Тема самообразования на 20117-2018 учебный год Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения
методическая разработка (старшая группа) на тему

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie17-18.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема самообразования на 20117-2018 учебный год

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения

План работы:

           Цель: Способствовать формированию правильного звукопроизношения. Развивать ритмический слух у детей через передачу ритмических рисунков и различных видов движений.

  №

Изучение

литературы

Работа

с детьми

Работа

с родителями

Работа

с педагогами

Срок

1.

Алябьева Е. А. «Развитие воображения и речи у детей 4-7 лет». Издательство « ТЦ - СФЕРА» Москва 2006 г.

Изготовление"Театра ритмических карандашей"

Консультация « Развиваем чувство ритма

детей»

сентябрь

2.

Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников».

 Игры с шумовыми коробочками

Подбор стихов, поговорок, пословиц, чистоговорок способствует развитию координации,

Консультация: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения

октябрь

3.

Дедюхина П.В. «Работа над ритмом в логопедической практике».

Игры с шумовыми коробочками

Отстукивание ритма с помощью схем.

Выставка: «Игрушки для развития чувства ритма у детей своими руками».

ноябрь-декабрь

4.

Микляева Н.В. , Полозова О.А., Родионова Ю.Н. «Фонематическая и логопедическая ритмика в ДОУ»,

Изготовление карточек с ритмическим рисунком

январь-февраль

5.

. Шацких С. «Использование элементов ритмики в логопедической работе». «Дошкольное воспитание» №12 1999 г.

Жестовые игры. (логоритмические игры)

март

6.

Стрекаловская Н. П. «Ради здоровья детей», Котлас, 1990 г.

  Музыкально – ритмические игры

апрель

7.

Ритмические игры

 Мастер-класс  «Играем вместе»,

Отчёт на итоговом педсовете по теме  самообразования

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»

Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя  «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»...

Тема самообразования "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах"

Тема самообразования "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах"...

План по самообразованию на 2020-2021 учебный год. Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».

Цель:·        Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.·        С...

План по самообразованию на 2021-2022 учебный год. Тема: «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста».

План по самообразованию на 2021-2022 учебный год. Тема:  «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма  у детей дошкольного возраста». Цель:·...

Самообразование по теме «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»

Самообразование по теме «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»...

Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя Орловой Надежды Александровны Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» на 2023-2026 учебный год для детей 2-7 лет

Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей и занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов способствует общему развитию; умственных способностей, псих...