Музыкально-театральное развлечение для подготовительной к школе группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Афанасьева Вера Анатольевна

Музыкально-театральное развлечение для подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenka_razvlechenie_dlya_11gr.doc37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад»

Музыкально-театральное развлечение для подготовительной к школе группы.

Педагог-психолог

Афанасьева Вера  Анатольевна

Музыкальный руководитель

Шелест А.К.

Сафоново

2015


Цель: Развивать умение понимать свои чувства и чувства других, продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений. Развивать умение высказывать свое мнение о друзьях, замечая их хорошие и плохие поступки.

Задачи:

  1. Закреплять полученные знания об основных эмоциях;
  2. Учить детей видеть, понимать оценивать чувства и поступки других детей, мотивировать, объяснять свои суждения.

Ход развлечения

Дети входят в музыкальный зал (под музыку).

Психолог: Ребята, сегодня у вас необычное занятие, Это занятие посвящено дружбе. Давайте встанем в круг и  друг другу подарим улыбки. Взрослые часто говорят вам: «Нужно быть дружными, дружно жить», подумайте и скажите, что значит «дружить».  Многие из вас правильно рассказывают, как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-нибудь хорошее. Я знаю, что кто-то из вас приготовил стихи о дружбе.

А теперь давайте присядем и послушаем стихотворения о дружбе.

  1. Стихи о дружбе.

А у вас есть настоящие друзья?

Настоящие друзья также помогают друг другу в трудных ситуациях.

  1. Игра «Не намочи ноги». (В виде соревнования). Условно разделим наш зал на две части: сушу и болото. Через болото можно перейти по этим дощечкам (картон в виде квадратов 20х20), но только в паре с другом.
  2. Сценка «Мой друг зонтик».

                                     1 Сцена (На улице).

Под музыку «влетают» бабочки (4 девочки).

Выбегают львенок и кошка. Затем бежит поросенок.

Поросенок бежит в гости (веселая музыка).

Начинается дождь (шум дождя и грома).

Поросенок встает под дерево. Вдруг увидел пробегающую мимо белочку.

Пор:  - Постой белочка, ты куда?

Бел:  - В гости!

Поросенок слышит, что кто-то поет (на заднем фоне). Это идет слоненок.

Слон: - Люблю слоняться под дождем,

             Разбрызгивая лужи.

             Ведь дело в том, что под дождем –

             Растут и нос и уши!

Порос – Это же настоящий зонтик!

                Послушай, певец, а у тебя друг есть?

Слон – Да, я еще не встречал такого.

Порос – Чтобы понравился, да?

Слон – Ага!

Порос – Смотри, а я умею плясать польку-бабочку!

           Танцует.

Слон – Ну прямо, как настоящая бабочка! Вот здорово!

Порос – Значит, подружились?

Слон – Подружились!

П – Ты знаешь, что такое друг?

С – Друг, это друг!

П – Друг для друга сделает все! Вот я для тебя плясал, прыгал.

С – А можно я для тебя, что нибудь сделаю?

П – Конечно, можно! Хочешь меня от дождя спрятать? Тогда мы с тобой в гости пойдем!

Поросенок встает по большие уши слона.

 С – Пошли!

2 сцена (У кролика в гостях, в домике).

П – я не опоздал?

Б – Чай с конфетами еще не пили!

П – Значит, не опоздал!

К – Интересно! Интересно, а это кто с тобой? Я его не приглашал (тихо).

П – А это мой……(пауза) он меня от дождя прячет… Это мой зонтик!

К – Интересно, интересно, ну что ж поставь его в угол!

П – Пожалуйста, ради нашей дружбы, а то выгонят.

С – Ну  если ради дружбы, тогда другое дело.

К – А давайте играть в интересную игру «Поезд»!

П – Чур! Я буду паровозом!

С – Вот здорово! (стоя в углу, смотрит на них).

 Подходит к ним – А можно я буду паровозом?

П –Ведь паровоз – я!

С – Ну, я больше похож на паровоз!

   - чух – чух –чух чух- чух! Ту-ту!

П - Ты, что? Ты, кто? Ты – мой зонтик! А где зонтик должен быть?

Сл – Тогда я пойду (заплакал).

П – подумаешь,

Б – Мне пора!

П – а завтра прошу всех ко мне!

3 сцена (Около домика поросенка).

П – Жара-то какая! Беда–то какая. (смотрит на цветы).

Бегает ищет ведра.

Идет слоненок, сам себя поливает из хобота.

П – Слоненок. (Зовет).

С – Ну, что тебе? Не хочу я  больше быть твоим зонтиком!

П – А кто тебя заставляет?

       Будь другом, полей цветы! У меня ведерка нет.

С – ну, ладно уж, полью!

П – Да это же настоящая лейка!

К – Привет!

П – А, заходи, заходи, смотри какая у меня леечка!

К – Интересно, интересно, одолжи мне свою лейку не надолго, у меня капуста вянет.

Б – А вот и я!

К  – А давайте играть в интересную игру «Поезд»!

П – Чур! Я буду паровозом!

С – а можно я с вами буду играть?

П – Опять паровоз? Ты кто? Ты – лейка! А лейки должны поливать!

Слоненок обиделся и ушел.

Б – Эх! Ты, а мы то думали, что это был твой друг!

П – постой!

Сидит думает на крыльце один (все ушли).

- Да это был настоящий друг.

Что делать? К другу надо идти!

Слоненок сидит и поет (грустно).

- на, на, на!

Одними поросенками.

При свете солнца и луны шагаю я проселками,

И мысли все мои полны – одними поросенками!

- Как этот поросенок в мою песню попал? Разве я хочу его видеть?

Бежит поросенок навстречу к слоненку.

П – Ура, нашел!

С – Ура, пришел!

С – Ты зачем пришел?

П – А хочешь, я для тебя станцую?

С – Ты, для меня?

П – Ага!

С – Польку-бабочку?

П - Польку-бабочку!

И они начали танцевать.

Конец!

  1. Песенка о дружбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект вечера развлечения в подготовительной к школе группе

Вечер развлечения, проведенный в форме "литературной гостинной". Занятие способствует духовному становлению личности, расширяет и углубляет знания о русских народных сказках, развивает инстерес к худо...

Итоговое занятие – развлечение в подготовительной к школе группе «Праздник правильной речи».

Итоговое занятие – развлечение в подготовительной к школе группе «Праздник правильной речи».( для детей, выпускаемых из логопедического пункта) Цель: закрепить и обобщить знания и умения детей, п...

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе "Масленницу встречаем - всех блинами угощаем"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительной к школе группе "Масленницу встречаем - всех блинами угощаем". Праздник проводился совместно с родителями....

Конспект интегрированного развлечения в подготовительной к школе группе "По следам Осени".

Дети собираютя в лес посмотреть на Осень. Тем временем, Баба Яга заколдовывает Осень. Дети ищут следы Осени, находят и спасают Осень....

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы и старшей группы "Изучаем наше тело"

Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы и старшей группы «Изучаем наше тело» СЕРДЦЕ И ЕГО РАБОТАЗадача. 1. Закреплять в движении элементарные знания о сердце и его работе....

Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» план-конспект занятия (подготовительная группа)

Летнее развлечение в подготовительной к школе группе «ЭКО-ВОДНЫЕ ЭСТАФЕТЫ»план-конспект занятия (подготовительная группа)Цель:- формирование экологической культуры подрастающего поколения...