План недели "Игры и игрушки"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
План мероприятий на
“Неделю игры и игрушки”
С 7 ноября по 11 ноября 2015г.
Воспитатели:
Меркулова О.Б.
Афонина Ю.А.
Понедельник
“День любимой игрушки”
Цели и задачи: развивать игровые умения детей, учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, осуществить социальное развитие детей в игре, доставить радость от совместных игр.
НОД составление описательного рассказа “О любимой игрушке”
Цель: помочь детям составить план описания любимой игрушки; учить детей, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.
Сюжетно-ролевая игра “Поездка в Детский мир”
Цель: развивать творческое начало, интерес к совместным играм, желание самореализовываться в игре, развивать игровой диалог.
Прогулка
Подвижные игры: Мышеловка, Лохматый пес.
Цель: развивать двигательные навыки детей, ловкость.
Вторая половина дня
Посещение выставки “Игрушки- животные и резиновые игрушки”.
Вторник
“День народной игрушки”
Цели и задачи дня: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Первая половина дня:
Гимнастика в стихах “Игрушки”
Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.
НОД ФЭМП
Составление задач с использованием различных игрушек.
Прогулка:
Подвижные народные игры: Ручеек, Волк во рву, Жмурки и др.
Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.
Вторая половина дня.
Посещение выставки “Народные игрушки”. Разукрашивание раскраски “Матрешки” .
Среда
“День музыкальной игрушки”
Цели и задачи: уточнить знание детей о музыкальных инструментах, развивать умение слушать музыку и определять ее жанры, создавать положительный эмоциональный настрой.
Первая половина дня:
Гимнастика в стихах “Игрушки”
Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.
НОД Музыка
Познакомить детей с народными музыкальными инструментами, обучение игре на них.
Проведение дидактической игры: “Угадай, что звучит?”.
Прогулка:
Подвижная игра: “Кто скорей ударит в бубен?”, “Гори- гори ясно”.
Вторая половина дня.
Слушание музыки в исполнении ансамбля народных инструментов
Четверг
“День театрализованной игры”
Цели и задачи: уточнить знания детей о театре как виде искусства, формировать желание быть похожим на положительных театральных героев, развитие творческих и актерских способностей детей.
Первая половина дня:
Гимнастика в стихах “Игрушки”
Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.
НОД Лепка
Лепка медвежонка (Винни- Пух)
Цель: учить детей создавать образ любимого героя, использовать в работе природный материал.
Прогулка:
Подвижные игры: “Палочка выручалочка”, “Гуси- лебеди”
Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, развивать двигательные навыки детей, ловкость.
Вторая половина дня.
Просмотр театрализованного преставления.
Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров.
Пятница
“Город мастеров”
Цели и задачи: развивать интерес у детей к конструированию, желание взаимодействовать в группе с товарищами.
Первая половина дня:
Гимнастика в стихах “Игрушки”
Цель: создать веселое настроение, радость от выполняемых движений в стихотворном сопровождении, развивать умение выполнять движение, соотнося его с высказыванием.
Посещение “Игра Лэнда ”.
Сюжетно-ролевая игра “Мы- строители”.
Прогулка:
Подвижные игры: “Найди грибок” (учить детей ориентироваться на участке детского сада), “Кто быстрее” ( учить детей быстро переносить кубики).
Вторая половина дня
Конструирование из бумаги “Самолеты” (учить детей складывать бумагу по образцу).
Игра с крупным строительным материалом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки
Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....
План неделя "Игры -игрушки"
План на неделю" Игры-игрушки"...
Сценарный план НОД "Пропали игрушки"
Сценарный план НОД "Пропали игрушки" Средняя группа. Занятие проходила в рамках среднесрочного проекта "Мои друзья - игрушки"...
Календарно-тематический план по теме "Игрушки"
Календарный план предназначен для воспитателей,работающих в коррекционных группах....
План на неделю " Игрушки разных стран"
Формировать представление о разнообразии игрушек, ее истории появления...
Перспективный план. Тема недели: "Игрушки"
Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...
Комплексно - тематический план "Игры и игрушки"
Комплексно - тематический план "Игры и игрушки" в старшей группе....