Перспективный план проведения тематической недели «Игры и игрушек»
материал (младшая группа) на тему
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Попади в круг»
Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналу
Они бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали в
обруч.
«Мячики и кубики»
Разложим мячики в одну сторону кубики в другую сторону. Пробуем покатать мячик он катится, он круглый, кубик перекатывается.
Строим башню из шариков. Не получается. Они круглые. Строим из кубиков.
Смотрим у кого башня выше.
Подбери коробку для мяча.
Перед детьми мячи разных размеров, а внизу коробки для них. Подобрать
Правильно коробки под размер мяча.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_i_igrushki.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Игры и игрушек»
Подготовили: Куприянова Е.И., Жигунова Е.Ю.
День | Непосредственно-образовательная деятельность детей | Совместная деятельность детей и взрослых |
Понедельник 30 октября | День любимых игрушек и сюжетно-ролевых игр | |
Музыка: Включение в репертуар песенок – драматизаций, игр-драматизаций, появление кукольного персонажа, обыгрывание. Ознакомление с окружающим миром: учить детей эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, принимая игровую задачу Цикл занятий по теме «Игрушки» (Познание предметного мира З.А. Ефанова стр. 8-30) Конструирование: Цикл занятий по теме «Игрушки» (Познание предметного мира З.А. Ефанова стр. 8-30) | 1. Беседа «Моя любимая игрушка» - дети рассказывают о своей любимой игрушке и как с ней играют; - игры с любимыми игрушками. 2. Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка» 3. Создание игровых ситуации: - «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать». 4. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» | |
День интеллектуальных игр | ||
Вторник 31 октября | Физическая культура: Создание игровых ситуаций; «Навстречу с любимыми игрушками» (Занятия по физ.культ. с детьми 2-4 л. Г. В. Хухлаева ст.70-72) ФЭМП: « Игры с циплятами» (Математика 2мл.гр Е.С. Маклакова) | 1.Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей») 2. Настольные и дидактические игры: - «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». 3.Отгадывание загадок об игрушках. 4. Подвижные игры - «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча» (игры см. в Приложении) |
День русских народных игр | ||
Среда 01 ноября | Музыка: /на основе русских народных игр/: «Кого встретил Колобок» Художественное творчество: / рисование/: «Колечки» (Занятия по изобразительной деятельности Т.Г. Комарова стр. 36). | 1. Чтение худ. литературы: - знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями. 2. Знакомство с русскими народными играми, повторение ранее знакомых: - «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит» 3. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками. 4. Беседа - Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций); - Дымковские игрушки. «Как с ними играли». 5. Выставка игрушек самоделок (Рассказ детей о игрушке) |
День театрализованных игр | ||
Четверг 02 ноября | Развитие речи: «Рассказывание об любимой игрушке» (Развитие речи под ред. О.С.Ушаковой зан. №2., ст.14) БАССЕЙН: (по плану инструктора по плаванию) | 1.Обыгрывание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка». 2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит». 3. Создание игровых ситуаций: - «Больница для зверей»; - «Построим дом для зверят»; -«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны. 4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых), обыгрывание.
|
День подвижных и строительно-конструктивных игр | ||
Пятница 03 ноября | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО /лепка/: «Колобок» (Занятия по изобразительной деятельности в д.с. под ред. Т.С.Комаровой ст.36) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Игры с сюжетным содержанием (Подвижные игры с детьми мл.дошк. возраста Е.А. Тимофеева стр. 34-41) | 1.Строительные игры» - Построим гараж для машин; - Постройка дороги. 2. Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…» 3. Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений. 4. Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками). |
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Попади в круг»
Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналу
Они бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали в
обруч.
«Мячики и кубики»
Разложим мячики в одну сторону кубики в другую сторону. Пробуем покатать мячик он катится, он круглый, кубик перекатывается.
Строим башню из шариков. Не получается. Они круглые. Строим из кубиков.
Смотрим у кого башня выше.
Подбери коробку для мяча.
Перед детьми мячи разных размеров, а внизу коробки для них. Подобрать
Правильно коробки под размер мяча.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
План проведения недели «Зимних игр и забав»...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...
Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя воинской славы»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
Перспективный план....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
laquo;Неделя игры и игрушки»...