Проект по адаптации детей в ДОУ
проект (младшая группа) на тему
Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ:
«Мои первые шаги в детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_adaptatsiya_v_dou_avtosohranennyy.docx | 130.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД" №17 "КОЛОСОК
ПРОЕКТ
по адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ
Воспитателя Федоренчик М.В.
На тему: «Мои первые шаги в детский сад»
Участники проекта: Дети младшей группы и их родители.
Сроки реализации проекта: Сентябрь – декабрь 2016г
План работы
1.ЭТАП- ВВЕДЕНИЕ
1.Актуальность, цель, проблема и задача;
2.Предпологаемый продукт.
2.ЭТАП- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, дидактических игр;
- разработка конспектов адаптационных занятий, совместных мероприятий с родителями и консультаций для родителей;
- пополнение предметно-развивающей среды групп младшего возраста;
- разработка информационного материала для родительского уголка о проведении проекта «Мои первые шаги»;
- разработка анкет для родителей;
- составление перспективного плана мероприятий проекта.
3 ЭТАП- ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
- реализация проекта в соответствии с планом.
4 ЭТАП- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- анализ проведенной работы;
- диагностика адаптации детей к условиям ДОУ;
- презентация проекта для педагогов и родителей;
- выводы о проделанной работе.
Введение
Что такое адаптация? Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Только вам обычно видна лишь надводная часть айсберга - поведение. А если бы вы знали, что творится в организме и душе ребенка, когда он впервые идет в детский сад, то вряд ли отдали бы его когда-нибудь в этот новый детский коллектив. В нем малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, не прекращающимся ни на минуту. Он на грани стресса или в полной мере ощущает стресс.
Давайте все-таки уточним, что провоцирует в подобной ситуации стресс у ребенка.
В огромной степени - отрыв от матери. Конечно же, малыш неразрывно связан с мамой - это главное, что у него было, вернее, есть и будет. И вдруг его любимая и самая прекрасная на свете мама бросила его на произвол судьбы среди ужасной новой обстановки и незнакомых ему ранее детей, которым нет до него дела. И чтобы в этой новой обстановке продержаться, ему необходимо здесь вести себя не так, как дома. Но он не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь сделать что-то не так. А страх поддерживает стресс, и образуется порочный круг, который все-таки в отличие от всех других кругов имеет точное начало - отрыв от матери, разлука с матерью, сомнения в ее альтруистической любви.
К тому же вспомните еще о кризисе трех лет, который может наслоиться на период адаптации ребенка. В это время малыш впервые ощутил себя как личность и хочет, чтобы это видели другие. А мы, другие, это не всегда видим или не желаем видеть, нам проще, чтобы было все, как раньше. Поэтому малыш весь на пределе, отстаивая перед нами свою личность, и психика его становится ранимее к воздействию различных обстоятельств окружающей среды.
Актуальность:
Период адаптации – это тяжелое время для малыша, его родителей и персонала группы. Многие родители волнуются, а том, будет ли ребенку хорошо в детском саду, не начнет ли он капризничать, расстраиваться при расставании с близкими людьми, не начнет ли он болеть? Эти волнения и тревоги закономерны, т. к. поступление в детский сад – сложный период в жизни маленького ребенка, своеобразный экзамен его психики и здоровья.
Цель:
- определить помощь детям и их родителям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
- определить возможности создание условий для прохождения ребенком адаптационного периода.
Задачи:
- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных особенностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; (задачи по ФГОС ДО)
- создание условий для оптимальной социализации, т. е. взаимоотношений и взаимодействий с социально значимым окружением, создание условий для обеспечения эмоционального комфорта.
Проблема:
Детство - годы чудес. Ранний возраст – чрезвычайно ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т. д. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с семьей и страхом новизны. В современной жизни мы мало уделяем внимания проблеме адаптации, а ведь успешная адаптация ребенка к изменяющимся условиям его существования – залог его будущей успешной взрослой жизни, залог его побед и достижений.
Ожидаемые результаты:
- Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок.
- Просвещение родителей с целью формирования единого подхода к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей.
- Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.
Предполагаемый продукт:
- Работа с детьми
- - Конспект бесед «Зачем надо мыть руки», « Мужественные профессии», «Мои игрушки»…
- - Картотека игр: подвижные игры, игры-релаксации, словесно речевые игры, артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, хороводные игры, картотека опытов.
- спортивный праздник «Дружная семейка», развлечения « Путешествие по сказкам», музыкальное развлечение «В гости Осень к нам пришла»,наблюдение, беседы.
- Работа с родителями
- - Анкетирование родителей « Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад».
- - Памятка для родителей « Подготовка ребенка к детскому саду», памятка для
- родителей по безопасности детей в летний период.
- - Конспект родительского собрания «Адаптация ребенка в детском саду».
- - Конспект консультация «Формирование самостоятельности у детей», « Особенности возрастного развития детей 3-4 лет».
- - Буклет «Первые дни ребенка в детском саду»
- - Папка- передвижка « Зайка идет в садик» (проблемы адаптации).
- - Презентация по теме «Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ».
- Работа с воспитателями
- - Конспект консультация для воспитателей « Условия успешной адаптации детей к
- ДОУ–новые подходы в работе воспитателей», « Игровая деятельность детей в
- адаптационный период».
- -Памятка для воспитателей ««Темперамент ребенка и его воспитание»
- -Конспект семинара- практикума «Шаги на встречу».
Подготовительный этап
Степень адаптации ребёнка к условиям детского сада.
По тому, как дети приспосабливаются к дошкольному учреждению, их можно разделить на три основные группы.
1) Тяжелая степень адаптации - дети, которые реагируют на перемену обстановки нервным срывом, к этому еще прибавляются и простудные заболевания. Это наиболее неблагоприятный вариант.
Поведение ребенка:
Контакт с ребёнком удаётся установить только через родителей (в худшем случае с ребёнком вообще не удаётся установить контакт). Малыш переходит от одной игрушки к другой, ни на чем, не задерживаясь, не может развернуть игровых действий, выглядит встревоженным, замкнутым. Замечание или похвала воспитателя оставляют ребёнка либо безучастным, либо он пугается и ищет поддержку у родителей. Очень часто родители находятся в слиянии с ребёнком, сомневаются в том, что он сможет освоиться в детском саду.
Запомните, что ребенку с тяжелой адаптацией, помимо родителей и воспитателей, нуден еще педиатр или узкий специалист!
2) Средняя степень адаптации - в эту группу опадают дети без нервных расстройств - они в детском саду "всего лишь" начинают часто болеть. Еще бы, происходит "обмен" всевозможными инфекциями. Подобную "прививку" могут выдержать далеко не все дети - у многих начинаются ОРЗ и прочие неприятности. При этом типе адаптации заболеваемость ребенка может снизить врач. Чем раньше он назначит корригирующие мероприятия ребенку, тем меньше вероятность, что малыш заболеет, а значит, адаптация его приблизится к благоприятной. И это, в свою очередь, поможет адаптироваться ребенку и в дальнейшем, когда он переступит порог школы.
Поведение ребенка:
Ребёнок вступает в контакт, наблюдая за привлекательными действиями воспитателя, либо через включение телесных ощущений. Напряжённость первых минут постепенно спадает, ребёнок может вступать в контакт по своей инициативе, может развернуть игровые действия. На замечания и поощрения реагирует адекватно, может нарушать установленные правила и нормы поведения (социальное экспериментирование).
При этом типе адаптации ребенок в среднем адаптируется к новому организованному коллективу больше месяца и иногда во время адаптации заболевает. Причем, как правило, болезнь протекает без каких-то осложнений, что может служить главным признаком отличия указанного типа адаптации от неблагоприятного варианта.
3) Легкая адаптация - наконец, почти половина детей составляет самую благополучную группу - они посещают детский сад без особых потерь, более или менее с желанием. Обычно период адаптации составляет 3-4 недели. С таким ребенком почти нет хлопот, и изменения, которые видны в его поведении, обычно кратковременны и незначительны, поэтому ребенок не болеет.
Поведение ребенка:
Ребёнок спокойно входит в группу, внимательно осматривается, прежде чем остановить своё внимание на чём-либо. Он смотрит в глаза незнакомому взрослому, когда тот к нему обращается. Ребёнок вступает в контакт по своей инициативе, может попросить о помощи. Умеет занять себя сам, использует в игре предметы-заменители, настроение бодрое или спокойное, пантомимика выразительная, эмоции легко распознаются. Ребёнок придерживается установленных правил поведения, адекватно реагирует на замечание и одобрение, корректируя после них своё поведение. Он умеет играть рядом с другими детьми, доброжелателен к ним. Полярным типом для тяжелой адаптации, является тип легкой адаптации ребенка, когда малыш ваш адаптируется к новой обстановке обычно несколько недель, чаще всего - полмесяца.
Практический этап
Работа с детьми.
- Мониторинг детей
- Индивидуальный подход к ребенку
- Формирование детского коллектива
- Формирование эмоционально-положительного контакта детей с взрослыми
- Развитие культурно-гигиенических навыков
- Продуктивная деятельность
- Сохранение и укрепление здоровья
№ | Наименование игровой деятельности | Игры для адаптации детей |
1 | Этюды | «По горячему песку», «Собака рычит», «Лисенок боится», «Кошка крадется за мышкой» |
Настольно-печатные игры «Чей домик», «Чей малыш», «Кто спрятался», «Собери картинку», «Из какой сказки». | ||
Сюжетно-ролевые «Больница», «Дочки- матери», «Магазин»… | ||
2 | Адаптационные игры | Загляни ко мне в окошко», «Мы шли, шли, шли и что-то нашли» |
3 | Музыкальные игры | «Отгадай, что звенит?», «Угадай, на чем играю» |
4 | Подвижные игры | «Солнышко и дождик», «Мишка косолапый», «Догоню тебя». |
5 | Хороводные игры | «Пузырь», «Каравай», «Карусели». |
6 | Пальчиковые игры | «Этот пальчик», «Семья», «Пальчик- мальчик» |
7 | Словесные игры | «У кого какая мама-домашние животные», «Что мы делаем утром, днем и вечером в детском саду» |
8 | Конструктивная деятельность: Разнообразные конструкторы | Задание «Давай построим башню», «Спрячем мышонка в домик», «Уложим в кровать больную куклу», «Посадим птенчика на башню» |
9 | Изодеятельность: | Рисование «Нарисуем для Тани мячик», «Украсим платье-пальчиками», «Мостик для бычка». |
Лепка «Мячик для Тани», «Колобок», «Угостим зайчика морковкой». | ||
Аппликация «Украсим варежку», «Бусы». | ||
10 | Художественная литература: | Чтение цикла стихотворений А. Барто «Мои игрушки» |
Русские народные сказки: «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят». | ||
Произведения К. Чуковского «Муха-цокотуха», Стихотворение С. Михалкова «Щенок», Е. Благининой «Котенок». | ||
11 | Новогодние развлечение (для детей и родителей) |
Работа с родителями.
- Заключение договора с родителями;
- - Анкетирование родителей « Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад».
- - Памятка для родителей « Подготовка ребенка к детскому саду».
- -Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду».
- -Консультация «Формирование самостоятельности у детей».
- -Консультация«Особенности возрастного развития детей 3-4 лет».
- -Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.
- -Буклет «Первые дни ребенка в детском саду»-
- -Папка- передвижка « Зайка идет в садик» (проблемы адаптации).
- -Презентация на тему «Адаптация детей младшего возраста к условиям ДОУ
Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад?
Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше, чем через 2-3 месяца. И в течение всего этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью. Например, старайтесь, как можно чаще сами отводить его в детский сад или забирать оттуда. Если он обедает в саду, следует внимательнее отнестись к ужину, а в выходной день можно составить меню по желанию ребенка. Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит; любознательность и стремление к действию возникают и развиваются (как и умение говорить или ходить) при доброжелательном и терпеливом участии взрослых, благодаря их постоянным поощрениям.
Если вы хотите узнать больше о том, как обстоят дела вашего малыша в садике, поиграйте с ним домашними игрушками в детский сад. Пусть одна из этих игрушек будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и предложите решение его проблемы через нее, ориентируя игру на положительный результат.
Не надо переоценивать негативные переживания ребенка. Замечено, что даже те дети, которые с рыданиями умоляют мать не оставлять их в саду, через несколько минут после ее ухода успокаиваются и включаются в игры с товарищами. Если же ребенок чувствует, что своими протестами ему удалось посеять в сердце матери сомнения или даже ощущение вины, то он с удвоенным упорством примется воздействовать на нее всеми доступными средствами. Родителям можно поделить обязанности таким образом, чтобы на первых порах ребенка в сад отводил отец: отцы вообще более трезво относятся к эмоциональным реакциям детей.
В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму.
Воспитатели рекомендуют:
• Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
• Когда вы уходите, расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет ему в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, вызовут у малыша тревогу, что с ним здесь может что-то случиться, и он долго не будет вас отпускать.
• Если ребенок очень тяжело переживает разлуку с матерью, то желательно, чтобы первые несколько недель ребенка отводил отец, бабушка или дедушка. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
• Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
• Щадить его ослабленную нервную систему.
• Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
• Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
• Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
• Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
• Не реагировать на выходки ребенка и наказывать его за детские капризы.
• При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
• При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
Работа с педагогами.
- Консультация для воспитателей:
« Условия успешной адаптации детей
к ДОУ– новые подходы в работе воспитателей».
- -Памятка для воспитателей:
«Темперамент ребенка и его воспитание».
- -Семинар- практикум: « Шаги на встречу».
- -Консультация: « Игровая деятельность детей в адаптационный период.
Рекомендации по созданию условий для успешной адаптации детей.
Этапы формирования условий, способствующих успешной адаптации детей:
1. Создание привлекательной среды для ребенка:
- Наличие достаточного количества игрушек, игр, соответствующих возрасту.
2. Создание эмоционально благоприятной атмосферы:
- Благожелательное отношение к каждому ребенку и его родителям.
- Ритуалы встречи и прощания:
- обязательная улыбка при встрече и прощании;
- контакт глаза в глаза;
- тактильный контакт (обнять, пожать руку, положить руку на плечо, в зависимости от потребности ребенка);
- слова приветствия сопровождаются выражением положительных эмоций: «Рада тебя видеть», «Как замечательно, что ты пришел (пришла)!», «Ребята, посмотрите, кто пришел!», «О, вот пришел (пришла) мой (моя) помощник (помощница)!» и т.д.
- слова прощания сопровождаются выражением надежды на будущую встречу:
«До завтра», «Буду ждать встречи с тобой», «Приходи завтра», «До встречи после выходных» и т.д.
- Использование спокойной релаксационной музыки в течение дня и в период засыпания.
- Рассказывание сказок и пение колыбельных.
- Проведение праздника знакомств (в празднике принимают участие дети, родители, воспитатели)
3. Формирование чувства уверенности в окружающем:
- создание представительства родного дома ребенка в группе:
- игрушка, принесенная из дома;
- знакомство с воспитателями, установление открытых, доверительных отношений между воспитателями и детьми;
- знакомство, сближение детей между собой;
- знакомство с группой;
- знакомство с режимом дня:
- книжка с фотографиями или рисунками «Мой день в детском саду», каждая фотография в которой отражает режимный момент;
- листовка «Мой день в детском саду» (режим в картинках)
-использование раскрасок по теме «Режим дня».
- воспитатель рассказывает детям перед завтраком, что они будут сегодня делать,
- заранее предупреждает детей о смене деятельности.
- знакомство с детским садом, педагогами и персоналом детского сада.
Заключительный этап.
Анализ результатов:
Анализ результатов за несколько лет показывает, что процесс привыкания детей проходит очень успешно. Степень адаптации в основном легкая и средняя. В течение последних лет нет ни одного ребенка с тяжелой степенью адаптации. Положительным является и то, что дети младшего возраста привыкают к детскому саду безболезненно. Эти данные позволяют судить о правильно построенной работе по организации и проведению адаптации детей к условиям детского сада.
Перспективы:
- Положительное влияние адаптации на образовательную деятельность детей.
- Создание каталогов сценариев досугов и развлечений
для детей младшего возраста и их родителей.
- Создание условий для развития индивидуальности.
- Разработка новых нетрадиционных форм работы
с родителями.
- Совершенствование всего педагогического
процесса на основе восприятия ребёнка
как субъекта деятельности.
- Обобщение опыта работы.
Выводы
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в раннем возрасте ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического темпа развития.
Длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша, от правильного подхода взрослых к привыканию детей. Если ребенок активен, коммуникабелен, любознателен, его адаптация проходит сравнительно легко и быстро. Другой малыш медлителен, шум и громкие разговоры раздражают его, он не умеет сам есть, раздеваться. Такому ребенку необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение, что обеспечит оптимальное течение адаптации. Воспитателю необходимо создать максимум условий для того, чтобы подвести ребенка к привыканию. И когда содержание общения воспитателя с ребенком удовлетворяет потребностям в нем, это общение формируется успешно, ребенок безболезненно привыкает к условиям жизни в детском саду. Следовательно, воспитателю необходимо знание показателей психоэмоционального уровня, которые характеризуют особенности поведения и проявления эмоций у ребенка дают возможность воспитателям использовать в своей работе различные формы, методы адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада .
Адаптационный период считается законченным, если:
• Ребенок ест с аппетитом;
• Быстро засыпает, вовремя просыпается;
• Эмоционально общается с окружающими.
• Играет.
Таким образом, прежде чем отправить ребенка в детский сад необходимо проверить, как легко он сможет к нему адаптироваться и как сделать так, чтобы процесс адаптации прошел как можно легче.
Информационные ресурсы
- Белкина Л. В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Воронеж, 2004
- Давыдова О. И., Майер А. А «Адаптационные группы в ДОУ Методическое пособие» М, 2005
- А.Ю. Кремлякова «Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ» СПб,2013
- Е. В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста» Воронеж, 2007
- Н.В Соколова «Адаптация ребенка к условиям детского сада» Волгоград,2010
- «Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования» / Под. ред. Т. Н. Дороновой, Т. И. Ерофеевой М., 2010
- Халезова Н. Б. «Лепка в детском саду» М., 2008
- Хомякова Е. Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» М., 2009
- Янушко Е. А. «Аппликация с детьми раннего возраста» М., 2007
- http://doshvozrast.ru
- http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac44.htm
- http://www.maam.ru/users/missis1ygowdik
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по адаптации детей к детскому саду "Здравствуй детский сад"
Цель проекта - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Этим определяются основные задачи, решаемые проектом:-преодоление стрессовых состояний у детей р...
Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям детского сада "В детский сад хожу без слез"
• создание психологически комфортной, рассчитанной на дифференцированный поход к ребенку, среды;• обогащение предметной среды активизирующим игровым и дидактическим материалом;• организация и пр...
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Проект по адаптации детей раннего и младшего возраста к условиям детского сада в рамках проекта "Капелька"
Адаптации детей к условиям детского сада в рамках проекта «Капелька». «Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?...
Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»
Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...
Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Улыбка малыша в период адаптации»
Проект по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ«Улыбка малыша в период адаптации»...
Проект по адаптации детей в детском саду "Адаптация с улыбкой"
Проект направлен на создание благоприятных условий для социальной адаптации ребенка и их родителей к условиям детского сада....