Главные вкладки
Веряскина Светлана Анатольевна
Учимся играя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование в деятельности современных здоровье сберегающих технологий
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, вышивание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №116 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-veryaskinaО себе
Веряскина Светлана Анатольевна
Воспитатель МДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида»
Дата рождения: 17.09.76.г.
Образование: высшее, МГПИ имени М.Е. Евсевьева от 15.06.98.г.
Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования»
Квалификация: «Педагог дошкольного образования»
Педагогический стаж:11 лет
Стаж работы в МДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида»:
Стаж работы воспитателем:11 лет
Повышение квалификации : ноябрь 2012 г. ГБОУ ДПО (ПК) С « Мордовский республиканский институт образования» по программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ к структуре ООП ДО»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много... Вот скорее всего три из огромного количества:
"Война и мир" - Л. Толстого,
"Поднятая целина" - М. Шолохова,
"Как закалялась сталь" - Н. Островского.
Очень любила читать о войне, о партизанах, подпольщиках... Эти книги и сейчас не оставят никого равнодушными....
Мой взгляд на мир
Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое время препровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель.
Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать,выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.
Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.
Но наряду с этим лучшими качествами педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми не возможно.
Все время - до единой минуты – должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не толь об условиях жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым его наставником является семья и воспитатель. В детском саду мы учим малышей вести здоровый образ жизни. Организуем прогулки, экскурсии, игры, занятия, праздники и развлечения.
Эффективность оздоровительной деятельности зависит от знания воспитателем условий и образа жизни ребенка в семье. Воспитатель должен уметь порекомендовать родителю, как лучше воспитывать ребенка, помочь ему в этом трудном деле.
Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Я, как человек любящий свою нелегкую, но интересную профессию, хочу призвать к тому, чтобы вы, если имеете хоть чуточку желания работать с детьми, получали профессию воспитателя.
Моё портфолио
«Что значит для меня моя работа»
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухие слова «воспитанник» или «дошкольник». Порой эти дети помогали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть. Порой мои дочери ревновали меня к моим ребятам. Я очень скучаю по ним в период отпуска или сессии. Пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети … Воспитатель Веряскина С.А.
Детей с улыбкою встречаю,
На их вопросы отвечаю,
Слежу, чтоб дети не шалили,
И чтоб воспитанными были.
Кровать прилежно убирали,
Красиво стол сервировали
И чтоб здоровыми все были,
И звуки все произносили,
Росли в уюте, чистоте
И помнили о доброте.
И пусть с восторгом говорят
Про наш любимый
Детский сад.