Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2012-2017г.г.
материал на тему
план по сомообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_povyshenya_professionalnogo_urovnya.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2012-2017г.г.
воспитателя Бадреевой Г.Р.
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.
Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию. этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов.
Учебный год | Тема | Задачи | Содержание деятельности | Форма отчета |
2012 - 2013 | Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста | Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки) | Изучение литературы по данной проблеме, участие в мастер – классах, обучающих семинарах. | Индивидуальные беседы с родителями по теме «Спортивная одежда и обувь для занятий физкультурой» |
2013 - 2014 | Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста | Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья. Разработать прогулки для подготовительной группы по временам года. | Работа с методической литературой (ж-л «Здоровье дошкольника») | Выступление на педагогическом совете |
2014 -2015 | Развитие речи посредством развития мелкой моторики дошкольников | Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики. | Изучение литературы по данной проблеме | Составить картотеку игр для развития мелкой моторики рук. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». |
2015-2016 | Развитие речи посредством развития мелкой моторики дошкольников | Изучение литературы по данной проблеме. Внедрить в работе с детьми. | Выступление на педагогическом совете на тему «Что такое мелкая моторик и почему так важно её развивать?».
| |
2016-2017 | Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. | Повышение теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности в данном вопросе. | Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов, ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании. | Разработать проект, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик; привлечь родителей к совместной работе над проектом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017г.
Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества. В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопаснос...