Индивидуальный план педагогического развития воспитателя Филатовой Е. А. за 2014 - 2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Филатова Екатерина Анатольевна

Индивидуальный план педагогического развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_ind._plan_po_samoobrazovaniyu.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план педагогического развития .

Тема: «Анализ литературных произведений с детьми дошкольного возраста»

Воспитатель:

Филатова Е. А.

дата начала работы над темой октябрь  2014 г.

 предполагаемая дата окончания работы  2016г.            

Цель: способствовать освоению детьми  старшего дошкольного  возраста алгоритма для  анализа литературных произведений.

Задачи:

1. Создавать  условия  для усвоения детьми модели составления анализа литературного произведения.

2. Развивать умение давать словесную характеристику героям произведения,  их действиям.

3. Обогащать  словарь детьми  глаголами.

4. Развивать умение описывать положительные или отрицательные свойства характера героев.

5. Учить детей давать советы герою.

Раздел плана

Сроки

Формы работы

Практические выводы

Работа  с детьми

01.09.14 -25.05.16

Разработать перспективное планирование по теме: «Освоение дошкольниками алгоритма для анализа литературных произведений»;

Подобрать и научиться давать нужный совет героям из различных литературных произвдений: рассказы, русские  народные сказки и т.д. (В подготовительной группе дети должны уметь выбирать несколько советов для героев из множества предложенных  им воспитателем).

 Конспекты НОД.

Картотека советов для сказочных героев.

Работа с родителями

01.09.14 -25.05.16

Индивидуальные беседы с родителями.

Ознакомление с планом работы  на родительском собрании.

Консультация на тему: «Формирование у дошкольников интереса к анализу литературных произведений».

  Открытые показы для родителей по теме на «Дне открытых дверей» по плану ДОУ.

Открытый показ

непосредственно образовательной деятельности.

Консультирование родителей.

Самореализация

01.09.14 -25.05.16

Показ открытых мероприятий.

Выступление с опытом работы на педсоветах, школе педагогического мастерства.

Разработка конспектов НОД по теме: «Анализ литературных произведений с детьми дошкольного возраста»

Показ организации предметно – развивающей среды родителям группы.

Распространение педагогического опыта в СМИ и интернет-порталах.

Показ НОД  по теме. Выступление с докладом на педсоветах по теме.

Мастер- класс на ШПМ.

Мастер класс для педагогов ДОУ.

Конспекты  НОД,

статьи.

Изучение методической литературы

01.09.14 -25.05.16

Т.А. Сидорчук, А.В. Корзун «Формирование навыков мышления, воображения и речи дошкольников средствами ОТСМ – ТРИЗ»

Журавлева Н.М., Хижняк Н.В. «Анализ литературных произведений и  решение сказочных проблем в работе с дошкольниками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями старшей группы на 2014-2015 учебный год.(воспитатель Куша) 1 – блок: Педагогическое просвещение родителей.

План работы с родителями старшей группы на 2014-2015 учебный год.(воспитатель Куша)1 – блок: Педагогическое просвещение родителей....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2019 учебный год

Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре, систематизировать работу по физи...

Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год

План кружка направлен на формирование и развитие  у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....

Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год

План кружка направлен на формирование и развитие  у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....