ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны
учебно-методический материал на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2018-2023учебный год, воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_attestatsiyu_t.s.docx | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2018-2023учебный год,
воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны
г. Лениногорск
Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей средствами игровой деятельности в условиях реализации ФГОС».
Актуальность: Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры. На выходе из детского сада ребенок должен быть адаптирован к социальной среде, готов общаться, взаимодействовать с окружающими людьми, обладать большим багажом знаний об окружающей его действительности.
.Работа начата –в октябре 2018г.
Предполагается закончить –в октябре 2023г.
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах совершенствования социально-коммуникативного развития дошкольников.
Задачи:
.1. Познакомиться с инновационными методиками, технологиями. Осуществить анализ современного подхода к проблеме социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
2. Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования.
3.Способствовать активизации детей для познания окружающего мира и успешной социализации в нем через игровые виды деятельности.
Ожидаемые результаты:
- повышается познавательная активность, культура общения;
- формируется умение готовности к совместной деятельности со сверстниками;
- развивается самостоятельность, целенаправленность, творческий потенциал;
- активизируется речевая активность в игровой деятельности;
- сформируются умения разрешать конфликтные ситуации.
.1. План методической работы
воспитателя на 2018-2023гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Изучение инновационных технологий по социально-коммуникативному развитию детей. - периодическое изучение нового материала по социально-коммуникативному развитию детей на педагогических сайтах; - изучение нормативно-правовых документов; - посещение семинаров, конференций; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - прохождение курсов повышения квалификации; Систематизировать подборку дидактических, настольно-печатных, игр с правилами, логоритмических и пальчиковых игр, игр с предметами и игрушками по социально-коммуникативному развитию детей. Разработка конспектов образовательной деятельности. по социально-коммуникативному развитию детей. Разработка сценариев праздников и развлечений. Мониторинг в динамике года по теме: -входный контроль -промежуточный контроль -итоговый контроль. Пополнение группы методической, познавательной литературой. Пополнить центры атрибутикой и материалами: -сюжетно-ролевых игр; -ряженья; -для организации детского труда; -по безопасности. Составление проектов «Учимся общаться играя», «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Создание электронных пособий, слайдов по теме. Составление календарных, тематических, годовых планов. Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских конкурсах . Составить картотеку ситуативных бесед по теме. | 2018-2023 2018-2019 2018-2023 2018-2019 2018-2023 2018-2020 2018-2021 2018-2020 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2018-2019 | Воспитатель |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2 3 4 5 6 7 8 | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию детей. Реализация проекта «Учимся общаться играя», «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Моделирование ситуаций: -«Как сделать мир добрее»; «Службы спасения»; «Какого цвета доброта» и т. п. Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание загадок, стихов; - просмотр мультфильмов -просмотр презентаций; - просмотр сказок по компьютеру. Досуги и развлечения: «Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков». «Тропинка доброты» «Чем пахнут ремесла». Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Диагностика: - проведение диагностики с детьми, с целью выявления уровня; .Индивидуальная работа: - работа с одаренными детьми; - подготовка детей к конкурсам | 2018-2023 2018-2021 2018-2023 2018-2020 2018-2023 2019 2020 2022 2018-2023 ежегодно 2018-2023 | Воспитатель |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2 3 4 . 5 | Консультация-диалог: «Игровая деятельность в социально-коммуникативном развитии детей». «Секреты общения с ребенком». Мастер-класс для педагогов «Мастер общения». Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по социально-коммуникативному развитию детей. Консультация по перспективному планированию воспитателями социально-коммуникативного развития детей. Семинар-практикум «Развитие игровой деятельности с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | 2019 2020 2019-2022 2019 2019 | Воспитатель |
План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6 7 | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей Периодическое ознакомление родителей с новинками по социально-коммуникативному развитию детей. Круглый стол «Секреты общения с ребенком в семье». Периодическое знакомство с новостями на сайте детского сада. Семинар-практикум «Учим ребенка общаться» Участие родителей в подготовке и реализации проектов: «Учимся общаться играя», «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Совместная деятельность родителей и детей : оформление альбома «Спешите делать добро». Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Индивидуальные беседы, консультации: «Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольника». «Учим ребенка общаться». | 2018-2023 2018-2023 2021 2018-2023 2019 2018-2021
2018-2023 2018-2023 | Воспитатель |
Список литературы:
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации" №273 от 29.12.2012 г.)
2. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» №1155-РФ от 17.10. 2013г.
3.Закон РТ «Об образовании» №68-3РТ от 22.07.2013г.
Методическая литература
- Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова.
«Занятия для детей» (по социально-коммуникативному развитию).Издательство»ТЦ СФЕРА» 2015г.
2.И.П.Посашкова
«Организация творческой деятельности детей 3-7 лет». Издательство «Учитель» 2009г.
3.Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет».
Методические рекомендации библиотеки журнала «Воспитатель ДОУ», творческий
центр, 2009г.
4.Е.А.Тверитина «Руководство играми детей в дошкольных учреждениях». Москва
Просвещение, 2006г
5.ЕВ.Баринова «Учимся дружить». Ростов-на-Дону.Феникс 2012г.
6. Интернет-ресурсы..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-20120 учебный год воспитателя по обучению татарскому языку
Данный план разработан мной по теме "Использование дидактических игр в рпоцессе обучения детей татарскому языку" на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2010-2015 г.г. Ульяновой Татьяны Александровны воспитателя МБДОУ «Детский сад комбини
Цель:Повышать уровень профессиональной компетентности в области инновационных технологий с целью организации эффективной речевой работы с детьмиЗадачи:- Познакомиться с инновационными технологиями по ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015- 2020 учебный годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2022 гг. воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационного период с 2018 - 2022 год воспитателя Хидиятуллиной Алсу Наилевны
План работы межаттестационного периода...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период (с 2020 – 2024 года) воспитателя первой квалификационной категории Ахмадуллиной Гульназ Магьсумовны
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНповышения профессионального уровня на межаттестационный период (с 2020 – 2024 года) воспитателя первой квалификационной категории Ахмадуллиной Гульназ Магьсумовны...