Презентация. Отчёт за межаттестационный период.
презентация на тему
Отчёт за межаттестационный период на ГМО учителей-дефектологов и воспитателей коррекционных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_attestatsii_mihaylovapolnaya.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель педагогической деятельности проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Задачи сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том числе их эмоциональное благополучие; способствовать общему развитию дошкольников с задержкой психического развития, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе; создать полноценную развивающую предметно-пространственную среду; создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формировать общую культуру личности, в т.ч. ценности ЗОЖ, развитие интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечить вариативность и разнообразие организационных форм работы с детьми, с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья каждого ребенка; построить систему коррекционно-развивающей работы, предусматривающую полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) дошкольников с ОВЗ; способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность ДОУ.
В содержание педагогического процесса включаю следующие виды деятельности: непосредственно-образовательную, совместную, самостоятельную.
Предметно – пространственная среда группы
Предметно – пространственная среда группы
Познавательное направление «Всезнайка» «Юные исследователи» Центр патриотизма Уголок природы
Речевое направление
Социально-коммуникативное направление
Социально-коммуникативное направление
Художественно-эстетическое направление
Физическое направление
Развитие познавательной активности детей
Дипломы участникам олимпиады
Речевое развитие Методы и приёмы художественное слово; вопросы; беседа; рассказ; толкование (разъяснение понятия); составление плана; составление описательных рассказов по инструкции; рассказ- описание по предметной картинке; сюжетный рассказ по набору игрушек; описание предметов по схеме. А так же коррекционные методы и приемы: повтор; пошаговые инструкции; дидактическая игра; упражнения; мнемотаблицы; сочетание словесных методов с наглядными и практическими.
Проектная деятельность «Играем в сказку». Цель проекта: развитие речи и творческих способностей детей через театрализованную деятельность .
«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский Результат: у детей группы наблюдается положительная динамика в формировании графомоторных навыков и в развитии фразовой речи. Цель: формирование мелкой моторики рук и фразовой речи детей через использование нетрадиционных техник рисования. Кружковая деятельность
Социально-коммуникативное развитие поддерживаю соблюдение всех введенных норм жизни группы; закрепляю умение использовать нормативные способы решения конфликтных ситуаций; формирую умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие Результаты детской деятельности используются в оформлении интерьера группы.
Физическое развитие В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: создание оптимального двигательного режима (физкультурные минутки, динамические гимнастики, подвижные игры, физкультурные развлечения и др.); система закаливания (солевое закаливание, босохождение, воздушные и солнечные ванны).
Основные формы взаимодействия с родителями родительские собрания, дни «Открытых дверей», круглый стол, индивидуальные консультации, и др.
https://nsportal.ru/og-mikhaylova
Профессиональное развитие Уровень МБДОУ 2014г. – презентация «Права и обязанности родителей» в рамках круглого стола «Новая законодательная база ДО» 2014г. - демонстрация педагогических умений по организации непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) в рамках круглого стола «Программа «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО» 2015г. – демонстрация педагогических умений по организации игры с детьми ЗПР в рамках круглого стола «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста». 2016г. – демонстрация педагогических умений по организации художественного творчества с детьми ЗПР на тему «Красивые цветы» в рамках семинара «Кружковая и проектная деятельность в детском саду». 2016г. - конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду ДОУ в соответствии с ФГОС (1 место)
Профессиональное развитие Муниципальный уровень 2017г. Городское методическое объединение «Формы, методы, приемы, технологии коррекционно-развивающей работы, используемые в реализации содержания области «Познавательное развитие» у детей с ОВЗ» - демонстрация педагогических умений по организации совместной деятельности с детьми: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми ЗПР как средства ознакомления со свойствами воды».
Профессиональное развитие Федеральный уровень 2015г. - 12 Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Конспект НОД «Знакомство детей с работой врачей разной специализации». (Лауреат). 2015г. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Рассударики». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Конспект совместной творческой деятельности детей и родителей «Птица счастья». (Лауреат). 2015г. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Рассударики». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: «Дерево желаний». (3 место) 2016г. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация: «Педагогические проекты». Образовательно-воспитательный проект «Играем в сказку». (Лауреат). 2016г. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Рассударики». В номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: «Игра-инсценировка «Репка»». (3 место). 2016г. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Рассударики». Номинация: «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т. д.». Работа: «Круглый стол «Семья и семейные традиции». (3 место). 2016г. Всероссийский конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса». Блиц-олимпиада: «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ». (3 место). 2016г. Всероссийский конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Доутесса». Блиц-олимпиада: «Педагогическое мастерство воспитателя – непременная составляющая педагогического искусства». (2 место)
Сведения о повышении квалификации: 2016г. – АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа». Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации по программе «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 академических часов. Удостоверение № 15510.
Профессиональная деятельность 2013г. - Почетная грамота Управления образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска за многолетний добросовестный труд, профессионализм и в связи с 25- летием педагогической деятельности. 2016г. - Грамота администрации МБДОУ д/с №23 за значительные успехи в воспитании и укреплении здоровья детей дошкольного возраста.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2011-2013гг
В данном материале представлен отчет о проделанной работе с детьми за два года....
Аналитический отчёт за межаттестационный период педагогической деятельности воспитателя по обучению татарскому языку на 2011 – 2015 учебный год
Тема по самообразованию: "Современные технологии по обучению русскоязычных детей татарскому языку"...
Отчёт воспитателя за межаттестационный период из опыта работы с семьёй ребёнка инвалида.
Работа с родителями детей с ОВЗ...
Аналитический отчёт за межаттестационный период
Аналитический отчет за межаттестационный период...
Аналитический отчёт за межаттестационный период
Аналитический отчёт за межаттестационный период...