Презентация "Предметно-развивающая среда"
презентация на тему
В презентации отражен опыт организации ППРС в соответствии с ФГОС ДО в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика детского сада МБОУ Гляденская ООШ №11, структурное подразделение детский сад Количество групп – 1 Количество детей – 15 Возраст детей: 3-7 лет Адрес : Красноярский край, Шарыповский район, д. Гляден , улица Новая, дом 2 Телефон : 8 (39-153) 39-1-01
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К ППРС Возраст детей: 3-5 лет Возраст детей: 5-7 лет - содержательная насыщенность - трансформируемость - полифункциональность - вариативность - доступность - безопасность
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ППРС 1.принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2.принцип активности, самостоятельности, творчества; 3.принцип стабильности, динамичности; 4.принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5.принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6.принцип сочетания привычек и неординарных элементов в эстетической организации среды; 7.принцип открытости – закрытости; 8.принцип учёта половых и возрастных различий детей.
ФГОС 9 видов детской деятельности 1 двигательная, 2 игровая, 3 коммуникативная, 4 познавательно-исследовательская, 5 восприятие художественной литературы и фольклора, 6 самообслуживание и элементарный бытовой труд, 7 конструирование из различных материалов, 8 изобразительная, 9 музыкальная
Центры развивающей активности детей Центр социально – коммуникативного развития Центр познавательного развития Центр речевого развития Центр художественно – эстетического развития Центр физического развития
Центр социально – коммуникативного развития: уголок активности (сюжетно – ролевые игры ); уголок трудовой деятельности ; В проекте: -уголок ПДД; -уголок пожарной безопасности; -уголок безопасности в быту.
Центр познавательного развития: - секция «Мы познаём мир»; -уголок экспериментирования; -уголок конструктивной деятельн ; - уголок ФЭМП. В проекте: -уголок «Я знаю свои права»; -уголок «Моя Россия»; -уголок краеведения; -уголок «Знаменитые люди Красноярского края».
- уголок театрализации; -уголок книги «Здравствуй книжка »; -уголок логопеда «Будем говорить правильно». В проекте: -секция «Грамотейка»; Центр речевого развития:
Центр художественно – эстетического развития: - уголок «Маленький художник»; - уголок « Оч умелые ручки » В проекте: уголок танца « Фисташки»; уголок « Весёлые нотки».
Центр физического развития: - уголок «Друзья спорта». В проекте: - уголок здоровья « Здоровичок ».
Уголок « Умный старт» Уголок «Мир детских творений»
Уголок Уединения Уголок Будущего первоклассника
Уголок для мальчиков Уголок для девочек
Уголки хранения выносного материала
ППРС сформирована на 70%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...