Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2022-2027 годы
материал

Арсланова Айгуль Ирековна

,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2022-2027 годы

Тема: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»

Воспитатель:  Арсланова Айгуль  Ирековна

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: 

  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения;
  • развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества;
  • развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении. 

2022-2023

2023-2024

2024-2025

2025-2026

2026-2027

1. Продолжить изучение  основополагающих документов.

2.  Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста».

3. Ведение персонального сайта. Накопление методической копилки.

4. Организация кружка «Теремок».

5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

6. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.

7. Подготовка и участие в аттестации.

8. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

9. Подбор материала к серии консультаций для коллег и родителей по теме самообразования.

10. Оборудование центров предметно развивающей среды в группе.

11. Внедрять в                                            образовательный процесс                                      здоровьесберегающие                    технологии.

12. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

13. Оформление портфолио воспитателя.

1. Продолжить изучение  основополагающих документов.

2. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

3. Обогащение предметно – развивающей среды

4. Ведение персонального сайта.

5. Подготовка театрализованного мероприятия для младших дошкольников.

6. Разработка сценариев развлечений.

7. Активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных ООД.

8. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

9. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

10. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

11.  Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

12. Подготовка новых дидактических игр и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

1. Продолжить изучение  основополагающих документов.

2. Выступление на педсовете с презентацией проекта «Развитие театрализованной среды дошкольника».

 3. Подготовка и проведение театрализованного мероприятия  «В гостях у сказки».

4.Участие в неделях открытых дверей, конкурсах.

5. Активное ведение персонального сайта. Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

6. Продолжить знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

7. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

9.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

10. Продолжать внедрять в     образовательный                                       процесс    здоровьесбере-                              гающие    технологии.                    

11. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

1.Продолжить изучение  основополагающих документов.

2. Выступление на педсовете с сообщением «Театрализованная деятельность в процессе развития детей дошкольного возраста».

3. Пополнение  персонального сайта новыми методическими разработками, презентациями

4. Оформление стендов и выставок тематической литературы.

5.Внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс и составление интегрированных ООД

участие в неделях открытых дверей, конкурсах.

6. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.

7. Разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года.

8. Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, интересных приемов и находок на занятии.

9. Продолжить изучение ИКТ и внедрение  их в образовательный  процесс.

10. Обмен опытом работы через электронные СМИ.  

11. Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

1.Продолжить изучение  основополагающих документов.

2.  Обобщение опыта работы на МО воспитателей района.

3.Показ организованной образовательной деятельности  в рамках обмена опытом.

4. Ведение персонального сайта. Накопление методической копилки.

5. Обогащение предметно – развивающей среды.

6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

7. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

8. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

9. Разработка сценариев развлечений.

10.Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2015 -2020 учебные года

План индивидуального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку МБДОУ "Ак каен"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4 в межаттестационный период с 2013 до 2018 года

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4в межаттестационный периодс  2013 до 2018 года...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4 в межаттестационный период с 2018 до 2020 года Донской Лидии Владимировны

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ №70 группы № 4в межаттестационный периодс  2018 до 2020 годаДонской Лидии Владимировны...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2020 -2025 учебные года

Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Мухаметгалимовой Назиры Гаптерауфовны на 2020-2025 года

Методическая тема: "Развитие мелкой моторики какусловие развития познавательно-речевой сферы дошкольника "...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шмелевой Марины Геннадьевны на 2022 – 2027 уч.г.

Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.Задачи профессионального развития:  1) совершенствование теоретических знаний, пед...