленного вида работы....

ДОКЛАД из опыта работы по теме: «Использование средств современных ИКТ в работе педагога – психолога ДО»

Использование педагогом-психологом информационно-коммуникационных технологий в ДО, является фактором сохранения психического здоровья детей...

Презентация "Технологии развивающего обучения, используемые в работе педагога-психолога ДОО для познавательного развития дошкольников (из опыта работы)"

Психолого-педагогическая технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество, сопереживание, где учитываются: интересы друг друга, склонности и особенности, желания,...

Мастер - класс для педагогов «Использование светового песочного стола в работе педагога-психолога»

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком....

План по самообразованию педагога-психолога "Использование различных видов песка в работе педагога-психолога в процессе развития познавательных способностей с детьми дошкольного возраста"

План по самообразованию педагога-психолога "Использование различных видов песка в работе педагога-психолога в процессе развития познавательных способностей с детьми дошкольного возраста"...