Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2014-2016 учебный год по теме «Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста».
материал (средняя группа) по теме

Ахметшина Лейсан Флеровна

Индивидуальный план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiv._plan_po_samoobrazovaniyu.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             

Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога Ахметшиной Лейсан Флеровны

 по теме самообразования:  “Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста”

МБДОУ Детский сад №36 “Искорка” ЕМР РТ

Цель: развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр.

Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний, профессионального мастерства и компетентности.

2. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.

3. Разработать перспективный план работы с детьми по развитию речи.

4. Организовать проектную деятельность по теме.

Предполагаемый результат: Сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.

Форма самообразования: индивидуальная.

Деятельность

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

1.

Выступления,

доклады.

Консультация на педчасе на тему «Для чего необходима пальчиковая гимнастика» .

2.

Участия в конкурсах

3.

 Мероприятия

-Досуг: «С пальчиками играем, речь развиваем»-Развлечение: “Игры из сундучка”

4.

Работа с родителями.

- Консультации: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; «Игры на развитие мелкой моторики рук»

-Развлечение с участием родителей: “Чудеса из пластилина”.

Индивидуальные беседы с родителями.

Выступление на родительском собрании по теме «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у дошкольников»

Анкетирование.

5.

Семинары-конференции

6.

Публикации на сайте

Обновление перспективного плана

Конспект занятия-развлечения с фотографиями

Видеозаписи

        

                                                                                                                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста.

В  моей  работе представлена как теория, так и практические занятия, игры. В своей работе,я отразила,необходимость использовать пальчиковые игры и упражнения в повседневной деятельности. Что...

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста

Пальчиковые игры - весёлое, увлекательное и полезное занятие, которое и обучением-то назвать сложно! Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребён...

Консультация для родителей "Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста".

Пальчиковые игры -это не только увлекательные и эмоциональные игры, но и очень полезные упражнения для развития моторики. Также они способствуют развитию речи и творческой деятельности....

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста

Содержание ВведениеЧто такое «игры с пальчиками»?1.     Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр2.     Принципы подбора игр3....

Пальчиковые игры - как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста.

Развивать малыша с пелёнок - модно. Но педагоги-психологи, сторонники традиционных методов, считают, что гораздо важнее помочь своим детям легче и комфортнее освоиться в том жизненном пространстве, ко...