Представление собственного инновационного педагогического опыта по применению театралищованной деятельности
опыты и эксперименты (средняя группа) по теме
Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие лучшими друзьями, ожили и заговорили? Чтобы они смогли рассказать о себе, стать настоящими партнерами по играм. Но, оказывается, чудо "живой" игрушки все-таки возможно! Играя, ребенок бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», а при умелом подходе взрослого, где воспитательные возможности театрализованной деятельности широки, знакомит детей с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Но не менее важно, развитие эмоциональной сферы ребенка, сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события, являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театральная деятельность.
Актуальность моих исследований в том, что театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представление опыта | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
Формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр...
Представление собственного инновационного педагогического опыта.
Актуальность этого опыта заключается в том что именно игра выступает ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Существует множество причин помимо удовольствия, по которым игровую деятел...
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Представление собственного инновационного педагогического опыта по теме «Художественно-речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с национальной литературой»...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта старшего воспитателя МБДОУ Д/с № 102 «Подснежник» Степановой О.И.
Тема инновационного опыта: Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьиАктуальность и перспективность опытаВ условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем эконо...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта старшего воспитателя МБДОУ Д/с № 102 «Подснежник» Степановой О.И. Тема инновационного опыта: Проектная деятельность в детском саду
Актуальность и перспективность опытаВсесторонне развитый человек должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Уникальность каждого человека,...
Представление собственного инновационного педагогического опыта «Развитие представлений об истории цивилизации и культуре древней мордвы у старших дошкольников в процессе использования метода проектов»
Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют к людям высокие требования. Люди хотят знать о мире, истории цивилизации все больше, понимать языки, ориентироваться в исто...
Представление собственного инновационного педагогического опыта по теме: Применение арт-терапии в технике "Карвинг". - 2020г.
Хотите украсить блюдо ярким и необычным способом? Тогда карвинг придёт Вам по душе! Элегантная лилия из обычной морковки, грациозный лебедь из яблоко, красивая хризантема из пекинской капу...