Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему
В этом материале содержится план повышения профессионального уровня за период 2013 - 2017 годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Гайфуллиной Гюзель Мирсалиховны, воспитателя МАДОУ «Родничок» г. Нурлат РТ
на 2013 - 2017 годы.
Методическая тема: Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников при проведении непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Познание».
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих формированию гармоничной личности (творческих, личностных качеств детей);
- направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья;
- изучить современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей;
- продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий;
- формировать способность интеллектуальному развитию детей, путём поиска решения познавательных задач;
- повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.
- организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов, с учетом их интересов и склонностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и физического развития детей;
- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
- формировать потребность в двигательной активности;
- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;
- повышение самостоятельности, активности и ответственности дошкольников;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
- развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, интеллектуальной активности, воспитание ЗОЖ.
- внедрить в практику работы современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений,
- формирования привычки у детей думать и заботиться о своем здоровье
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое,
- охрана здоровья;
- психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого -педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- рефлексия результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;
- умение оказать практическую помощь коллегам
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.
Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, МО, участие в профессиональных конкурсах, публикации в сети Интернет.
Этапы работы над темой
№ | Содержание работы | Практическая деятельность | Сроки |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Чтение научно-методической литературы. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. Изучение работы коллег своего ДОУ, района и республики. Изучение ФГОС дошкольного образования. Курсы повышения квалификации воспитателей по ФГОС. | 2013-2017 2014год |
2 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. Внедрение опыта работы. | Разработка конспектов, рекомендаций Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы); Курсы повышения квалификации по теме «Актуальные метаобразовательные технологии психолого-педагогической деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО» Участие в web-семинаре Всероссийского образовательного проекта RAZVITIUM на тему: «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» АНО «Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования». Выступление на региональном семинаре педагогов ДОУ по на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №89» НМР РТ на тему: «Использование современных технологий сохранения и укрепления здоровья у детей старшего возраста при изучении английского языка» Выпуск статьи в рецензированный сборник статей для педагогов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и сотрудников межведомственных организаций Нижнекамского муниципального района РТ «Интеллект + здоровье» на тему «Использование современных технологий сохранения и укрепления здоровья у детей старшего возраста в условиях полилингвального детского сада» На МО района презентовала проект на тему: «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности» | 2014-2017 2014-2015 2014-2017 2014 2017 2016 2016 2015 |
3 | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Выступление на педсовете ««Что нужно знать педагогу на этапе оформления ребенка в ясельную группу» «Информационно – консультативная работа с родителями по использованию УМК «Говорим по – татарски» Открытый просмотр консультации «Азбука здоровья» на тему: «Формирование культурно- гигиенических навыков у дошкольников в режимных моментах д/с» Показ презентации для педагогов Доу «Бу кем?». Выступление в ярмарке воспитательских идей «Есть идея», где представила развивающую игру на тему: «Развивающая доска или бизиборд» Участие в конкурсе «Мойдодыр» по оформлению умывальных комнат. Выступление на семинаре-практикуме на тему: «Способы реализации образовательной области «Познание» в рамках режимных моментов» Проведение в группе творческого конкурса для детей и рдителей «Мой любимый мультфильм на татарском языке». «Моя любимая сказка на татарском языке» Участие в акции «Меня здесь ждут!» на самую оригинальную приемную Разработка сценариев мероприятий для родителей в рамках Декады творчества и сотрудничества «Взрослые и дети» Разработка сценария конкурса чтецов стихотворений татарских поэтов в рамках акции ««Поэты Татарстана – детям!» Показ презентации для педагогов Доу «Бу Кем?». Проведение в группе творческого конкурса чтецов поэтов Татарстана в номинации «Русча сойлэшэбез» Разработка компьютерных игр по усвоению детьми лексического минимума по татарскому языку Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей); Участие в выставках, конкурсах. Выступление на педсовете на тему: «Организация языковой среды по обучению дошкольников английскому языку как условие создания здоровьесберегающей среды в группе» с открытом просмотром педагогической деятельности Проведение викторины «Знатоки дорожных правил» с приглашением начальника Нурлатского филиала ГКУ «Дирекция финансирования программ БДД РТ и родителей Показ презентации «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности» Презентация дидактических игр по УМК «Уңыш – Урожай», «Бу кем?», «Ничә уенчык?» | 2012 2014 год 2014 год 2013год 2016 год 2014 год
2013 год 2014 год 2014 год 2014 год 2015год 2015 год 2016 год 2015 год 2015 год 2014 – 2017 г.г. 2016 год 2016 год 2015 год 2017 год |
4 | Проведение итогов. Оформление результатов работы | Участие в работе районного МО воспитателей и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах; Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя; Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер); Разработка конспектов ООД; Оформление методико-дидактических материалов. | 2012-2016 2014-2016 2012-2016 2013-2017 2015 |
5 | Распространение опыта работы | Участие в районной августовской конференции Публикации на интернет-сайтах, методических журналах Ведение персонального сайта. Участие в творческой группе МАДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» Республиканского смотра-конкурса «Лучший билингвальный детский сад – 2015» На МО района презентовала проект на тему: «Развитие познавательной активности в экспериментальной деятельности» Публикация в электронной библиотеке интернет – портала «Образовательные решения» конспекта пересказа сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» | 2012 – 2016гг 2016 -2017 гг 2013 – 2016 гг 2015 год 2015 год 2017 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...