Презентации к проектам
материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Презентации к проектам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к проекту "Кока-кола и вода" | 2.14 МБ |
презентация к проекту "Армия вчера, сегодня, завтра" | 2.89 МБ |
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Изучить влияния воды и газированного напитка пепси-колы на организм человека и растения. Выбор продуктов питания для сохранения и укрепления здоровья. Задачи проекта: 1. Выявить отличительные свойства пепси-колы и воды. 2. Опытным путем определить состав пепси-колы и экспериментально доказать, что в отличие от воды пепси-кола обладает разрушительными свойствами.
Проблема исследования: В последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе и вреде того или иного продукта для здоровья их детей. Детей же привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и реклама данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это опасно для здоровья .
Схема реализации образовательных областей Беседы «Знаешь ли ты о вреде газированных напитков? «Волшебница – вода», «Вода – источник жизни», «Мой любимый напиток», «Знаешь ли ты о вреде газированного напитка ?» Отгадывание загадок по теме; Сочинение стихов и тезисов ; Просмотр иллюстраций, фотографий в познавательных энциклопедиях о воде и ее пользе для всего живого ; Просмотр презентаций о воде ; Дидактические игры: «Вода: хорошо или плохо ?» « Пепси-кола: хорошо или плохо ?»;« Кому нужна вода ?»; « Где встречается и вода?»; « Состав пепси-колы ». Опыты и эксперименты с пепси-колой и водой; Рисование – Реклама для пропаганды полезных свойств воды Итоговое занятие «О чем поспорили Пепси кола и Вода»
Центр экспериментирования
Опыты и эксперименты проводимые в группе Кока-кола и молоко Исследование воды и кока-колы
Кока-кола и ржавый гвоздь До После Вывод: Таким-образом , пепси-кола может применяться в быту для очистки различных изделий из ржавчины.
Тусклые монеты и кока-кола 1 2 3 4
Грозит ли Кока-кола нашим зубам? Вывод. Эксперимент со скорлупой куриного яйца подтвердил гипотезу о способности «Кока-Колы» растворять кальций (зубы, ногти).
Опыты проводимые детьми дома с родителями Опыт провела Элебаева Камилла «Что будет с кока-колой если в него положить мясо»
Используемые материалы для опыта: 1.Вода питьевая (отфильтрованная) – 250 мл 2.Газированный напиток Кока-кола – 250 мл 3.Мясо (свинина) – 2 кусочка по 12 грамм 4.Стеклянные банки – 2 шт Сроки проведения опыта: с 12 мая 2016 по 14 мая 2016 (включительно) – 3 дня Вывод: Кока-кола не растворила мясо, но видоизменила его: изменился цвет, структура мяса. На баночке появились осадки в виде хлопьев. И сама кока-кола потеряла цвет и запах. Все это свидетельствует о наличии вредных веществ в напитке (красители, кислоты, ароматизаторы и т.п.). Вода не изменила мясо. Сама вода окрасилась в розоватый цвет, что вполне естественно для мяса. Ни осадков, ни запаха нет. Опыт «Что будет с кока-колой если в него положить мясо » Провёл опыт Усов Иван
Вывод Проведя ряд опытов, мы увидели, что пепси-кола разлагает колбасу (мясо). Она содержит большое количество сахара, который вреден для зубов. В пепси-коле содержаться красители, которые могут вызвать различные аллергические реакции, а также вещества, которые разъедают ржавчину. В этом напитке есть газы, вызывающие вздутие живота и отрыжку. В ходе исследования мы выяснили, что растения, помещенные в пепси-колу, погибли. Таким-образом, пепси-кола опасна не только для здоровья человека, но и губительно действует на растения.
Подписи к слайдам:
Цель проекта: познакомить с историей Российской Армии и ее ролью в современном обществе . Задачи проекта: формировать мотивационного, целостного представления об армии, о защитниках Отечества; стимулировать потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии; формировать интерес к истории возникновения и развития Российской армии; сформировать знания о могуществе и силе нашей армии начиная со времен былинных героев и заканчивая современной армией; приобщать детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота; воспитывать чувство гордости за Российскую армию, уважение к защитникам Отечества, желание им подражать; привлечь семьи воспитанников к воспитательно -образовательному процессу ДОУ.
Актуальность проекта в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения,
«Модель трёх вопросов»: Что вы знаете о прошлом и настоящем нашей армии? Что бы вы хотели узнать? Где мы можем узнать ответы на наши вопросы?
Схема реализации образовательных областей Беседы « Кто Русь защищал ?» « Кто такие защитники ?» « Богатыри земли русской » « Войско Древней Руси » « Рода войск Древней Руси»: конница, пехота, флот » « Вооружение армии в Древней Руси: холодное оружие: защитное, метательные машины » « Что такое кавалерия» « Появление артиллерии » « История возникновения огнестрельного оружия » « Вооружённые силы России » « Ракетно – космические войска России» Итоговая беседа «Что я знаю об армии»
Игровая деятельность Дидактические игры и упражнения: «Российская Армия» «Военные профессии» «Найди то, о чем расскажу» «Морской бой» «Подбери слово» «Летает, шагает, плавает» «Доскажи слово» «Чья форма?» «Что нужно – лётчику, танкисту, моряку...?»
Сюжетно – ролевые игры « Российская армия» «Конница» «Кавалеристы» «Моряки» Подвижные игры «Кто быстрей оденется» «Военные учения» «Меткий стрелок» «Осторожно, мины» «Переправа» Эстафета «Боевая тревога»
Художественная литература: Чтение былин Р. Бойко «Наша Армия родная» З. Александров «Дозор» А. Жаров «Пограничник» О. Высотская «Мой брат уехал на границу» И. Шамов «На дальнем рубеже»
Приобщение к искусству: Рассматривание репродукций картин: В.М. Васнецова «Три богатыря» Слушание песни А. Пахмутовой и Н.Добронравова «Богатырская сила» Слушание музыки: Г. Свиридов «Военный марш»
Продуктивная деятельность: Аппликация: «Быстрокрылые самолеты» «Ракетные войска»
Лепка: « Тридцать три богатыря» «Собаки на страже Родины» «Военная техника»
Рисование: « Военный пароход» «Солдат на посту» « Четырехногие солдаты» «На параде»
Конструирование: « Пограничная застава» «Военная техника» «Космодром»
Итоговые мероприятия : интеллектуальная игра «Будем в армии служить»
ВЫСТАВКА «АРМИЯ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое-мероприятие-презентации экологического проекта в рамках Международного проекта "Эко-школы/Зеленый флаг"на тему "Очистим планету от мусора"
Цель: расширить и углубить знания детей и о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: Закрепить знания детей о свойствах различных материалов...
Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.
Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....
Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту.
Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту....
проект "Наши добрые сказки" Презентация к проекту
Проект "Наши добрые сказки"...
2018г. Проект "Метод Мозжечковой стимуляции посредством использования балансировочных досок в работе с дошкольниками". Презентация к проекту применение метода "Мозжечковая стимуляция".
Региональный конкурс " Лучший специалист в сфере физического воспитания Калужской области"...
Детский исследовательский проект "Какой бывает вода?" Презентация к проекту.
История возникновения проекта.Рассматривая с детьми глобус, дети были удивлены, сколько воды вокруг. Возник вопрос, какой бывает вода? Мы решили путем экспериментирования разобраться в сво...
проект "Самые родные и любимые", презентация к проекту "1 октября - день Добра и уважения"
Не жалейте добрых слов привета...