План недели "Игры и игрушки"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий на

“Неделю игры и игрушки”

С 7 ноября по 11 ноября 2015г.

Воспитатели:

Меркулова О.Б.

Афонина Ю.А.

Понедельник

“День любимой игрушки”

Цели и задачи: развивать игровые умения детей, учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, осуществить социальное развитие детей в игре, доставить радость от совместных игр.

НОД составление описательного рассказа “О любимой игрушке”

Цель: помочь детям составить план описания любимой игрушки; учить детей, составляя  описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Сюжетно-ролевая игра “Поездка в Детский мир”

Цель: развивать творческое начало, интерес к совместным играм, желание самореализовываться в игре, развивать игровой диалог.

Прогулка

Подвижные игры: Мышеловка, Лохматый пес.

Цель: развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Вторая половина дня

Посещение выставки “Игрушки- животные и резиновые игрушки”.

Вторник

“День народной игрушки”

Цели и задачи дня: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Первая половина дня:

Гимнастика в стихах “Игрушки”

Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.

НОД ФЭМП

Составление задач с использованием различных игрушек.

Прогулка:

Подвижные народные игры: Ручеек, Волк во рву, Жмурки и др.

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

Вторая половина дня.

Посещение выставки “Народные игрушки”.  Разукрашивание раскраски “Матрешки” .

Среда

“День музыкальной игрушки”

Цели и задачи: уточнить знание детей о музыкальных инструментах, развивать умение слушать музыку и определять ее жанры, создавать положительный эмоциональный настрой.

Первая половина дня:

Гимнастика в стихах “Игрушки”

Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.

НОД Музыка

Познакомить  детей с народными музыкальными инструментами, обучение игре на них.

Проведение дидактической игры: “Угадай, что звучит?”.

Прогулка:

Подвижная игра: “Кто скорей ударит в бубен?”,  “Гори- гори ясно”.

Вторая половина дня.

Слушание музыки в исполнении ансамбля народных инструментов

Четверг

“День театрализованной игры”

Цели и задачи:  уточнить знания детей о театре как виде искусства, формировать желание быть похожим на положительных театральных героев, развитие творческих и актерских способностей детей.

Первая половина дня:

Гимнастика в стихах “Игрушки”

Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.

НОД Лепка

Лепка медвежонка (Винни- Пух)

Цель: учить детей создавать образ любимого героя, использовать в работе природный материал.

Прогулка:

Подвижные игры: “Палочка выручалочка”, “Гуси- лебеди”

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Вторая половина дня.

Просмотр театрализованного преставления.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров.

Пятница

“Город мастеров”

Цели и задачи: развивать интерес у детей к конструированию, желание взаимодействовать в группе с товарищами.

Первая половина дня:

Гимнастика в стихах “Игрушки”

Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.

Посещение  “Игра Лэнда ”.

Сюжетно-ролевая игра “Мы- строители”.

Прогулка:

Подвижные игры: “Найди грибок” (учить детей ориентироваться на участке детского сада), “Кто быстрее” ( учить  детей быстро переносить кубики).

Вторая половина дня

Конструирование из бумаги “Самолеты” (учить детей складывать бумагу по образцу).

Игра с крупным строительным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....

План неделя "Игры -игрушки"

План на неделю" Игры-игрушки"...

Сценарный план НОД "Пропали игрушки"

Сценарный план НОД "Пропали игрушки" Средняя группа.  Занятие проходила в рамках среднесрочного проекта "Мои друзья - игрушки"...

Календарно-тематический план по теме "Игрушки"

Календарный план предназначен для воспитателей,работающих в коррекционных группах....

План на неделю " Игрушки разных стран"

Формировать представление о разнообразии игрушек, ее истории появления...

Перспективный план. Тема недели: "Игрушки"

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...

Комплексно - тематический план "Игры и игрушки"

Комплексно - тематический план "Игры и игрушки" в старшей группе....