Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
материал (старшая группа) на тему
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_deyatelnosti.docx | 23.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-8.00 Прием детей | Содержание образовательной деятельности в ходе режимных моментов и образовательных ситуаций | ||||
Беседы с детьми: (Р, С-К, П), свободные игры (С-К); чтение художественной литературы (П, С-К); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (Х-Э, П, С-К, П); индивидуальная, коррекционная работа по разным образовательным областям – ежедневно | |||||
1. Наблюдение и труд в уголке природы (П, Р, С-К) 2. Индивидуальная работа по ФЭМП (П, Р, С-К) 3. Игры малой подвижности (Ф, Р, С-К) 4. Речевые игры и упражнения (Р, П, С-К) | 1. Настольно-печатные игры и упражнения на развитие психических и познавательных процессов (П, Р, С-К) 2. Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ф, Р, С-К) 3. Творческие игры (С-К, Р) | 1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию) (Р, П, С-К) 2. Конструктивные игры (Х-Э, Р, П, С-К) 3. Музыкально-дидактические игры (Х-Э, Р, П, С-К) | 1. Коммуникативные игры (Р, С-К) 2. Игры и упражнения по развитию речи (словарь) (Р, П, С-К) 3. Игры и беседы по правилам безопасного поведения (С-К, П, Р) | 1. Хороводные игры (Х-Э, С-К) 2. Дидактические игры природоведческого характера (П, Р, С-К) 3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи (Р, С-К) | |
8.00-8.15 | Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа (Ф, С-К) | ||||
8.15-8.30 | Самостоятельная деятельность детей (С-К) | ||||
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку (С-К, Р) Завтрак (С-К) | ||||
Всего 10 ч (600 мин.) | 2 ч (120 мин.) | 2 ч (120 мин.) | 2 ч (120 мин.) | 2 ч (120 мин.) | 2 ч (120 мин.) |
НОД + РМ | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и непосредственно образовательной деятельности | ||||
1) 9.00-9.25 Познавательная деятельность (П, Р, С-К) 9.25-9.35 Подготовка к следующему занятию (С-К) 2) 9:35 – 10:00 Подготовка к обучению грамоте (П, Р, С-К) 10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К) 10.15-10.20 Подготовка к следующему занятию (С-К) 3) 10:20-10:45 Музыка (Х-Э, П, С-К, Р) | 1) 9.00-9.25 Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К) 2) 9:35 – 10:00 Развитие речи (Р, П, С-К) 10.00-10.10 Подготовка к занятию физкультурой (туалет, переодевание) (С-К) 3) 10:10-10:35 Физкультура в зале (Ф, С-К, Р, П) 10.35-10.05 Самостоятельная деятельность детей (С-К) 10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К) | 1) 9.00-9.25 Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К) 9.25-950 Самостоятельная деятельность детей (С-К) 9.50-10.00 второй завтрак (сок) (С-К) 2) 10:00-10:25 Музыка (Х-Э, П, С-К, Р) 3) 10:35 – 11:00 Художественное творчество - лепка (Х-Э, П, Р, С-К) | 1) 9.00-9.25 Развитие речи/ Чтение художественной литературы. (Р, П, С-К) 9.25-9.45 Подготовка к занятию физкультурой (туалет, переодевание) (С-К) 2) 9:45-10:10 Физкультура в зале (Ф, С-К, Р, П) 3) 10:30 – 10:50 Художественное творчество – аппликация/ конструирование (Х-Э, П, Р, С-К) | 1)9.00-9.25 Познавательная деятельность (П, Р, С-К) 2) 9:35 – 10:00 Художественное творчество - рисование (Х-Э, П, Р, С-К) 10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К) | |
Всего: 8 ч 35 мин. в неделю | НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.) Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.) Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.) Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. | НОД –50 мин. Совместная и самостоятельная деятельность детей – 25 мин. | НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.) Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин. |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 10.25-10.35 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание | 10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание |
11.00- 12.10 Прогулка: 1. Наблюдение за живой природой (П, Р, С-К) 2. Дидактические игры природоведческого характера (П, Р, С-К) 3. Обучение спортивным играм (Ф, П, С-К, Р) 4. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 5. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р) | 11.00- 12.10 Прогулка: 1. Наблюдение за общественной жизнью (П, Р, С-К) 2. Труд в природе (П, Р, С-К) 3. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р) 5. Игры-эстафеты (Ф, П, С-К, Р) | 11.00- 12.10 Прогулка: 1. Ознакомление с неживой природой (П, Р, С-К) 2. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) 3. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р) 4. Игры с песком и природным материалом (П, Р, С-К) 5. Спортивные игры (Ф, П, С-К, Р) | 10.35- 12.10 Прогулка: 1. Ознакомление с предметами окружающего мира (П, Р, С-К) 2. Труд (П, Р, С-К) 3. Физкультура на прогулке (Ф, П, С-К, Р) 4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р) | 11.00- 12.10 Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых (П, Р, С-К) 2. Подвижные игры (Ф, П, С-К, Р) 3. Труд (П, Р, С-К) 4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р) 5. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э) | |
12.10-12.20 Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 Возвращение с прогулки | 12.10-12.20 Возвращение с прогулки | |
Всего: 7 ч 45 мин. в неделю | 1 ч 30 мин. | 1 ч 30 мин. | 1 ч 30 мин. | 1 ч 45 мин. | 1 ч 30 мин. |
12.20-12.50 | Обед (С-К) Подготовка ко сну (С-К, Р) | ||||
12.50-15.00 | Сон (Ф) | ||||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание (Ф, С-К, Р) | ||||
15.15-15.30 | Полдник (Б, З, С, К) | ||||
Всего: 15 ч 50 мин. в неделю | 3 ч 10 мин. | 3 ч 10 мин. | 3 ч 10 мин. | 3 ч 10 мин. | 3 ч 10 мин. |
15.30-16.00 ОС + РМ | 1. Чтение художественной литературы (П, С-К, Р) 2. Индивидуальная работа по ИЗО (Х-Э, С-К) 3. Строительные игры (Х-Э, С-К, П, Р) 4. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П) | 1. Дидактические игры этического содержания (С-К, П, Р) 2. Самостоятельная художественная деятельность (Х-Э, С-К) 3. Индивидуальная работа по развитию речи (Р, П, С-К) 4. Повторение стихов (Р, С-К) | 1. Труд в уголке природы (С-К, П, Р) 2. Игры на формирование валеологической культуры (П, Р, С-К) 3. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П) 4. Рассматривание иллюстраций (Х-Э, С-К, П, Р) | Кружок бумажного моделирования (Х-Э, С-К, П, Р) | 1. Вечер загадок, потешек (С-К, П, Р) 2. Труд в уголке игрушек (С-К, П, Р) 3. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П) |
Всего: 2 ч 30 мин. в неделю | 30 мин. | 30 мин. | 30 мин. | 30 мин. | 30 мин. |
16:00 – 16:30 | 16:00 – 16:30 Секция «Мой друг – тренажёр» | 15:40-16:05 Логоритмика | 15:45-16:10 Кружок «Волшебная бумага» | 16:05 – 16:30 Клуб «Ковылёк» | |
16.30-16.40 | Антигравитационная разгрузка позвоночника. | ||||
16:40-17:30 ОС + РМ | Подготовка к прогулке (С-К, Р) Прогулка: подвижные игры (Ф, С-К, П), ролевые игры (С-К, Р), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, С-К, Р) Уход детей домой (С-К) | ||||
17:30-18:00 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к ужину. Ужин. | ||||
18:00 -18:30 | Игровая деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная деятельность, беседы, ситуации общения, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей | ||||
18:30-19:00 | Игры, общение по интересам, индивидуальная работа и работа с родителями. Уход детей домой. | ||||
Всего: | 12 ч. | 12 ч | 12 ч | 12 ч | 12 ч |
Составила воспитатель Осокина Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация совместной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области "Познание"
Презентация предназначена для работы с детьми дошкольного возраста возраста....
Презентация совместной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области "Познание"
Презентация предназначена для работы с детьми дошкольного возраста возраста....
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по художественному творчеству (аппликация)
Совместная деятельность педагога с детьми по художественному творчеству (аппликация)...
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ И ЕГО ДРУЗЬЯМ»
учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность; развивать конструкторские способности, моделировать постройку...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы по теме «Рисование филимоновской игрушки» с использованием ИКТ
В этом сценарии вы найдете мои идеи о том, как продолжить знакомить детей с народным промыслом - филимоноской игрушкой....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы «Семицветик» по художественно-эстетическому развитию: « Откуда появилась матрёшка»
Тема: «Откуда появилась Матрёшка» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитиеЦель: Поз...
Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятель...