Перспективный план средней группы на октябрь 2017 сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план
средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017
сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники». Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skvoznoe_planirovanie_-_kopiya.docx | 39.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на октябрь 2017
сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники». Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Под тема | «Здоровье»-3 Физическая культура – 3 | «Коммуникация»-2,5 Развитие речи – 1 Худ. лит-ра – 0,5 Казахский язык – 0,5 Драма – 0,5 | «Познание»-2,5 ФЭМП – 1 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 | «Творчество»3,5 Рисование – 1 Лепка – 0,5 Аппликация – 0,5 Музыка – 1,5 | «Социум»-0,5 Ознак. с окружающми миром – 0,25 Основы экологии – 0,25 |
Моя семья. Труд родителей. (I неделя) 02-06.10.17 | Физическая культура 1.(02.10) Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Развивать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. 2. (04.10) Учить подлезать под веревку правым и левым боком. Продолжить учить умению перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. 3. (06.10)Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие. Развивать умение подлезать под веревку правым и левым боком. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. | Развитие речи (03.10) Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье. Художественная литература (05.10) Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму» | ФЭМП (04.10) Познакомить с цифрой 1, как знаком числа 1. Формировать навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. Конструирование (03.10) «Машины». Учить создавать простые конструкции из 2-4 частей, подбирать детали, использовать разные способы крепления. Естествознание (06.09) «Откуда хлеб пришёл». Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. | Рисование. (02.10) «Большая и маленькая морковка». Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета и разницу в величине. Аппликация (05.10) «Грибы в траве». Познакомить детей с мухомором, дать понятие о съедобных и несъедобных грибах. Учить приемам вырезания полукруга из прямоугольника. | |
Моя улица (II-неделя) 09-13.10.17 | Физическая культура 1. (09.10) Обучать технике прыжка вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие.Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком. 2. (11.10) Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по бревну, сохраняя равновесие. 3. (13.10) Учить пролезать в обруч. Продолжить учить уменнию бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. | Развитие речи (10.10) Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. «Как дети помогают птицам» Драма (12.10) Учить детей выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни. Музыкальная игра «Заинька, выходи» | ФЭМП (11.10) Закрепление знаний о цифре 1. Закрепить знания о понятиях «быстро», «медленно». Сформировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Естествознание (13.10) «В гости к бабушке». Закрепить знания детей о домашних животных, где живут животные и птицы, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами. | Рисование (09.10) «Золотая осень». Учить детей цветом передавать настроение осени, заполняя весь лист цветом. Продолжить учить смешивать краски, получая голубую и светло-зеленую. Лепка (15.10) «угощение для наших друзей». Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные раннее приемы. | Ознакомление с окружающим миром (10.10) Формировать первоначальные понятия о том, что человек является частью природы. Научить определять сходство и различие людей по внешним данным. Воспитывать уважительное отношение ко всем людям. |
Безопасность дома и на улице (III- неделя) 16-20.10.17 | Физическая культура 1. (16.10) Учить перешагивать предметы, сохраняя равновесие. Развивать умение пролезать в обруч. Совершенствовать навыки бросания мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. (18.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Развивать умение перешагивать предметы сохраняя равновесие. Совершенствовать умение пролезать в обруч. 3. (20.10) Учить метать предметы на дольность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии. Совершенствовать умение перешагивать предметы, сохраняя равновесие. | Развитие речи (17.10) Развивать наблюдательность и память. Закрепить знания о правилах поведения на дороге. Составление рассказа по серии картин. «Научим Буратино правилам поведения на улице» Художественна литература (19.10) Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Помощница» | ФЭМП (18.10) Познакомить детей с цифрой 2; учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?". Естествознание (20.10) «Труд в уголке природы». Продолжить включать детей в посильную деятельность по уходу за растениями в уголке природы. Конструирование (17.10) «Виноград» . учить формировать комочки из бумаги, закрепить у детей интерес преобразовывать листы бумаги в объемные формы. | Рисование (16.10) «Украшение платка». Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка. Аппликация (19.10) «Огурцы и помидоры в банке». Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы уточнить и дополнить знания детей об овощах, отличая их от фруктов. | |
Осень- щедрая пора (IV- неделя) 23-27.10.17 | Физическая культура 1. (23.10) Обучать умению лазать по гимнастической скамейке вверх-вниз чередующим шагом. Продолжить учить метать предметы на дальность. Развивать технику прыжка на двух ногах через 4-5 линии. 2. (25.10) Учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность. 3. (27.10) Познакомить с техникой прыжка на двух ногах с высоты 20-25 см. Продолжить учить делать повороты с мешочком на голове, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. | Развитие речи (24.10) Учить стихотворения про осень. Совершенствовать навыки связной речи. Составление рассказа по картине «Осень- рыжая лиса» Драма (26.10) Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом,, учить передавать эмоции через мимику и жесты. Театрализованная игра «Кошки-мышки» | ФЭМП (25.10) Закрепление знаний о цифре 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить различать понятия «близко», «далеко». Естествознание (27.10) «Поздняя осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе. | Рисование (23.10) «Какие предметы имеют форму круга». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение. Лепка (26.10) «Тележка». Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания. | Основы экологии (24.10) Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе осенью, рассказывать о своих впечатлениях. Расширять представление детей о деревьях, Воспитывать заботливое отношение к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план средней группы » на сентябрь 2017 сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»
Перспективный план средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»Цель: формировать у детей инте...
Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...
Октябрь 2017 год. Консультация для родителей на тему: "Чтобы не было пожара, чтобы не было беды"
В рамках проведения месячника по пожарной безопасности....
Октябрь 2017 год. Конспект НОД на тему: "Мы юные пожарные"
В рамках проведения месячника по пожарной безопасности....
Занятие по теме: "Мебель" прошло в октябре 2017 года, в средней группе.
Занятие провела воспитатель Юнг Л.А.Образовательные цели: расширение представлений о мебели и ее назначении. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). ...
Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....