Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2012-2017г.г. воспитателя Галиахметовой Р.Р.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2012-2017г.г.
воспитателя Галиахметовой Р.Р.
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности.
Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию. этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов.
Учебный год | Тема | Задачи | Формы работы | Форма отчета |
2015-2016 | Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через бумагопластику | Изучить различные виды техники работы с бумагой; Выделить из множества техник работы с бумагой более действенные, подходящие для детского понимания; Разработать перспективный план по использованию некоторых видов техники работы с бумагой в образовательном процессе; Создать предметно-развивающую среду. | Изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме; Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района; Посещение педсоветов, семинаров, конференций; Самоанализ и самооценка в своей группе; Практический выход: выставка детских поделок | Сообщение на педсовете, презентация по теме; Выставки детских рисунков |
2016-2017 | Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения | Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; Расширять словарный запас детей по дорожной лексике; Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей; Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. | Знакомство с художественной литературой; Экскурсии, наблюдения, прогулки; НОД, развлечения и досуги; Игры: настольные, дидактические, строительные, театрализованные, подвижные. | Отчет о проделанной работе по теме самообразования. |
2017 - 2018 | Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения | Повышение своего профессионального мастерства и компетентности; Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей. | Работа с родителями: консультации, беседы, анкетирование; Работа с детьми: совместные игры, индивидуальная работа, введение игровых приёмов; Изготовление папок передвижек. Кружковая работа «Дорожная азбука»; Выставка детских рисунков; Создание копилки занятий; Консультации для родителей; Выставка совместных работ «Дети +родители»; Консультация для воспитателей по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения по ПДД. | Выставки детских рисунков; Совместное развлечение для детей и родителей «Папа, мама, я — ПДД соблюдающая семья». |
2018-2019 | Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников | Изучение методической литературы; Изучение инновационного педагогического опыта через печатные издания и интернетпространства; Анализ и обобщение теоретических и практических данных; Создание картотеки игровых средств для формирования ОБЖ у детей дошкольного возраста в ДОУ и дома; Подготовка информационного материала для родителей: «Пожарная тревога», «Как помочь себе и окружающим людям? (оказание первой помощи пострадавшим)»; Подготовка памяток, презентаций по основам ОБЖ | Расширение предметно-развивающей среды группы Дополнение центров дидактических и самостоятельных ролевых игр детей пособиями и атрибутами для организации сюжетно-ролевых игр: «Спасатели», «Пожарные», «Дорожная инспекция»; Проведение встреч в рамках ознакомления с трудом взрослых с представителями пожарной инспекции и ГИБДД; Посещение семинаров, методических объединений; Деловая игра с воспитателями: «Современный формат: говорим о правилах дорожного движения» | Участие в конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленая волна-2019» |
2018-2019 | Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста посредством современных технологий | - создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения; - формировать навыки безопасного поведения в различных опасных ситуациях путем участия в различных видах деятельности; - закреплять правила поведения в опасных ситуациях и практические навыки в условиях игрового пространства; - развивать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки; - повышение педагогической компетентности родителей в вопросах безопасности детей. | Изучение литературы по теме; Работа с родителями: консультации, беседы; Работа с детьми: беседы, совместные игры, индивидуальная работа; Посещение семинаров, методических объединений.
| Выставки детских рисунков Картотека дидактических игр Презентация «Азбука безопасности» Проведение развлечения «Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Бережновой Светланы Анатольевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 22 «Колокольчик» города Набережные Челны Республики Татарстан на 2011 - 2016 год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг. воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
дается краткая описание работы на предстоящую 5 лет 2017-2021 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога МБДОУ «Батыр», воспитателя Илюшиной Татьяны Анатолиевны. за 2014 – 2018 г.г.
ПРОБЛЕМА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи, развив...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2012-2017г.г.
план по сомообразованию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017г.
Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества. В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопаснос...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2012-2017гг. старшего воспитателя Хамитовой Лилии Альбертовны
Цель методической работы: повышение профессиональной компетенции педагогических работников для реализации ФГОС ДО через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагогического...