Музыкально-игровая деятельность.
статья на тему
Для аттестации. Музыкально-игровая деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno_-_igrovaya_deyatelnost.docx | 14.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-игровая деятельность.
Вариативные формы музыкальной деятельности в детском саду.
5-7 лет Сложные интегративные виды деятельности:
- Проблемные и ситуационные задачи, их широкая вариативность.
- Музыкально-дидактическая игра.
- Компьютерные музыкальные игры.
- Исследовательская (опытная) деятельность.
- Проектная деятельность.
- Театрализованная деятельность.
- Хороводная игра.
- Музыкальные игры-импровизации.
- Музыкальные конкурсы, фестивали, концерты.
- Музыкальные экскурсии и прогулки, музыкальный музей.
- Интегративная деятельность.
- Клуб музыкальных интересов.
- Коллекционирование (в т. ч. и музыкальных впечатлений).
Самостоятельная музыкальная деятельность детей
Использую в НОД речевые и ритмические упражнения, поэтическое музицирование, координационно-подвижные игры и упражнения, пальчиковые игры, озвучивание шумовыми и музыкальными инструментами отрывков сказок, рассказов, собственные сочинения, коммуникативные музыкальные игры, упражнения, творческие импровизации. По сказкам «Красная шапочка», «Три поросенка», «Кот, Петух и лиса» составлена музыкальная деятельность, наполненная музыкально-дидактическими играми, которая предполагает объединение развития музыкальных способностей детей в игре с единым сказочным сюжетом, наполненная музыкально-дидактическими играми, которая предполагает объединение развития музыкальных способностей детей в игре с единым сказочным сюжетом. Дидактические игры, положенные на сказочный сюжет увлекают детей музыкально-игровой деятельностью. Ребенок приобретает опыт переживания музыки, сказки, игры как бескорыстного удовольствия и эмоционального наслаждения. Такая музыкальная деятельность объединяет образовательные области «Музыку», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Подобные игры легко переносятся в самостоятельную деятельность детей. Ребенок проявляет себя творчески - он импровизирует, размышляет, эмоционально реагирует на происходящее действие, сопереживает, играет. В результате ребенок координирует слух и голос, получает элементарные музыковедческие представления о свойствах музыкального звука, переносит накопленный опыт музыкальной деятельности в самостоятельную музыкально-художественную деятельность, общается и взаимодействует со сверстниками, получает представление о том, что музыка связана с другими видами искусства, понятна любому человеку, передает разные настроения и чувства через интонацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).
В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...
Конспект по музыкально-игровой непосредственной деятельности
Тема: «Баба Яга в гостях у детей»....
Мастер-класс «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в самостоятельной деятельности детей музыкально-дидактически...
КМО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»Цель мастер-класса: Повышение уровн...
Квест, как одна из технологий музыкально-игрового и деятельного типа при реализации образовательной деятельности в ДОО
Виды квест-игрыКвесты по числу участников:1. Одиночные,2. Групповые.По продолжительности:Цели и задачи:Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников, в игровой деятел...
Мастер-класс для воспитателей-«МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОУ»
Практическая значимость мастер-класса: освоение педагогами ДОУ (воспитателями) приемов организации музыкально-игровой деятельности детей, способов активизации у детей интереса к музыкальному...
Музыкально- игровая деятельность как разновидность детской музыкальной деятельности.
Консультация для воспитателя "Музыкально - игровая деятельность как разновидность детской музыкальной деятельности...