«Формы взаимодействия дошкольных групп с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
методическая разработка
Участники проекта: воспитатели дошкольных групп, социальные партнеры, сотрудничающие с учреждением, воспитанники и родители.
Цель проекта: привлечение внимания родителей и социальных партнёров к проблемам социально-личностного и познавательного развития дошкольников в процессе знакомства с профессиями взрослых.
Задачи:
- пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- помочь понять детям важность, необходимость каждой профессии;
- развивать коммуникативные навыки;
- активизировать речь дошкольников;
- привлечь родителей принять участи в реализации проекта.
-развивать сотрудничество с различными социальными институтами, государственными и общественными организациями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_formy_vzaimodeystviya_s_semyoy_i_sots.partnyorami.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Чаплыгинский муниципальный район Липецкой области
Чаплыгинская средняя общеобразовательная школа №4
филиал в с. Юсово дошкольные группы
ПРОЕКТ
«Формы взаимодействия ДОУ с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Тематическая неделя «Все работы хороши!»
Воспитатель: Гаврилюк Л.И.
2018 г.
Продолжительность проекта: 1 неделя
Участники проекта: воспитатели дошкольных групп, социальные партнеры, сотрудничающие с учреждением, воспитанники и родители.
Цель проекта: привлечение внимания родителей и социальных партнёров к проблемам социально-личностного и познавательного развития дошкольников в процессе знакомства с профессиями взрослых.
Задачи:
- пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- помочь понять детям важность, необходимость каждой профессии;
- развивать коммуникативные навыки;
- активизировать речь дошкольников;
- привлечь родителей принять участи в реализации проекта.
-развивать сотрудничество с различными социальными институтами, государственными и общественными организациями.
Участие родителей в реализации проекта: подбор фотографий из семейного альбома по теме; подготовка работ для выставки рисунков «Профессия моих родителей», выступление родителей перед детьми.
Предполагаемый результат:
- дети приобретут знания и представления о некоторых профессиях;
- задумаются о важности и необходимости каждой профессии.
- у детей возникнет желание задуматься о выборе будущей профессии.
Пути реализации проекта
Подготовительный этап:
- выбор названия проекта,
- изучение методической литературы по данной теме;
- подбор наглядных пособий.
Деятельностный этап:
День недели | Тематика | Ответственные |
понедельник | Тематический досуг для детей старших групп «Все работы хороши» Беседы на тему «Кем ты хочешь работать?»; Ручной труд-поделка «Игольница» | воспитатели |
вторник | Экскурсия в школьную библиотеку. Беседа «Профессия – библиотекарь» чтение художественной литературы: - стихотворение Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» - пословицы и поговорки о труде; игры «Назови профессию», «Кто что делает? » | Воспитатели Школьный библиотекарь |
среда | Выступления-рассказы родителей о своей профессии. Рисунки на тему «Профессия моих родителей» | Воспитатели родители |
четверг | Кукольный театр «Мы в профессии играем» Дидактические игры для закрепления представления о профессиях | воспитатели |
пятница | Открытое занятие для родителей «Путешествие в страну Профессий» | воспитатели |
Заключительный этап – открытое занятие для коллег и родителей.
Продукт проекта: фотоальбом «Профессии родителей», выставки рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей и социальными партнерами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Работа с родителями...
Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
В основе образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Планирование — это научно обоснованная ор...
“Утрата современными детьми родного языка” для республиканской научно-практической конференции “Реализация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования”
ldquo;Утрата современными детьми родного языка”для республиканской научно-практической конференции “Реализация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования&r...