Перспективный план средней группы на октябрь 2017 сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Дубиницкая Валентина

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017

сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья»«родственники». Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skvoznoe_planirovanie_-_kopiya.docx39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017

сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья»«родственники». Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 3

«Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Моя семья. Труд родителей.

(I неделя) 02-06.10.17

Физическая культура

1.(02.10) Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Развивать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

2. (04.10) Учить подлезать под веревку правым и левым боком. Продолжить учить умению перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево.

3. (06.10)Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие. Развивать умение подлезать под веревку правым и левым боком. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.

Развитие речи (03.10)

Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье.

Художественная литература (05.10)

Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму»

ФЭМП (04.10)

Познакомить с цифрой 1, как знаком числа 1. Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.

Конструирование (03.10)

«Машины». Учить создавать простые конструкции из 2-4 частей, подбирать детали, использовать разные способы крепления.

Естествознание (06.09)

«Откуда хлеб пришёл». Познакомить детей с процессом выращивания хлеба.

Рисование. (02.10)

«Большая и маленькая морковка». Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета и разницу в величине.

Аппликация (05.10)

«Грибы в траве». Познакомить детей с мухомором, дать понятие о съедобных и несъедобных грибах. Учить приемам вырезания полукруга из прямоугольника.

Моя улица

(II-неделя) 09-13.10.17

Физическая культура

1. (09.10) Обучать технике прыжка вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком.

2. (11.10) Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.

3. (13.10) Учить пролезать в обруч. Продолжить учить уменнию бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка вверх с места с касанием предмета.

Развитие речи (10.10)

Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. «Как дети помогают птицам»

Драма (12.10)

Учить детей выполнять эмоционально-образные  движения по тексту песни. Музыкальная игра «Заинька, выходи»

ФЭМП (11.10)

Закрепление знаний о цифре 1. Закрепить знания о понятиях «быстро», «медленно». Сформировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

Естествознание (13.10)

«В гости к бабушке». Закрепить знания детей о домашних животных, где живут животные и птицы, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными  и птицами.

Рисование (09.10)

«Золотая осень». Учить детей цветом передавать настроение осени, заполняя весь лист цветом. Продолжить учить смешивать краски, получая голубую и светло-зеленую.

Лепка (15.10)

«угощение для наших друзей». Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы.

Ознакомление с окружающим миром (10.10)

Формировать первоначальные понятия о том, что человек является частью природы. Научить определять сходство и различие людей по внешним данным. Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.

Безопасность дома и на улице

(III- неделя) 16-20.10.17

Физическая культура

1. (16.10) Учить перешагивать предметы, сохраняя равновесие.  Развивать умение пролезать в обруч. Совершенствовать навыки бросания  мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. (18.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Развивать умение перешагивать предметы сохраняя равновесие. Совершенствовать умение пролезать в обруч.

3. (20.10) Учить метать предметы на дольность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Совершенствовать умение перешагивать предметы, сохраняя равновесие.

Развитие речи (17.10)

Развивать наблюдательность и память. Закрепить знания о правилах поведения на дороге. Составление рассказа по серии картин. «Научим Буратино правилам поведения на улице»

Художественна литература (19.10)

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Помощница»

ФЭМП (18.10)

Познакомить детей с цифрой  2; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу;  называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?".

Естествознание (20.10)

«Труд в уголке природы». Продолжить включать детей в посильную деятельность по уходу за растениями в уголке природы.

Конструирование (17.10)

«Виноград» . учить формировать комочки из бумаги, закрепить у детей интерес преобразовывать листы бумаги в объемные формы.

Рисование (16.10)

«Украшение платка». Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка.

Аппликация (19.10)

«Огурцы и помидоры в банке». Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы уточнить и дополнить знания детей об овощах, отличая их от фруктов.

Осень- щедрая пора

(IV- неделя) 23-27.10.17

Физическая культура

1. (23.10) Обучать умению лазать по гимнастической скамейке вверх-вниз чередующим шагом. Продолжить учить метать предметы на дальность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии.

2. (25.10) Учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность.

3. (27.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Продолжить учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом.

Развитие речи (24.10)

Учить стихотворения про осень. Совершенствовать навыки связной речи. Составление рассказа по картине «Осень- рыжая лиса»

Драма (26.10)

Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом,, учить передавать эмоции через мимику и жесты. Театрализованная игра «Кошки-мышки»

ФЭМП (25.10)

Закрепление знаний о цифре 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить различать понятия «близко», «далеко».

Естествознание (27.10)

«Поздняя осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе.

Рисование (23.10)

«Какие предметы имеют форму круга». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение.

Лепка (26.10)

«Тележка». Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания.

Основы экологии (24.10)

Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе осенью, рассказывать о своих впечатлениях. Расширять представление детей о деревьях, Воспитывать заботливое отношение к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план средней группы » на сентябрь 2017 сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»

Перспективный план средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»Цель: формировать у детей инте...

Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...

Октябрь 2017 год. Конспект НОД на тему: "Мы юные пожарные"

В рамках проведения месячника по пожарной безопасности....

Занятие по теме: "Мебель" прошло в октябре 2017 года, в средней группе.

Занятие провела воспитатель Юнг Л.А.Образовательные цели: расширение представлений о мебели и ее назначении. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). ...

Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.

Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период  с «24»  по «28» октября 2022 г....