Проведение открытых занятий
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Открытые занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 304.65 КБ |
itogovoe.docx | 334.01 КБ |
otkrytoe_zanyatie_mart.docx | 108.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Сказка» города Николаевска
Николаевского муниципального района Волгоградской области
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
(в рамках районного конкурса «Начало»)
«Волшебный сундучок Деда Грамотея»
Воспитатель:
Танканова А.С.
Николаевск, 2014 г.
Цель: познакомить детей с буквой «З», звуком [З].
Задачи:
Образовательные:
- Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах;
- Закрепить знание гласных и согласных звуков.
- Упражнять в чтении слогов и слов, в умении составлять предложение с заданным словом и схему к нему.
- Закрепить умение работать с азбукой. Закрепить представление о слоговой структуре слова.
Развивающие:
- Развивать интонационную выразительность речи;
- Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление, ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
- Формировать коммуникативные навыки, культуру взаимоотношений.
- Воспитывать умение слушать своих товарищей, работать в подгруппе и самостоятельно.
Предварительная работа: Работа со звуками. Чтение слогов и слов по слоговой таблице. Составление схем предложений и предложений по схемам. Составление слов из букв азбуки.
Развивающая среда: Сундучок с шестью замками, шесть ключей с заданиями. Печенье в форме букв. Разрезная карточка с изображением буквы «З». Предметные картинки, в названии которых есть звук [З]. Карточки с «перепутанными» буквами и цифрами под этими буквами. Бумага, карандаши,пластилин.
Ход занятия:
/Стук в дверь/
Воспитатель: - Ребята! К нам пришла посылка! Написано: «От Деда Грамотея из страны АБВГДейки»! Давайте её распечатаем и узнаем, что там внутри.
Воспитатель: - Сундучок – то не простой! С шестью замками! Давайте прочитаем письмо:
«Дорогие дети детского сада «Светлячок»!
Пишет вам Дед Грамотей из страны АБВГДейки! До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я прислал для вас подарок в сундучке. Но сундучок волшебный, с семью замками. К каждому замку есть свой ключ. Найти ключи несложно, нужно лишь угадать, где они лежат. Мои волшебные помощники спрятали ключи у вас в группе. Отгадайте мои загадки и узнаете, где искать ключи. Правда, есть ещё один секрет! Но об этом вы узнаете позже. Желаю успеха! Дед Грамотей. »
Воспитатель: - Вот это да! Ну, что, интересно узнать, что находится в сундучке? Будем искать ключи?
Воспитатель: - А вот и загадки здесь в письме. Ищем первый ключ. Он находится там, о чём идёт речь в загадке:
Есть в группе портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
Дети: - Это зеркало! Надо искать там, где зеркало!
/Воспитатель вынимает ключ из-за зеркала./
Воспит-ль: - А ключ-то непростой! На нём задание. Вот о каком секрете говорилось в письме Деда Грамотея! Справимся с этим заданием, один замок откроем!
Задание №1.
Фонематическая зарядка.
- Как поют комарики?(з-з-з-з)
- Что мы слышим, когда муха попадает в паутину? (З-з-з-з)
- Как звали девушку, которая на балу у короля потеряла хрустальную туфельку? (Золушка)
- Куда мечтала поехать на бал Золушка? (В замок)
- Платье у золушки было старенькое, оно все было в….(заплатках)
- Какой звук вы слышите в начале слов «Золушка», «замок», «заплатка»
- Ребята, что вы можете сказать о звуке (З)? Какой он? (Согласный или гласный, звонкий или глухой?) Что происходит с языком, когда мы его произносим? Язык упирается в зубы, губы натянуты в улыбке. Звук звонкий, так как горлышко дрожит, голосок так звонко поет песни, что даже стенки его домика дрожат. Назовите несколько слов со звуком (З).
- Вот вам и первый ключ! (Воспитатель открывает первый замок)
- Слушайте следующую подсказку, где искать ключ:
-Не куст, а с листочками,
Не человек, а разговаривает,
Не рубашка, а сшита.
Дети: - Книга! Ключ мы будем искать там, где лежат книги.
(Дети находят ключ, выполняют второе задание)
Задание № 2.
- Ребята, звук «З» может быть твердым и мягким. Сейчас мы поиграем в игру «Хлопни, топни». Я буду называть слова, если в слове слышится твердый звук «з», то хлопайте в ладоши, а если мягкий – топайте ногами.(Заяц, зяблик, зонт, зебра, золушка, заплатка, золото, зимний)
- Молодцы ребята. Вот звук «З» мы можем улышать, а букву«зэ» мы пишем, можем ее изобразить. (Воспитатель читает стихотворение)
З – простая завитушка,
На эту букву посмотри-
Она совсем как цифра «три».
(Воспитатель вывешивает букву и включает видео)
- Ребята, на столах у каждого есть набор счетных палочек, давайте выложим из них букву «Зэ».
- Молодцы, сейчас откроем второй замок.
- Вот еще одна загадка от Деда Грамотея:
- Птичка в клеточке сидит,
И с тобою говорит,
Ей секрет не доверяй
Разболтает (Попугай)
(Дети находят ключ с заданием)
Задание №3.
Воспитатель: - Вот и третье задание с третьим ключом: это слоговая таблица. Надо прочитать слоги и из них составить слова.
ЗУ | ЗА |
ВА | МА |
ЗИ | БЫ |
РО | НА |
ЗУБЫ
ЗИМА
ВАЗА
РОЗА
/Дети выполняют задание. Воспитатель открывает третий замок./
- Слушайте, ребята , следующую загадку- подсказку, где спрятан ключик:
-«Зимой заклеено оно,
А летом открывается,
Оно кончается на - О,
И так же начинается.»
Задание №4.
Воспитатель: -Правильно! И в следующем задании вы должны вставить букву «Зэ» в слова.
/Дети справляются с заданием, воспитатель «открывает» ключом четвёртый замок./
Воспитатель: - А пятый ключ будем искать вот где:
-Прыг да скок – не человечек
Прыгает в траве (кузнечик)
/Дети отгадывают. Находят ключ./
Задание №5.
Нам предстоит поиграть в игру «Телеграф». Я называю предложения, а вы их должны графически изобразить на листочках. Первое предложение «Наступила зима», «На снегу следы», «За окном мороз», «Зоя и Зина дружили». (Воспитатель работает у доски, задает вопросы детям.)
- Вот теперь у нас открыты пять замков. Трудно? Устали? А теперь давайте отдохнем.
Физкультминутка:
Раз согнуться, разогнуться.
Два нагнуться, потянуться.
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять, шесть тихо сесть.
- Вот и последний ключ нам осталось найти. Ну, а где же его искать, постарайтесь угадать:
Самый добрый в мире дед,
В шубу, валенки одет.
Бородой седой зарос
Наш любимый (Дед Мороз)
(Дети находят ключ с заданием)
Задание № 6
Слушайте последнее задание! Игра «Расшифруй слово».Вы должны вписать в пустые клеточки соответствующие буквы. Каждая цифра имеет свою букву.
(После задания воспитатель открывает замок и сундучок раскрылся.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что здесь лежит!
Дети: - Это Печенье! Оно в форме букв!
Воспитатель: - Можно и поиграть с буквами, можно и чай с печеньем попить! Спасибо Деду Грамотею! Ребята, а мы можем как-то отблагодарить Дедушку?
/Дети предлагают свои варианты./
Воспитатель: - Правильно! Мы можем тоже послать ему посылку. С какой буквой мы сегодня познакомились? Да. С буквой «зэ». Давайте эту букву слепим.
/Детям предоставляется пластилин. Дети выполняют задание. И помещают буквы на доску/
Воспитатель: - Скажите, вам понравилось сегодня выполнять задания Деда Грамотея? Что больше всего понравилось? - Вы все молодцы! С вашей помощью можно открывать любые замки! А теперь предлагаю всем пить чай с волшебным печеньем!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Сказка» города Николаевска
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Итоговое открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»
Подготовила и провела
воспитатель:
Танканова А.С.,
Николаевск, 2015
Цели:
1.Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно), закрепить умение проводить звуковой анализ ,умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.
2. Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.
Ход занятия.
Ребёнок: Здравствуйте, гости дорогие. В зал нарядный проходите, на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам придёт самый главный грамотей и умник из Цветочного города – Знайка. Он будет здесь очень скоро.
(В комнату влетает бумажный змей с письмом.)
Воспитатель: Ребята, это письмо от Знайки. Хотите знать, что в нём написано?
Читает: «Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. Но вы не унывайте, для вас я приготовил сюрприз. Посылаю вам карту в виде алфавита, пройдите по ней от А до Я, и вы тоже совершите удивительное приключение. Удачи! Ваш друг Знайка».
Воспитатель: Ну что же, отправимся в путь.
(Перед детьми карта в виде алфавита, на ней выделены буквы – «остановки». Дети называют буквы алфавита, выполняют задания).
Первая остановка – буква «В» - «Весёлая математика».
На доске фигурки из картона, на них –задачки. Дети выбирают фигурку, решают задачку и выкладывают решение при помощи цифр и знаков на магнитной доске.
1. Яблоко: Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).
2. Ёжик: Подарил ежатам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят - сколько было всех ежат? (2).
3. Цыплёнок: Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей-сколько цыплят у наседки моей? (6).
4. Лягушка: У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).
5. Гриб: Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).
6. Рыбка: Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).
Вторая остановка - буква «И» - «Исправь ошибку».
1. Червяк клевал скворца.
2. Песня пела соловья.
3. Мохнатая гусеница съела синицу.
4. В цветке стояла ваза.
5. Грибы собирали детей в корзину.
6. Пушистая мышка поймала кошку.
Третья остановка - буква «Л» – «Логические задачи».
1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).
2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).
3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).
4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).
5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).
6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).
Отдых наш – физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали,
Ванькой – Встанькой словно стали,
А потом пустились вскачь
Будто мой упругий мяч.
Четвёртая остановка - буква М – «Монетки с волшебного дерева».
На веточке дерева висят монетки из золотистого картона. Дети «срывают» по одной монетке и называют соседей числа.
Пятая остановка - буква «О» - «Огород».
Перед каждым ребёнком листок бумаги с двумя нарисованными горизонтальными линиями -«грядками», на каждой «грядке» нарисованы семена (по 10 штук на каждой грядке).
Воспитатель: Сколько семян на верхней грядке?
Дети: Десять.
Воспитатель: Как по-другому скажем?
Дети: Один десяток.
Воспитатель: Сколько семян на нижней грядке?
Дети: Столько же. Десять.
Воспитатель: На какой грядке семян больше?
Дети: Одинаково.
Воспитатель: Первый росток появился из четвёртого семени на верхней грядке. Нарисуйте росток. Сколько не проросших семян справа от проросшего?
Дети: Шесть.
Воспитатель: Сколько не проросших семян слева от проросшего?
Дети: Три.
Воспитатель: На какой стороне больше?
Шестая остановка – буква «П» – «Познавательная».
1. Сколько дней в недели?
2. Как называется государство, в котором мы живём?
3. Фамилия президента.
4. На какой реке стоит наш город?
5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?
6. Как называется модель земного шара?
Cедьмая остановка - буква «У» - «Утиное озеро».
На листе ватмана изображено озеро с плавающими на нём утками.
Воспитатель:Ребята, посмотрите внимательно и скажите, про что можно сказать утиное, утиный, утиная, утиные?
Восьмая остановка - буква «Ч» - «Человек и природа».
Работа по индивидуальным карточкам по экологии: закрасьте красным карандашом кружочки около картинок, изображающих губительное влияние человека на природу.
Девятая остановка – буква «Я» – «Яблоня».
На яблоне висят яблоки со словами: Карабас, Артемон, Ключик, кот Базилио, папа Карло. Воспитатель: Прочитайте слова. Скажите, из какой они сказки?
Дети: «Приключения Буратино».
(Характеристика некоторых звуков из слов по усмотрению воспитателя.)
Десятая остановка – буква «Р» - Рисование
Предлагаю раскрасить Буратино
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Вы очень много знаете и готовы идти в школу. А в подарок от нашего друга Знайкиполучите звездочки.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» города Николаевска»
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Открытое занятие в средней группе по теме:
«Звуковая культура речи: звук [ц]» к педагогическому совету
«Особенности современных форм и методов работы по обучению грамоте в ДОУ»
Подготовила и провела
воспитатель средней группы
Танканова Айнагуль Сериковна
15 марта, 2017 год.
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]»
Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного его произношения.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука [ц], звука в слоге, в словах;
- формировать умение определять на слух наличие звука [ц] в слове;
- формировать умение подбирать слова с заданным звуком;
- формировать умение самостоятельно отбирать предметы с заданным звуком, произнося звук громче, чем остальные звуки в слове.
Развивающие:
- развивать диалогическую речь детей;
- обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей;
- развивать интонационную выразительность речи.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность, гостеприимство, вежливость.
Оборудование: игрушка цыпленок, картинки детенышей и их матерей, мяч, часы, магнитный театр, магнитофон, флешка с песней «Цып-цып, мои цыплятки»
Ход занятия:
В: Дети, идите ко мне, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
-Здравствуйте! (хором) Уважаемые гости, в нашу группу ходят очень хорошие и дружные дети, вот полюбуйтесь какие. Мы очень рады видеть вас у нас в гостях!
В: давайте, дети, встанем в круг, поздороваемся, как мы умеем.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,
Здравствуй, звонкий каблучок (цокают языком)
Здравствуй, шустрый язычок (играют язычком - бл, бл, бл)
Язычок - озорничок за заборчиком живет (упражнение «заборчик»)
Любит он в футбол играть (язык поочередно упирается в щеки)
Любит он и подремать (широкий язык лежит на нижней губе, упражнение «лопата»)
Вот, Шутник!
Вдруг узким –узким стал язык (язык узкий между зубов и вперед, упражнение «иголочка»)
Язычок мы спрячем в рот,
Пусть немножно отдохнет!
В: Дети, вы любите отгадывать загадки? (да) Ну тогда слушайте внимательно.
Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
Явился в жёлтой шубке,
Прощайте, две скорлупки.
- Правильно, это цыплёнок (показ картинки цыпленок вылезает из яйца)
- А как называется его чудесный домик? (яйцо)
В: давайте изобразим цыплёнка, сидящего в яйце.
- Покажите, как он вылезает из скорлупки: сначала высунул головку, потом правое крылышко, затем левое.
- Посмотрел цыплёнок вокруг и удивился: «Ац - оц - уц, иц - оц - ац! »
Дети повторяют с той же интонацией и мимикой.
-Но тут подул лёгкий ветерок, а потом сильный ветер. (Дети показывают) .
- Цыплёнок испугался: «Ца - цо - цу!»
- Ветерок стал стихать и совсем прекратился.
- Цыплёнок успокоился и улыбнулся: «Ци - ци - ци. »
-Скажите, дети, какой звук часто повторял цыпленок? [ц] Посмотрите как он произносится (воспитатель объясняет и показывает детям произношение звука [ц]). Произнеси Лида, Лева, Настя. Давайте хором скажем – ц.
А в слове цыпленок есть этот звук? (да) Правильно, он стоит в начале слова. Слышите? Цыпленок (произносит воспитатель, выделяя звук, а затем просит нескольких детей сказать слово цыпленок)
Давайте скажем вместе это слово. (проговаривают хором)
Стук в двери.
В: ой, кто то это там стучит, да это цыпленок к нам в гости пожаловал, услышал, как мы про него говорим.
Ц: здравствуйте, дети!
Дети: здравствуй, цыпленок!
В: А как зовут тебя цыпленок? (Цыпа)
В: а какой звук мы слышим в начале слова? [ц]
Давайте скажем хором- Цыпа. Какое необычное имя, почему , интересно, его так назвали? (подзывают - цып-цып)
В: Позови Дарина –цып-цып-цып. А теперь ты Макар (спросить нескольких детей) Давайте хором позовем Цыпу.
-Цып-цып-цып.
Цыпленок говорит, что это его любимый звук –ц, и он даже знает стихотворение с этим звуком, хотите и вам расскажет? (да) Ну тогда слушайте и повторяйте дружно строки.
В: Це-це-це -дом цыпленка в яйце.
(Сначала воспитатель говорит , затем дети повторяют)
Цо-цо-цо - кот увидел яйцо.
Цу-цу-цу- тянется кот к яйцу. (показ «коготков»
Ца-ца-ца - брысь, кот, от яйца! (топаем ножкой)
Цу-цу-цу - не пускать его к яйцу! (грозим пальчиком)
Цы-цы-цы – отогнали кота? Молодцы! (хлопаем)
В: Спасибо цыпленок за такой интересный стишок. Дети, а кто мне напомнит, какой любимый звук у Цыпы? [ц] Скажи Маша, скажи Рома. Молодцы!
Цыпа говорит, что не знает других слов с этим звуком, давайте присядем на стулья и ему поможем.
Какие вы знаете слова со звуком [ц]?
Дети пробуют назвать слова со звуком [ц].
Воспитатель помогает наводящими вопросами, каждое слово повторяем хором. Где выступают клоуны? ( в цирке, скажем вместе – цирк), птица, которая живет на болоте (скажем-цапля), прежде чем купить товар покупатель смотрит на .. (цену, скажем - цена), один, два, три, четыре – это…(цифры, скажем - цифры)
В: Посмотрите на часы (показ часов) Кто знает как называется поверхность , на которой находятся цифры и стрелки? (циферблат, скажем хором и запомним это слово )
В: звук [ц] может быть не только в начале слова, но и в середине слова и в конце.
Слов со звуком [ц] очень много и сейчас мы некоторые из них узнаем и запомним.
Игра с мячом «Скажи ласково»
Скажем ласково и вот
Ц к нам в гости и придет.
Мыло-мыльце
Зеркало-зеркальце
Одеяло-одеяльце
Масло- маслице
Варенье- вареньице
Печенье-печеньице
В: молодцы! Мы обязательно продолжим эту игру сегодня, но чуть позже, перед обедом.
В: Давайте поиграем в игру «Будь внимателен!» Я буду называть слова, а вы внимательно слушайте , в каких словах есть звук [ц] – хлопайте в ладоши, а если звука нет – не надо хлопать.
Холодец, мороз, север, лицо, поцелуй, свет, чашка, кольцо, царапина, сорока, крыльцо, молодцы.
В: молодцы! Какие у вас внимательные ушки. А сейчас я вас вместе с Цыпой приглашаю на танеЦ. Слышите звук[ ц]? В начале слова или в конце? Скажем хором – танец.
Физминутка-танец под песню «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Дети встают в круг и под музыку повторяют знакомые танцевальные движения за воспитателем.
В: У каждого из нас есть мама. И у цыпленка есть, кто это? (курица) Показ картинки. Слышите звук [ц]? Произнесите слово.
У львенка?- львица (показ картинок)
У тигренка- тигрица.
У медвежонка- медведица.
У волчонка- волчица.
В: дети, вам мама рассказывает сказки? (да) А тебе Цыпа? (подносит к уху цыпленка) Мама курица тоже рассказывает Цыпе сказки, он очень их любит.
В: я вам , дети, и Цыпе расскажу сказку, в которой много слов с любимым звуком Цыпы, а вы слушайте внимательно и запоминайте эти слова.
Воспитатель на магнитную доску прикрепляет предметы по ходу сказки – царь, царица, царевна, дворец, солнце, месяц.
В некотором царстве, в некотором государстве жили - были царь с царицей. И была у них дочка - царевна. Жили они в прекрасном дворце. Каждое утро всходило яркое солнце, и все выходили гулять на улицу. А вечером из оконца любовались ясным месяцем. Жили они дружно и счастливо.
В: какие слова со звуком [ц] вы услышали?
(дети называют слова, воспитатель задает наводящие вопросы – где жили герои сказки? – в некотором Царстве, куда выходили гулять царь , царица и царевна? –на улиЦу, из чего любовались ясным месяцем? – из оконЦа)
В: молодцы! Кто сможет рассказать сказку, опираясь на эти картинки? (если позволит время -воспитатель спрашивает одного-двух детей) Похвала. Цыпа очень доволен, придет домой и маме расскажет сказку, в которой так много слов с его любимым звуком и вы своим мамам расскажите.
Ну а сейчас мы с вами поиграем в игру
«Где живет звук[ц]?»
Найди предметы, в которых есть звук [ц] На подносе лежат предметы, дети по желанию выходят и находят предмет, в котором есть звук [ц]. Первый Цыпа показывает пример, говорит, например, кольцо – в этом слове живет звук [ц]. Дети так же полным ответом говорят. Согласны – хлопаем, не согласны – топаем.
Кольцо, ручка, цепь, чашка, огурец, книга, цветок, чеснок, овца, банан, заяц, чайник, полотенце.
В: Молодцы, дети и Цыпа молодец! Нашли все слова со звуком (ц) правильно.
В: Дети, с каким звуком мы сегодня познакомились? [ц] Цыпа, ты какое слово запомнил со звуком [ц]? (цифры) А вы дети? (ответы детей) Похвала воспитателя.
Цыпа говорит, что ему пора домой к маме, что он очень рад встрече с такими замечательными детьми. Говорит- спасибо за слова со звуком[ц]. Мы тоже, Цыпа, рады знакомству с тобой, правда дети? (да)
В: Цыпа говорит – до свидания , дети!
Д: до свидания, Цыпа!
В: а сейчас я всех приглашаю потанцевать под песню «Цып-цып, мои цыплятки» Можете даже подпевать (звучит музыка, дети танцуют, радуются)
(Обозначение аббревиатур: В-воспитатель, Д-дети, ОО-образовательные области, РР-речевое развитие, ЗКР- звуковая культура речи, ПР-познавательное развитие. СКР социально-коммуникативное развитие, ФР-физическое развитие)
Литература:
- Гербова В.В. Учусь говорить. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга», М., Просвещение, 2000г.
- Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 4-5 лет. М., Просвещение, 2007г.
- Железнова Е. Весёлая логоритмика. 2006 г.
- Комарова Л. А. «Автоматизация звука «Ц» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. М.: Издательство ГНОМ, 2011г.
- Новиковская О.А. «100 упражнений для развития речи». 2008г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения открытого занятия на тему "Веселые медвежата" в старшей группе
Конспект проведения открытого занятия с детьми старшей группы на тему "Веселые медвежата"...
План проведения открытого занятия, посвященное усилению двигательной активности детей
Путешествие в осенний лес...
Организации и проведения открытого занятия в образовательной области «Познание» с детьми подготовительной к школе группы
Программные задачи:-Развивать счетные умения дошкольников, умения соотносить количество предметов и соответствующую цифру, -Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.-Развивать зр...
Конспект проведения открытого занятия по валеологическому образованию в группе физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех детей 6-7 лет
Программные задачи: 1.Систематизировать представления детей о безопасных формах поведения дома и на ...
Подготовка и проведение открытых занятий в ДОУ
Открытые просмотры занятий играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их по...
Конспект проведения открытого занятия в старшей группе "Город народной игры ."
Закрепление элементарных представлений детей о фольклоре и русских народных подвижных играх....