Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
методическая разработка на тему
План на 2017-2022 межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Рыбно-Слободский детский сад «Березка»
пгт Рыбная Слобода РТ
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
воспитателя 1 категории
Каримовой Татьяны Ильдусовны
Тема: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
2017-2022гг.
Тема самообразования МБДОУ «Березка»:
Духовно-физическое воспитание- как основа современного подхода в воспитании дошкольников.
Проблема педагога: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Тематическое планирование деятельности по самообразованию тема «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразовании | 2016-2017г. |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2017-2018учебный год |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2018-2019 учебный год |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2019-2020год |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма предоставления результатов | ||
1Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования 2016-2017 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень ,развитие любознательности и познавательной активности» | ||||
1.Найти новые перспективные планы по всем видам деятельности. | Сентябрь-Октябрь
| Составление перспективного плана работы по всем возрастным группам. | ||
2.М.А.Рунова.,А.В.Бутилова «Ознакомление с природой через движение(Интегрированные занятия).2006г. | Ноябрь | Изучение уровня экологичес-ких знаний детей; | ||
№5 2006г. |
| Подбор методического оснащения.
Составление конспектов занятии, развлечений.
| ||
4.Изучить статьи по укреплению здоровье детей в МДОУ журнала «Дошкольное воспитание»: |
| Поделиться
| ||
1. Разработать перспективные планы работы по всем видам деятельности для разновозрастной группы | Сентябрь – Май
| Календарно – тематическое планирование
| ||
2. Составить конспекты занятий по всем видам деятельности. | В течение года
| Картотеки | ||
3. Систематизировать практический материал по данной проблеме: * Интернет- ресурсы (детские презентации) . *Развивающие компьютерные презентации «Гимнастика для глаз»,«физкультминутки» и другие.. . Изучать опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы. | Октябрь-Ноябрь
Декабрь-Февраль
Январь Март-Апрель | Наглядный материал
| ||
4. Семинар-практикум для воспитателей: «В гостях у геометрических фитгур.». |
| Просмотр деятельности педагога | ||
5. Подготовка анкет, 6. Родительское собрание «». | Май
| Родительская встреча(Консультация для родителей на тему: «Игры в семье»). | ||
| День открытых дверей. | |||
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; публикации в социальных сетях . | ||||
1. Итоговая диагностика по экологическому воспитанию детей. 2. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru. | Сентябрь-Май
Сентябрь-май | Информационные листы в виде таблицы с результатами Публикации в социальной сети
| ||
3. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. | Сентябрь-Май | Составление календарно – тематического планирования, конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей , | ||
Период работы: 2018-2019 учебный год. Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников». Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; - формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью; - привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. | ||||
I.Подготовительный этап. II. Работа с детьми. | Подбор литературы, беседа с м/с, родителями. Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни. | |||
II. Работа с детьми. | Сентябрь. | Диагностика уровня физического развития. Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. | ||
Октябрь. | Система эффективного закаливания. - освоения самомассажами, гимнастиками; - спортивные игры и соревнования. | |||
Ноябрь, декабрь. | Коррекционная работа - игры для формирования правильной осанки, - игры по профилактике плоскостопия. | |||
Январь- февраль. Март, апрель, май. | Создание представлений о ЗОЖ - развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. - формирование представлений о том, что вредно, что полезно. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. - аромо- и фитотерапия; - музыкотерапия; - контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; Постоянно. | |||
III.Работа с родителями | Постоянно. | Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники. | ||
IV.Изучение литературы. | - «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина; - «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; - «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; - «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; - «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова г. | |||
V.Ожидаемые результаты: | - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; - снижение показателя заболеваемости; - положительная динамика показателей физического развития детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план профессионального мастерства воспитателя Хазиевой Л.Н. на 2015-2020 уч.год....
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства воспитателя
Тема: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ»...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства с 2015 года
План мероприятий на учебные годы...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы учителя-логопеда МБДОУ "Рыбно-Слободский детский сад "Мишутка" Ахметвалиевой Гульфии Нурулловны...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы.
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы...