Презентации для педагогов "Оптимизация форм взаимодействия дошкольного образования с семьёй"
презентация на тему

Презентации для педагогов "Модели взаимодействия дошкольной организации с семьёй"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Акции1.78 МБ
Файл Квест170.36 КБ
Файл Круглый стол1.92 МБ
Файл Проект374.79 КБ
Office presentation icon Родительский клуб521.5 КБ
Файл Родительское собрание1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация форм взаимодействия дошкольного образования с семьей

Слайд 2

« Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?.. » Ж.Ж.Руссо

Слайд 3

организовать встречу с родителями 100% явка( пригласительные, объявления на сайте ДОУ) вступительное слово, введение в тему представления материала с курсов представление ФГОС родителям и других документов выявление трудностей и проблем в образовании детей( фиксация на доске, диалог) составить перечень трудностей ранжирование(определить приоритетность) составить план мероприятий (определить ответственных, определить очередность трудностей, сроки и даты проведения собрания) представление календарно-тематического плана включение родителей в образовательный процесс дополнить графы-мероприятия, дата, ответственные родителями раздача плана мероприятий каждому родителю, под роспись Алгоритм проведения первой родительской встречи

Слайд 4

Сухоносова Нина Ивановна МБДОУ «Дет сад №48» г. Ачинск Модель взаимодействия дошкольной организации с семьёй АКЦИЯ

Слайд 5

Акция - действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели Толковый словарь С.И.Ожегова Толковый словарь русского языка Т.Ф. Ефремова

Слайд 6

Акции – это социально значимые мероприятия. Чаще всего акции являются комплексными мероприятиями, которые имеют некоторую протяжённость во времени, что делает их особенно ценными. Дети-дошкольники могут принять участие в таких акциях, которые им понятны, затрагивают их интересы, их жизнедеятельность.

Слайд 7

Цели акций - Развитие системы педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка. - Разработка технологии реализации этого взаимодействия по различным направлениям. - Создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Слайд 8

Особенности акции - охватывает всех родителей группы/детского сада - групповой метод работы - имеет сугубо индивидуальную направленность - затрагивает непосредственно каждого субъекта: ребенка, родителя и педагога. - экономична по времени проведения - используются оригинальные приемы - поднимают настроение детей, родителей и педагогов - сплачивает коллектив - объединяет семью и детский сад

Слайд 9

Принципы организации акции Осмысленность. Нужно, чтобы все участники понимали, что именно и зачем они делают. Отсутствие духа соревнования . Участники акции должны быть настроены на удовольствие от совместного дела, а не на получение лучшего места в рейтинге. Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло и окурки на берегу реки или возле автобусной остановки.

Слайд 10

Разумность. Если акция связана с уборкой берега водоёма, то не стоит переносить мусор из одной кучи в другую, изменяя лишь место её расположения. Если идёт сбор батареек, нужно знать, куда их потом можно отправить . Системность. Последовательность – обязательная черта акций. Одноразовой акцией многого не достигнешь . Гласность. Акция должна найти отклик. Дошкольникам крайне важно знать, что их идеи и результаты работы одобрены окружающими.

Слайд 11

Для того чтобы придать значимость проводимой акции и получить от нее не только общественный резонанс, но и воспитательный результат, необходимо действовать целенаправленно и отслеживать содержание, а также организацию проводимых в период акции мероприятий.

Слайд 12

Виды акций (условное разделение): - тематические («Внимание – дорога!», « Маленьким детям – большие права» ) - экологические ( «Добрая зима для птиц», « Ёлочка – зелёная иголочка ») - социальные (« Этот День Победы…», «Доброе дело и кошке приятно»)

Слайд 13

Алгоритм подготовки, создания и проведения акции - определение цели и задач - формирование творческой группы Этапы: 1. Подготовительный ( составление плана акции, сбор информации, объём и накопление материала, смета расходов, обсуждение о проведении акции на сайте ДОУ, педагогических совещания) 2. Организационно-практический (т.е. выполнение плана деятельности: различные формы работы с детьми, интерактивные формы взаимодействия с родителями дошкольников, совместные мероприятия с родителями и детьми 3. Аналитический ( подведение итогов, поощрение детей , родителей, педагогов в результате проведённой акции)

Слайд 14

Что отличает акцию от других форм массовых мероприятий? Акция представляет собой большое комплексное мероприятие (или комплекс мероприятий, объединённых одной целью и тематикой), социально значимое событие, продолжительность которого зависит от поставленных задач. Она должна проходить ярко!

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация форм взаимодействия дошкольного образования с семьёй

Слайд 2

Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел, безо всякой причины, всегда чем то занят, и умеет любой ценой добиваться желаемого Марк Твен

Слайд 3

Модель взаимодействия дошкольной организации с семьей Квест Разработчик: Сухоносова Нина Ивановна с

Слайд 4

Квест ( в переводе с англ. слово QUEST- вызов , поиск, приключение ) - Это приключение , как правило игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти через препятствие для достижения какой либо цели - Командная игра в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но и сообразительность, креативность и не стандартное мышление www/taktika-nn.ru / kvest /

Слайд 5

Виды квестов Event kvest – приключенческая игра, на ограниченной территории Teambuildinc kve st – командо-образования , поданная в формате игры (проводятся в компаниях, чаще всего на природе) Квест –туризм - совмещенная игра и туристическая экскурсия ( может проходить в городе) klevalka.net/forum/topic/10

Слайд 6

Важнейшими элементами игры в жанре квест являются: Повествование Обследование мира Решение головоломок и задач требующих от игрока умственных усилий От игрока требуется Скорость реакции Быстрое ответное действие

Слайд 7

Правила Идея игры проста- команда перемещается по точкам, выполняют различные задания, они подбираются таким образом, что бы быть максимально интересными, оригинальными, подходящими под ситуацию, и не требующие спец.знаний или умений от игроков Выполнив одно задание, команда, получает направление на следующее задание, и так до шиниша . Кол-во точек (уровней) и их сложность определяется для каждой игры в отдельности

Слайд 8

Цель Освоить новую технологию общения между взрослыми и детьми ( квест ) за минимальное количество времени выполнить максимальное количество заданий, при этом получив приятные эмоции и долю адреналина!

Слайд 9

Задачи 1 .Организация совместного мероприятия родителей и детей. 2.Привлечение как можно большего числа участников игры. 3.Сплочение коллектива. 4.Развитие логического мышления. 5.Развитие интеллектуального мышления.

Слайд 10

Если рассматривать с точки зрения ФГОС , то он подходит как свобода выбора, т.к содержит в себе спонтанность и не линейность сюжета, проявление инициативности в большом объеме. Pedagogika.ru/ inet /

Слайд 11

Алгоритм проведения родительской встречи 1.Организовать 100% явку родителей изготовление и рассылка приглашений Подготовка и отправка смс Объявления на сайте Личная встреча Проведение опроса 2. Мотивация родителей на изменение взаимодействия с ДОУ Представление презентации Знакомство с законом об образовании Представление ФГСО и вручение каждой семье 3. Выявление у родителей трудностей в воспитании и образовании Организовать диалог с родителями Использовать результаты опросника 4. Составить план совместных действий Прописать мероприятия ответственных, сроки и даты 5. Предоставить календарно тематический план 6.Определить родителей отвечающих за события 7.Распечатать и раздать памятки мероприятий родителям 8.Выбор форм

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительский клуб-одна из форм психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 481 Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей

Слайд 2

Формы взаимодействия с семьёй в ДОУ Круглый стол Разработчики: Сухоносова Н.И. , МДОУ №48г. Ачинска

Слайд 3

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. (С.В.Глебова)

Слайд 4

Легенда о круглом столе Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений.

Слайд 5

Круглый стол современная форма публичного обсуждения или освещения каких- либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса

Слайд 6

Цель круглого стола выявить спектр мнений по поставленной проблеме обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой добиться взаимопонимания и сотрудничества на основе обмена информацией в совместной деятельности

Слайд 7

Актуальность Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. ( ФГОС Пункт 1.4 ) Родители – основные социальные заказчики ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Именно по этой причине сегодня ориентируемся на поиск новых форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Слайд 8

Структура круглого стола постановка цели слово для приветствия определение существующих трудностей поиск возможностей анализ аргументов подведение итогов выработка рекомендаций

Слайд 9

Подготовительный этап определение темы и цели круглого стола оформление информационного листа о планируемом круглом столе подбор участников планирование содержательной части планирование организационных вопросов и технической стороны подготовка презентации, статьи участниками

Слайд 10

Основной этап выступление ведущего доклад воспитателя на тему обсуждение проблемы выступление участников подведение итогов

Слайд 11

Организовывая и проводя круглый стол соблюдай несколько правил время проведения круглого стола не должно превышать 40 минут привлечь как можно больше родителей заранее продумывать оборудование, которое может понадобиться родителям и выступающим обговаривать с родителями время их выступления дать высказаться каждому из родителей предполагаемые вопросы и тему предварительно обговаривать.

Слайд 12

Задачи освоить технологии общения между взрослыми и детьми организовать встречу с узкими специалистами по решению проблем(по запросу родителей) организовать совместные мероприятия родителей и детей организация мероприятий по обобщению опыта семейного воспитания

Слайд 13

Участники круглого стола

Слайд 14

Принципы взаимодействия родителей и ДОУ доброжелательность, открытость и партнерство взаимодействие сотрудничества и содружества родителей, педагогов и детей индивидуальный подход целевые ориентиры как основное содержание работы с родителями

Слайд 15

Характеристика проводятся в форме обсуждения одного или нескольких определенных вопросов или проблем обсуждаемый вопрос допускает разные мнения и толкования, а так же взаимные возражения участников в результате обсуждения должны быть выявлены точки зрения всех участников на данный вопрос участники имеют равные права и высказывания в определенном порядке

Слайд 16

Алгоритм проведения первой родительской встречи организовать встречу с родителями 100% явка( пригласительные, объявления на сайте ДОУ) вступительное слово, введение в тему представления материала с курсов представление ФГОС родителям и других документов выявление трудностей и проблем в образовании детей( фиксация на доске, диалог) составить перечень трудностей ранжирование(определить приоритетность) составить план мероприятий (определить ответственных, определить очередность трудностей, сроки и даты проведения собрания) представление календарно-тематического плана включение родителей в образовательный процесс дополнить графы-мероприятия, дата, ответственные родителями раздача плана мероприятий каждому родителю, под роспись

Слайд 17

Роль ведущего специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса организующий и направляющий обсуждение дающий комментарии и пояснения

Слайд 18

План действий ведущего Совместно с рабочей группой по подготовке круглого стола выработать, описать, обосновать выбор темы для обсуждения подобрать теоретический и справочный материал как пособие при подготовке (каждый участник КС должен получить ориентировочный план обсуждения)

Слайд 19

Виды круглого стола учебные круглые столы проблемные системные

Слайд 20

Формы круглого стола пассивная активная

Слайд 21

Формы проведения круглого стола коллективная беседа регламентированная дискуссия (Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы) Диспут (по Ефремовой Диспут - публичный спор на научную или общественно важную тему.) учебная конференция ( Конфере́нция (от лат. confero — собирать в одно место) — собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем.) учебные встречи

Слайд 22

Программа проведения открытие работы круглого стола приветственные слова представителей администрации выступления экспертов- участников дискуссии открытая дискуссия по теме участники круглого стола - обсуждение проекта решения круглого стола подведение итогов работы круглого стола.

Слайд 23

Семья – не просто жизнь людей С детьми под крышею одной… Нет в мире никого родней, Чем те, кого зовём семьёй … СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация форм взаимодействия дошкольного образования с семьей

Слайд 2

Берегите друг друга Добротой согревайте! Берегите друг друга, Обижать не давайте. Берегите друг друга, Суету позабудьте И в минуту досуга, Рядом вместе побудьте! (О. Высоцкая) http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»

Слайд 3

Проект предполагает «энергичную, от всего сердца деятельность» Уильям Кильпатрик (основоположник американский педагог)

Слайд 4

Модель взаимодействия дошкольной организации с семьей Проект Разработчик: Сухоносова Нина Ивановна

Слайд 5

Проект – это самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве»

Слайд 6

Метод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859-1952) По мнению Д.Дьюи , обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями"

Слайд 7

Основная цель проектного метода в дошкольных учреждениях развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей

Слайд 8

Зачем нужны проекты помогают: - активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей - осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее - увидеть проблему с разных сторон, комплексно способствуют: - развитию творческих способностей детей - умению наблюдать - умению слушать - развитию навыков обобщать и анализировать - развитию мышления развивают: - воображение - внимание, память, речь

Слайд 9

Исходным пунктом изучения являются детские интересы сегодняшнего дня Роль педагога при использовании метода проектов: учет возрастных особенностей детей, создание условий для стимулирования интересов детей, строить свои отношения с ребенком на соучастии и сотворчестве, мотивирует деятельность детей, использует игровые методы и приемы Роль дошкольника: является активным участника проекта, преодолевает трудности в решении проблем (ведущая дидактическая цель методов проекта). План проекта разрабатывается совместно с детьми и родителями, привлекаются социальные партнера, выбирается проектная группа. После защиты проекта начинается его реализация

Слайд 10

Обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога) сотворчество детей и взрослых развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков применение дошкольниками полученных знаний на практике

Слайд 11

Принципы реализации проектов системность сезонность учет личности учет возрастных особенностей взаимодействие с ребенком в условиях ДОУ и семьи

Слайд 12

При использовании метода проектов необходимо учитывать ряд требований. Во-первых, результат, на который сориентирован проект, должен быть практически и познавательно значим для его участников Во-вторых, поставленная проблема должна исследоваться в определенной логической последовательности: выдвижение гипотез о способах её решения; обсуждение и выбор методов исследования; сбор, анализ и систематизация полученных данных; подведение итогов и их оформление; выводы и выдвижение новых проблем В-третьих, содержательная часть проекта должна быть основана на самостоятельной деятельности детей спланированной ими на подготовительном этапе работы Используя метод проектов воспитатель становится организатором исследовательской деятельности детей, генератором развития их творческого потенциала

Слайд 13

Этапы проекта постановка цели поиск формы реализации проекта разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта организация развивающей, познавательной, предметной среды определение направлений поисковой и практической деятельности организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности работа над частями проекта, коррекция коллективная реализация проекта, его демонстрация

Слайд 14

Классификация проектов, используемых в работе дошкольных учреждений а) по составу участников б) по целевой установке в) по тематике г) по срокам реализации ( краткосрочные от 1 занятия до 1 дня, средней продолжительности, долгосрочные)

Слайд 15

Типы проектов: Исследовательско -творческие : дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна Ролево -игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и ре­шают по-своему поставленные проблемы) Информационно –практико - ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и т.д.) Т ворческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»)

Слайд 16

Алгоритм проведения первой родительской встречи 1.Организовать 100% явку родителей Объявление в группе и на сайте Личная встреча Изготовление и рассылка приглашений 2.Мотивация родителей на изменение взаимодействия с ДОУ Представление презентации 3.Выявление у родителей трудностей Организовать диалог с родителями 4.Составить совместный план действий на время проекта Прописать само мероприятие, задачи, сроки, даты проведения Представление календарно тематического плана Включение родителей в образовательную деятельность Раздать памятки мероприятия

Слайд 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование метода проекта в образовательном процессе дошкольного учреждения помогает научиться работать в команде с семьей, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели Дети, родители свободны в выборе способов и видов деятельности Метод проектирования позволит изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения

Слайд 18

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация форм взаимодействия дошкольного общего образования с семьёй

Слайд 2

Модель взаимодействия дошкольной организации с семьей Родительский клуб Разработчик : Сухоносова Нина Ивановна

Слайд 3

Только то в человеке прочно и надежно, что впиталось в природу его в первую пору жизни. Каменский Ян.

Слайд 4

Родительский клуб КЛУБ - ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ОБЩНОСТИ, СХОДСТВА, БЛИЗОСТИ ИНТЕРЕСОВ, ЗАНЯТИЙ (СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА) . РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ - это поддерживающее, уютное пространство в котором возможно в безопасной и дружественной атмосфере обсудить значимые родительские темы, узнать новую информацию, поделиться личным опытом, услышать занимательные истории, посмотреть на свои проблемы со стороны. В клубе все равны и каждый важен. Здесь признается ценность любого. Здесь можно, на конец, поговорить о том, что реально волнует. http://womanadvice.ru.

Слайд 5

Родительский клуб - это особая форма взаимодействия между участниками, предполагающая взаимный обмен опытом, знаниями по проблемам воспитания, саморазвития, способствующая углублению понимания и изменению некоторых жизненных представлений участников. Предназначение родительского клуба – это создание нового эмоционального опыта взаимоотношений в семье. Родительский клуб - эффективная форма взаимодействия с семьей. (Материал из Википедии)

Слайд 6

План действия: организовать встречу с сотрудниками ДОУ; поделиться знаниями, полученными на курсах ПК; провести родительское собрание по ознакомлению с ФГОС; раздать копии ФГОС, каждому родителю; создать и разработать план работы родительского клуба.

Слайд 7

Актуальность: создание родительского клуба будет способствовать формированию педагогической грамотности родителей и профессиональному развитию педагогов; поможет родителям стать полноценными участниками образовательных отношений и воспитать успешного и здорового ребенка; выполнение требований ФГОС возможно только при тесном взаимодействии с семьей.

Слайд 8

Формы работы опрос беседа консультация мастер-класс совместное проектирование обсуждение и распространение семейного опыта проведение совместного досуга и праздников

Слайд 9

Участники взаимодействия: родители и члены семьи; дети; работники ДОУ (воспитатели, психолог, логопед, медицинский работник, инструктор по физической культуре); социальные партнёры.

Слайд 10

Принципы: доброжелательность и открытость; сотрудничество, а не наставничество; ориентир на интересы родителей и детей; взаимоуважение и взаимопонимание .

Слайд 11

Цель Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей в вопросах воспитания и развития, сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Слайд 12

Задачи: обогатить опыт родителей через представления каждого, за счет способностей всех участников; понять особенности возрастных периодов, освоить здоровье сберегающие технологии; выявлять и транслировать положительный семейный опыт по во c питанию детей дошкольного возраста (через мастер классы, выставки и т.д.);

Слайд 13

Алгоритм 1. Организовать 100% явку родителей: - изготовление и рассылка приглашений; - подготовка и отправка СМС; - объявление на сайте; - личная встреча. 2. Проведение опроса родителей. 3. Мотивация родителей на изменение взаимодействия с ДО: - представление о ФГОС, новые цели и задачи; - о законе об образовании. 4. Выявить у родителей трудности в воспитании и образовании детей (диалог, можно использовать результаты опроса для родителей). 5. Составить перечень трудностей. 6. Определение приоритетности выполнения задач. 7. Составить совместный план действий после выявления очередности значимости дел (определить ответственных, сроки, даты проведения). 8. Представить календарно-тематический план. 9. Включение родителей в ОД. 10. Календарно-тематический и совместный план работы с родителями, распечатываем и раздаем родителей 11. Роспись родителей о получении совместного плана работы. 12. Выбор формы работы с родителями.

Слайд 14

Проведение первого родительского собрания Задачи Содержание Формы Ответственные Дата Результат Организовать встречу с родителями, провести родительское собрание Представление ФГОС Презентация ФГОС Воспитатель Иванова Е.А. Петрова А.С. 20.02. 2016г. Знание основ ФГОС. Раздача родителям копий стандарта ФГОС. Выявить отношение родителей к физкультуре, закаливанию детей Дискуссия Опросник Воспитатель Е.А.Иванова Получена информация об отношении родителей к физкультуре и закаливанию.

Слайд 15

Задачи Содержание Формы Ответственные Дата Результат Составить план мероприятий на три последующих месяца Обсуждение и выбор мероприятий для последующей их реализации Дискуссия Родители Воспитатели План мероприятий На три месяца Создать родительский клуб Обсуждение необходимости создания родительского клуба, ориентированного на укрепление здоровья и ведение здорового образа жизни. Диалог Родители Воспитатели Создание родительского клуба и утверждение плана его работы

Слайд 16

Задачи Содержание Формы Ответственные Дата Результаты Восполнить недостаток практических знаний родителей по вопросам развития физических и спортивных навыков у детей Физическое развитие и спортивные навыки у старших дошкольников Консультация Инструктор по физической культуре Азов Ю.А. 27.02. 2016г. Получение знаний по интересуемой теме Освоить здоровьесберегающие технологии Советы родителям по проведению гимнастики для глаз, массажа биоактивных точек для повышения иммунитета. Мастер-класс Медицинский работник Юдина И.В. Инструктор по физической культуре Азов Ю.А. 10.03.2016 Освоение и возможность применения различных здоровье сберегающих технологий дома.

Слайд 17

Задачи Содер- жание Формы Ответствен- ные Дата Результат Познакомить и изучить опыт семьи Кругловых по созданию спортивного уголка в домашних условиях Как сделать спортивное оборудование дома? Мастер-класс Обсуждение и распространение семейного опыта по созданию спортивного уголка дома. Папа Круглов К.С 09.04. 2016 Приобретение практических навыков по созданию домашнего спортивного оборудования. Привлечь внимание родителей к значимости детской подвижной игры, укрепление сотрудничества Подвижные игры на свежем воздухе Практическое занятие с участием родителей Инструктор по физической культуре Азов Ю.А. Воспитатели Иванова Е.А. Петрова А.С. Родители Смирнов А.А., Кукушкин Г.Б. 19. 05 .2016 г. Укрепление сотрудничества детей, родителей и воспитателей. Приобретение практических навыков в играх на свежем воздухе.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей Разработчик: Сухоносова Нина Ивановна

Слайд 2

«Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, А факел, который нужно зажечь. А зажечь может Только тот, кто горит сам» Ф Рабле

Слайд 3

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Выявить у родителей дефициты в воспитании и развитии детей Разработать план совместной деятельности

Слайд 4

Алгоритм проведения 1.Организовать 100% явку родителей Объявление личная встреча 2.Выявление у родителей трудности в воспитании и образовании Организовать диалог с родителями - опросники для родителей и др. 3.Мотивация родителей на изменение взаимодействия с ДО знакомство с законом об Образовании представление ФГОС и вручение каждой семье 4. Составить совместный план действий на 3 месяца 5. Предоставить план о событиях в группе. 6. Выявить желающих отвечающих о событиях. 7. Раздать памятки мероприятий

Слайд 5

Участники 1.Воспитатели 2.Родители 3.Администрация детского сада 4.Специалисты (мед работник, физкультурный работник, и др .)

Слайд 6

Задачи Содержание Формы Ответ-е Даты Результат Изучить психологические, физиологические особенности детей Возрастные психологические, физиологические особенности детей Тренинги Психолог, мед. сестра. 10.09.15 Освоение приемов работы с детьми данного возраста Представление родителям правового поля Конституция ООН, ФЗ от 2013г Презентация Юрист 26.10.15 Умение ориентироваться в нормативно – правовых документах Развитие творческих качеств, воображения «Дары осени» Мастер- класс Воспитатель, сидорова Н.П. 15.09.15 Освоение совместного творчества с родителями Изучение опыта по проведению выходного дня Традиции семей Круглый стол, презентация Кравцов Петров Сидоров 30.11.15 Новые семейные традиции Освоение здоровье сберегающих технологий «Однажды в лесу» поход Педагоги , физрук, медсестра , родители 20.09.15 Освоение здоровье сберегающих техник

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие дошкольного образования с семьёй и институтами общества

Сегодня перед  большинством  детских  садов стоит  сложная задача- привлечь  родителей к педагогическому взаимодействию с с ребёнком, уйдя при этом от  заорганизованности...

Актуальные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй

•Партнерство семьи и образовательного учреждения – перспективный и эффективный вид социального взаимодействия. Главным действующим лицом становится ребенок, его развитие, раскрытие личностного потенци...

Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй

Семья и дошкольные  учреждения - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всесторонннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.    В п...

Взаимодействие дошкольной организации с семьёй в процессе введения ФГОС дошкольного образования

На сегодняшний день важен новый взгляд на взаимодействие педагогов с семьями воспитанников, которое должно строиться исходя из социально-культурных особенностей современной жизни и на основе новых пол...

«Формы взаимодействия дошкольных групп с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Участники проекта: воспитатели дошкольных групп, социальные партнеры, сотрудничающие с учреждением, воспитанники и родители.Цель проекта: привлечение внимания родителей и социальных партнёров к пробле...

Взаимодействие дошкольного образования с семьёй

Вся работа дошкольного учреждения направлена на создание благоприятных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Для наиболее качественного и всестороннего исследования развития ли...

Презентация "Анкетирование как форма взаимодействия педагога с семьёй"

Обеспеччение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования...