Тема самообразования на 20117-2018 учебный год Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения
методическая разработка (старшая группа) на тему
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie17-18.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема самообразования на 20117-2018 учебный год
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения
План работы:
Цель: Способствовать формированию правильного звукопроизношения. Развивать ритмический слух у детей через передачу ритмических рисунков и различных видов движений.
№ | Изучение литературы | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | Срок |
1. | Алябьева Е. А. «Развитие воображения и речи у детей 4-7 лет». Издательство « ТЦ - СФЕРА» Москва 2006 г. | Изготовление"Театра ритмических карандашей" | Консультация « Развиваем чувство ритма детей» | сентябрь | |
2. | Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников». | Игры с шумовыми коробочками Подбор стихов, поговорок, пословиц, чистоговорок способствует развитию координации, | Консультация: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста, как одно из средств для правильного звукопроизношения | октябрь | |
3. | Дедюхина П.В. «Работа над ритмом в логопедической практике». | Игры с шумовыми коробочками Отстукивание ритма с помощью схем. | Выставка: «Игрушки для развития чувства ритма у детей своими руками». | ноябрь-декабрь | |
4. | Микляева Н.В. , Полозова О.А., Родионова Ю.Н. «Фонематическая и логопедическая ритмика в ДОУ», | Изготовление карточек с ритмическим рисунком | январь-февраль | ||
5. | . Шацких С. «Использование элементов ритмики в логопедической работе». «Дошкольное воспитание» №12 1999 г. | Жестовые игры. (логоритмические игры) | март | ||
6. | Стрекаловская Н. П. «Ради здоровья детей», Котлас, 1990 г. | Музыкально – ритмические игры | апрель | ||
7. | Ритмические игры | Мастер-класс «Играем вместе», | Отчёт на итоговом педсовете по теме самообразования | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»...
Тема самообразования "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах"
Тема самообразования "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах"...
План по самообразованию на 2020-2021 учебный год. Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-игровой деятельности».
Цель:· Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.· С...
План по самообразованию на 2021-2022 учебный год. Тема: «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста».
План по самообразованию на 2021-2022 учебный год. Тема: «Телесная перкуссия как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста». Цель:·...
2021-2022 Отчет по теме самообразования :"Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игре на ДМИ"
Игра на ДМИ...
Самообразование по теме «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»
Самообразование по теме «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»...
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя Орловой Надежды Александровны Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» на 2023-2026 учебный год для детей 2-7 лет
Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей и занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов способствует общему развитию; умственных способностей, псих...