Комплексное занятие по стихам А.Барто для детей 9 - 12 мес.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
В материале в основном используются стихи А.Барто, задаем вопросы малышу - кто это? - это мишка.. и т.д. Главная задача данного занятие это вызвать эмоциональный отклик на произведения автора, желание поиграть с игрушкой, умение слышать вопрос, пожелания. Используется несколько игрушек: мишка, зайка, кукла, мяч. Ребенок с удовольствием играет с игрушками и выполняет поручения - поводи зайку, погладь мишку, покачай куклу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексное занятие для детей 9-12 мес. | 17.46 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по стихам А.Барто
Для детей с 9 – 12 мес.
План занятия:
- Вводная часть – ходьба по ребристой дорожке самостоятельно или при помощи взрослого.
- Пальчиковая гимнастика.
- Игра в прятки.
- Основная часть.
- Заключительная часть.
Программное содержание:
- побуждать ребенка ходить самостоятельно или при помощи взрослого по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.
- легкий массаж детской ладошки, обогащение словарного запаса.
- учить ребенка реагировать на вопрос – где Андрюша? – вот он!, испытывать радость от игры.
- закреплять умение ребенка вынимать предмет, по слову взрослого выполнять разученные действия, не подсказанные предметом «поводи зайку; погладь мишку и т.д.»
- вызвать эмоциональный отклик при использовании художественного слова.
- вызвать у ребенка положительные эмоции и желание играть.
Ход занятия:
Воспитатель с ребенком заходят в группу.
Воспитатель обращает внимание ребенка на лежащую на полу дорожку.
Андрюша смотри какая лежит дорожка, давай мы с тобой пойдем по ней:
Тук, тук, тук.
Моих пяток слышен стук,
Мои пяточки идут,
Меня к игрушечкам ведут.
Воспитатель: Андрюша, а я хочу с тобой поиграть, дай мне пожалуйста твою ручку, вот какая у Андрюши ручка, а сколько на ней пальчиков…
Этот пальчик - в лес пошел,
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистить стал,
Этот пальчик - жарить стал,
Этот пальчик - все, все съел, от того и потолстел.
Воспитатель: А еще у меня есть волшебный платочек, он умеет пряток деток, смотри -
Накрывает ребенка платочком и спрашивает - а где же у нас Андрюша? - вот он!!!!
«игру можно повторить несколько раз».
Воспитатель использует сюрпризный момент – вынимает яркую коробочку и встряхивает ее…
Мылыш посмотри какая у нас коробочка красивая и в ней что-то лежит, давай откроем и поглядим что там…ребенок открывает коробку и выполняет поручения воспитателя- вынимай игрушку, кто это? Правильно это мишка:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!!!
Давай погладим мишку по головке, вот он какой хороший.
Воспитатель: вынимай еще одну игрушку. А это кто? Это зайка..
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Весь до ниточки промок,
Со скамейки слезть не смог.
Как зайка прыгает? Вот так прыг-скок. Андрюша поводи зайку, вот как он ходит. Молодец!
Воспитатель: А кто же еще спрятался у нас в коробочке. Кто это? Это кукла.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Покачай куклу, чтоб она не плакала песенку ей спой а-а-а, не плачь куколка. Повторяет вопросы к ребенку: где мишка? Где зайка? Где кукла?
Воспитатель: ой, а вот и мячик, который от Тани убежал, давай его поймаем. Вот так «игра с мячом».
Воспитатель: Андрюшенька мы с тобой так долго играли, что устали наши ножки, давай разомнемся и потанцуем..
Танец вместе с ребенком за ручки, выполняем движения по слову…
Мы вдвоем с тобой идем,
Ни за что не упадем,
Шаг назад, шаг вперед,
И на месте поворот…
Ай, да мы, какие молодцы, спасибо нам! Поклоны друг другу.
Воспитатель: Андрюша, мы с тобой поиграли игрушками, нам было весело, а сейчас соберем игрушки в коробочку и унесем деткам, пусть они тоже поиграют ими «складываем игрушки в коробку», пойдем к деткам. До свидания.
Материал для занятия:
- ребристая дорожка,
- платочек прозрачный,
- яркая коробка,
- игрушки « мишка, зайка, кукла, мяч».
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по стихам А.Барто
Для детей с 9 – 12 мес.
План занятия:
- Вводная часть – ходьба по ребристой дорожке самостоятельно или при помощи взрослого.
- Пальчиковая гимнастика.
- Игра в прятки.
- Основная часть.
- Заключительная часть.
Программное содержание:
- побуждать ребенка ходить самостоятельно или при помощи взрослого по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.
- легкий массаж детской ладошки, обогащение словарного запаса.
- учить ребенка реагировать на вопрос – где Андрюша? – вот он!, испытывать радость от игры.
- закреплять умение ребенка вынимать предмет, по слову взрослого выполнять разученные действия, не подсказанные предметом «поводи зайку; погладь мишку и т.д.»
- вызвать эмоциональный отклик при использовании художественного слова.
- вызвать у ребенка положительные эмоции и желание играть.
Ход занятия:
Воспитатель с ребенком заходят в группу.
Воспитатель обращает внимание ребенка на лежащую на полу дорожку.
Андрюша смотри какая лежит дорожка, давай мы с тобой пойдем по ней:
Тук, тук, тук.
Моих пяток слышен стук,
Мои пяточки идут,
Меня к игрушечкам ведут.
Воспитатель: Андрюша, а я хочу с тобой поиграть, дай мне пожалуйста твою ручку, вот какая у Андрюши ручка, а сколько на ней пальчиков…
Этот пальчик - в лес пошел,
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистить стал,
Этот пальчик - жарить стал,
Этот пальчик - все, все съел, от того и потолстел.
Воспитатель: А еще у меня есть волшебный платочек, он умеет пряток деток, смотри -
Накрывает ребенка платочком и спрашивает - а где же у нас Андрюша? - вот он!!!!
«игру можно повторить несколько раз».
Воспитатель использует сюрпризный момент – вынимает яркую коробочку и встряхивает ее…
Мылыш посмотри какая у нас коробочка красивая и в ней что-то лежит, давай откроем и поглядим что там…ребенок открывает коробку и выполняет поручения воспитателя- вынимай игрушку, кто это? Правильно это мишка:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!!!
Давай погладим мишку по головке, вот он какой хороший.
Воспитатель: вынимай еще одну игрушку. А это кто? Это зайка..
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Весь до ниточки промок,
Со скамейки слезть не смог.
Как зайка прыгает? Вот так прыг-скок. Андрюша поводи зайку, вот как он ходит. Молодец!
Воспитатель: А кто же еще спрятался у нас в коробочке. Кто это? Это кукла.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Покачай куклу, чтоб она не плакала песенку ей спой а-а-а, не плачь куколка. Повторяет вопросы к ребенку: где мишка? Где зайка? Где кукла?
Воспитатель: ой, а вот и мячик, который от Тани убежал, давай его поймаем. Вот так «игра с мячом».
Воспитатель: Андрюшенька мы с тобой так долго играли, что устали наши ножки, давай разомнемся и потанцуем..
Танец вместе с ребенком за ручки, выполняем движения по слову…
Мы вдвоем с тобой идем,
Ни за что не упадем,
Шаг назад, шаг вперед,
И на месте поворот…
Ай, да мы, какие молодцы, спасибо нам! Поклоны друг другу.
Воспитатель: Андрюша, мы с тобой поиграли игрушками, нам было весело, а сейчас соберем игрушки в коробочку и унесем деткам, пусть они тоже поиграют ими «складываем игрушки в коробку», пойдем к деткам. До свидания.
Материал для занятия:
- ребристая дорожка,
- платочек прозрачный,
- яркая коробка,
- игрушки « мишка, зайка, кукла, мяч».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия по стихам А. Барто для детей раннего возраста
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста...
Музыкально – физкультурное образовательное событие «Добрые стихи А.Барто» Для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Предоставляю сценарий запланированного тематического события, посвященному творчеству А. Барто для совместного младшего и старшиего дошкольного возраста....
Комплексное занятие по стихам А.Барто для детей 9 - 12 мес.
В материале в основнм используются стихи А.Барто, задаем вопросы малышу - кто это? - это мишка.. и т.д. Главная задача данного занятие это вызвать эмоциональный отклик на произведения автора, желание ...
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...
"Мои игрушки" мульт-песенки на стихи А.Барто для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, люб...
Конспект физкультурного занятия по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки».
Конспект физкультурного занятия по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»....
Цикл занятий по стихам А. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста «Знакомство с игрушками»
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Читая и обыгрывание стихотворени...