Перспективный план для средней группы 2015-2016гг, сценарии утренников.
материал на тему
В предостовляемых материалах находятся: годовой перспективный план для средней группы, сценарии к утренникам (9 Мая, Мамин день, праздник осени)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план для средней группы 2015-2016гг | 20.01 КБ |
Сценарий "Праздник осени" | 17.93 КБ |
Сценарий "9 Мая" | 17.91 КБ |
Утренник "Мамин день" | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный годовой план средней группы на 2015-2016 г.г.
Месяц | Неделя | Форма проведения мероприятий | Ответственный |
Сентябрь | 1 | 1. Оформление групповой комнаты и приёмной в стиле «Осень». 2. Знакомство с осенними изменениями природы на прогулке. 3. Сбор природного материала для поделок. | Воспитатели. |
2 | Знакомство детей с произведениями об осени: чтение и разучивание потешек, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок об осени, наблюдения на прогулке. | Воспитатели. | |
3 | Посещение развлечения старших и средних дошкольников «Осень в гости к нам пришла». | Воспитатели, музыкальный руководитель. | |
4 | Закрепить понятие детей о времени года «Осень». | Воспитатели. | |
Октябрь | 1 | Участие в традиционном конкурсе – выставке «Осенние фантазии» (совместное творчество взрослых и детей). | Воспитатели, родители, дети. |
2 | 1. Знакомство с овощами: экологические игры «Отгадай на ощупь», «Угадай на вкус». 2. Чтение потешек, загадок и стишков об овощах. | Воспитатели. | |
3 | 1. Анкетирование родителей. 2. Родительское собрание, выборы родительского комитета. 3. Ознакомление планом работы на учебный год. 4. Мониторинг антропометрических данных детей, заполнение таблицы. | Воспитатели, заведующая, родители. | |
4 | 1. Оформление стенда «Родительская энциклопедия». 2. Организация кружка «Волшебная кисточка» (ознакомление родителей с работой кружка, выставка работ). | Воспитатели, руководитель кружка. | |
Ноябрь | 1 | 1. Подготовка к комиссии – оформление папки достижений.
| Воспитатели. |
2 | 2. Проект «Папа, мама, я – дружная семья»: - беседа «Моя мама, мой папа», - оформление «Семейного уголка», - приобщение родителей к оформлению группы, к изготовлению дидактических пособий для детей ( изготовление вязаных пособий «Овощи», «Фрукты», «Птицы», «Животные» и т. д). | Воспитатели, родители. | |
3 | 1. Посещение праздника посвящённого Дню Матери, подготовленного старшими дошкольниками. 2. Оформление фотовыставки «Хороши малыши». | Воспитатели. | |
4 | Каникулы. | ||
Декабрь | 1 | 1. Родительское собрание по подготовке к Новогоднему утреннику. 2. Оформление групповой комнаты, приёмной в стиле «Зима». 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок на зимнюю тему. 4. разучивание стихов, потешек. | Родительский комитет. Воспитатели. |
2 | 1. Знакомство с сезонными предметами одежды. 2. Знакомство со Снеговиком, Дедом Морозом. Снегурочкой. | Воспитатели. | |
3 | 1. Чтение литературы по программе. 2. Подготовка к Новогоднему утреннику: -составления сценария, -разучивание хороводных песен, стихов, танцев. | Воспитатели. Музыкальный руководитель | |
4 | 1.Оформление стенда «Ивану Романовичу Петрову – 100 лет». 2.Репетиции к утреннику. 3. Проведение Новогоднего утренника. | Воспитатели. Музыкальный руководитель. | |
Январь | 1 | Новогодние каникулы. | |
2 | Цикл мероприятий «За горами, за долами, за высокими лесами»: - знакомство с настольным пальчиковым театром «Волшебный сундучок», - показ сказок: «Три медведя»,»Репка», «теремок» и.д. | Воспитатели. | |
3 | Познавательно- исследовательский цикл «Знакомство с водой и её свойствами»: а) беседа «Что будет , если не будет воды?» б) исследование «Вода холодная и тёплая», в) исследование «Снег и лёд – это вода». | Воспитатели. | |
4 | Организация кружка «Волшебная кисточка» - выставка работ. | Руководитель кружка. | |
Февраль | 1 | Подготовка к Дню Защитника отечества: - беседа о предстоящем празднике, - рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок об Армии, солдатах, былинных богатырях. | Воспитатели. |
2 | Разучивание стихов, песен, чтение художественной литературы об армии. | Воспитатели. | |
3 | 1. Оформление фотовыставки «Мой папа –самый лучший». 2. Изготовление подарков для пап. | Воспитатели, родители. Воспитатели. | |
4 | Участие в физкультурно-музыкальном развлечении «Наша Армия сильна» | Воспитатели, Музыкальный руководитель. | |
Март | 1 | Подготовка к утреннику посвящённому 8 марта: а) рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок по теме, б) беседа «Праздник бабушек и мам», в) выставка рисунков «Моя милая мама» | Воспитатели. |
2 | 1. Изготовление открыток для мам. 2. Участие в празднике для мам и бабушек. | Воспитатели. Воспитатели, музыкальный руководитель | |
3 | 1. Оформление групповой комнаты в стиле «Весна». 2. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме «Весна». | Воспитатели. | |
4 | Выставка работ кружка «Волшебная кисточка». | Руководитель кружка. | |
Апрель | 1 | Разучивание стихов, потешек по теме «Весна» | Воспитатели. |
2 | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок о космосе, космонавтах. | Воспитатели. | |
3 | Посещение физкультурного досуга «Космическое путешествие». | Воспитатели. | |
4 | 1. Беседа «Край родной – моя Якутия!» 2. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок на тему «Моя Якутия». 3. Участие в музыкальном празднике ко Дню Республики Саха(Якутия). | Воспитатели. | |
Май Май | 1 | 1. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок на тему «День Победы!» 2. Беседа «Наши ветираны». | Воспитатели. |
2 | 1. Чтение художественных произведений о 9 мае. 2. Прослушивание песен по теме. | Воспитатели. | |
3 | Посещение праздника посвящённое к Дню Победы. | Воспитатели. | |
4 | Мониторинг развития детей. Заполнение индивидуальных карт развития детей. | Воспитатели. |
Перспективный план
2014 – 2015 г.г.
Младшая группа.
Воспитатели: Сарафанова Виктория Ивановна
Сандакова Ираида Сергеевна
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Осень – Несмеяна»
Старшая-подготовительная группа 2016 год.
Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом возле своих стульчиков.
Кирилл Ш. Быстро лето пролетело
Перелётной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
Карина А. Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями.
Кузовков лесных грибов!
Илья С. Так давайте славить осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостные встречи,
Осень-это праздник твой!
Ведущий. Вы знаете, что на свете есть много сказок. Их любят и взрослые и дети. Какие вы вспомнили сказки? А сегодня я расскажу вам сказку про царевну Несмеяну, которая долго жила в лесу и лила свои горькие слёзы.
(Под фонограмму появляются танцующие Осень и Фея)
Осень. Я живу в своей избушке
На полянке у опушки
И, что захочу,
Вмиг тотчас получу.
Что сейчас мне пожелать?
Стану плакать я опять!
Фея. Что ты, осень, слёзы льёшь?
И не ешь ты и пьёшь?
Хочешь ягод принесу?
Осень. Ничего я не хочу!
Фея. Осень, посмотри, какие красивые наряды приготовили родители и дети, все костюмы состоят из осенних листьев, цветов. Какое разноцветье, да что мне говорить смотри сама.
(показ моделей одежды, изготовленных девочками и мамами).
Осень. Листья все засохшие, шуршащие, не новые
Ягоды не сладкие, ёжики колючие,
Лучше буду плакать, слёзы лить горючие.
Фея. Полно плакать, перестань, посмотри грибы, какие красавцы расписные.
Ведущая. Отгадайте-ка загадку.
На полянке под кусточком,
Посреди травы, цветочков
Растут разные…(грибочки).
(Малыши исполняют песню «Про грибы»)
Осень. Ну, идите, в лес обратно. Что-то скучно мне опять!
Ведущий. Ребята, а давайте мы попробуем развеселить осень украшением.
(Конкурс «Кто быстрее соберёт бусы в нить». В команде 1 родитель и 1 ребёнок).
Осень. Не хочу такие, хочу золотые!
Ведущий. Опять не угодили! Что-то осень не хочет принимать от нас подарки, давайте тогда станцуем танец с листочками - повеселим её.
(Дети средней группы исполняют танец «Осенние листочки»)
Фея. Поёте вы хорошо. А теперь пришло время поразмяться, посоревноваться! Приглашаю всех на аттракцион «Собери урожай».
(Дети и родители играют. Осень плачет).
Фея (раздражённо). Ты, Осень, нам праздник не порти, лучше посмотри на себя, всё слёзы льёшь и льёшь, ты уже страшнее тучи стала. Ребята, похожа осень на тучу? Давайте мы тогда ей споём!
(Песня «Сарафан надела осень»)
Осень. Плакать я не перестану. Топну ножкой и устану!
Ведущий. Нет, так больше не годится! Как же нам теперь веселиться?
Фея. Я знаю как помочь! Если осень не хочет с нами играть, петь и танцевать, то мы вместо праздника осени устроим Новый год. Сейчас позову Деда Мороза ( уходит за кулисы).
Осень. Это как же так без осени? Нет, так не должно быть, это не правильно! Фея, фея вернись!
(Под музыку в зал входит кикимора, поёт песню).
Кикимора. Вот тебе лягушка, верная подружка!
Кикимора (голосом лягушки). Ква-ква-ква, не надо плакать, лучше будем вместе квакать. Повторяй за мной слова: ква-ква-ква…
Осень. Не хочу с тобою квакать, лучше я не буду плакать!
Кикимора. Не хочешь ко мне в болото? Может всё-таки передумаешь? Нет? Тогда прощай!
(Кикимора уходит).
Осень. Что это получается? Новый год наступит, а осени не будет? И в болоте с лягушками я жить не хочу! Наверно, я зря себя так вела, зачем плакала, сама не знаю.
(Входит Дед Мороз с Феей).
Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я знаю звали вы меня в гости.
Ведущий. Да, звали. Осень не хочет с нами веселиться, не портить же нам веселье, вот мы тебя и позвали!
Дед Мороз. Веселиться так веселиться! Станцуем.
(Танец детей «Русская плясовая»)
Ведущий. А ещё Дед Мороз малыши тоже хотят станцевать для тебя весёлую пляску.
(Дети младшей группы исполняют танец «Плясовая»)
Дед Мороз. Вы танцевали хорошо, да вот только чувствую я себя не важно, я таю просто на глазах, мне надо срочно охладиться, я вынужден удалиться (уходит).
Осень. Да, была я не права! Извините, вы меня! Я поняла, что времена года путать нельзя. Буду я теперь смеяться, веселиться с вами и не буду больше плакать!
Ведущий. Ты послушай, какую песню дети средней группы споют для тебя.
( Дети исполняют «Осень»).
Ведущий. А ещё наши дети знают стихи про осень.
(Дети читают стихи)
Ведущий. Для тебя Осень, дети старшей-подготовительной группы исполнят песню «Встречаем осень».
(Дети исполняют песню «Встречаем осень»).
Ведущий. Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.
Ребят на танец приглашаем,
Развесёлый, удалой!
(Дети исполняют «Современный танец»)
Ведущий. Для гостей наши малыши приготовили песню про осень.
(Дети младшей группы исполняют песню «Осенняя песенка»).
Фея. А ещё из даров осени наши родители с детьми приготовили очень вкусные угощенья.
Осень. Ждут в лесу меня дела!
С осенью прощайтесь,
Всем подарки принесла-
Ешьте, угощайтесь!
А теперь просим всех наших гостей посетить нашу осеннюю ярмарку.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
9 мая. подготовительная группа
ЦЕЛИ:
знакомство детей с героическим прошлым нашей страны;
развитие любознательности, патриотизма, терпимости;
воспитание уважения, благодарного отношения к погибшим героям.
Оборудование: фонограммы, изображение предметов на бумаге, 4 дощечки («кочки»), 2 конверта с донесениями, 3 маленьких мягких мячика, большая корзина (для попадания мячиками), платочки, сладкие призы.
Ход мероприятия.
Дети под песню «От героев былых времён» (муз. Е. Агранович, сл. Р. Хозак, к/ф «Офицеры») заходят в зал.
Арина. Что такое день Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Света. Что такое день Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Саша. Что такое День Победы?
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом,
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны
Что такое День Победы?
Это значит – нет войны.
(Песня «прадедушка»)
Ведущая. Великая отечественная война началась летом, 22 июня 1941 года. До этого дня люди мирно жили и ничего не подозревали о грозящей им беде.
(ТАНЕЦ «Русская пляска» русская народная мелодия)
После танца дети останавливаются, слушают стоя.
Звучит голос Левитана. Объявление о начале войны.
Аня Б. Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
Вероника.Ни один пусть не рвётся снаряд,
Ни один не строчит автомат.
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса. ННи один пусть н(ПЕСНЯ«Катюша»)
Ведущая. Я знаю, война унесла миллионы
Жизней, которым бы жить да жить.
А сколько осталось сирот обездоленных,
Скольким пришлось сыновей пережить?
Сколько бессонных ночей в ожидании
Жёнам солдат провести довелось?
Как нам измерить людское страдание,
Что болью неистовой отозвалось?
Если бы вылечить было возможно
Сердце солдата, в котором огнём
Будто осколок болит и тревожит
Память прошедших военных времён.
В памяти это навек остаётся.
Полный отчаяния женщины взор,
К матери сын никогда не вернётся,
Разве быть может страшней приговор!
Даже земля, словно в траур оделась,
Сердце от горя на части рвалось.
И жить не хотелось, но что тут поделать,
Им долю такую нести довелось. (С. Краскова «Я знаю, война унесла миллионы»)
Эльнара. Над землёй гремит салют победы,
Мы снова поздравляем ветеранов.
Сражались наши бабушки и деды,
Не лечит время их былые раны.
Артур. Шагали сквозь грозу, жару и ненастье,
Врага побеждали, себя не жалели.
Мы вам пожелаем здоровья и счастья,
Спасибо за то, что врага одолели!
(Песня – танец «Солдатушки»).
Ведущая. Долгие четыре года продолжалась Великая Отечественная Война. Все, как могли, приближали победу. На фронте воевали артиллеристы, танкисты, моряки, пехота и другие виды войск. И всем им, конечно же, помогали разведчики. Они узнавали о планах противника и передавали свои сведения в штаб. «У разведчика глаз остёр, ум хитёр, отличный слух и охотничий нюх!»- говорит русская народная пословица. Сейчас мы посмотрим, какие бы из вас получились разведчики.
ИГРА «Будь внимательным». На бумаге изображены различные предметы. После того, как воспитатель убирает рисунок, дети по очереди называют военные предметы, которые были на бумаге (танк, карта, пистолет, солдат, подводная лодка, пушка).
Ведущая. Молодцы! Сведения мы с вами добыли. Нужно их как можно скорее передать в штаб. Дорога наша проходит по болоту. Приглашаю двух желающих поучаствовать в нашей игре.
ИГРА «пройди по болоту и доставь донесение». Двум детям даются конверты. Они, переставляя дощечки («кочки»), должны продвигаться вперёд. Кто быстрее доставит конверты в штаб, тот получает сладкий приз.
Ведущая. Важную роль в войне сыграли бойцы - снайперы. Они рисковали своей жизнью, иногда по несколько дней выслеживали врага и ликвидировали его. Сейчас мы с вами побудем снайперами.
ИГРА «Снайперы». Дети по очереди должны попасть маленькими мячиками в корзины с расстояния 3-4 метра. Даётся три попытки. Попавшие в цель ребята получают сладкий приз.
Ведущая. Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне. (Твардовский)
(Танец «Смуглянка»)
Радика. День Победы отмечает
Вся моя страна.
Много лет назад весною,
Кончилась война.
Вспомним в светлый День Победы
Всех кто воевал.
Кто с фашистами сражался,
Тот героем стал!
Доминика.
В весенний день расцвёл салют Победы!
Повсюду музыка и красные цветы.
Спасибо Вам, родные наши деды,
Вы мир спасли надежды и мечты!
Ведущая. Объявляется минута молчания.
Все присутствующие встают. Включается запись. И Кириллов «Минута молчания».
Кирилл. День Победы – это праздник
Всех народов на Земле!
Это подвиг наших дедов,
Победивших в той войне.
Не забыть им той минуты,
Когда флаг из кумача
Над Рейхстагом взвился круто,
О Победе возвести!День
(ПЕСНЯ «У солдата выходной»)
Артём. Пусть будет мир на всей Земле
Пусть будет мир всегда
Чтоб нам расти для славных дней
Для счастья и труда! Пусть будет
(ТАНЕЦ «Вальс»)
Илья читает стихотворение «Хотят ли русские Войны»
(ПЕСНЯ «Моя Россия»)
Ведущая. Поздравляю всех с праздником с Днём Победы!
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День матери»
Старшая-подготовительная группа 2016 год
Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и становятся возле своих стульчиков.
Ведущий. Вот и праздник! Вот и праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!
Кирилл Ш. Дорогие мамы и бабушки, этот осенний праздник посвящён вам!
Аня С. С Днём матери вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Илья С.. Мама – это самое главное слово!
Карина А. Мама – это самое доброе слово на Земле!
Тема С. Мама – это самое близкое и дорогое слово!
Катя С. У каждого ребёнка на Земле должна быть мама!
Саша О.. И у птиц, и у зверей тоже есть мамы!
Радика М.. Все мамы любят своих детей!
( Дети исполняют песню «Мама»)
Ведущая. А давайте, мамы поиграем!
1. Конкурс «Сообрази-ка».
Занимательные вопросы:
1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет).
2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)
3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)
4) Самая мягкая рыба (сельдь)
5) Самый короткий месяц (май)
6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите)
7) Что стоит посреди Волги (буква Л)
8) Любимая мелодия школьника (звонок)
9) По чему люди ходят босиком (по земле)
10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)
11) От чего утки плавают? (от берега)
12) Каких камней нет в море? (сухих)
13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)
14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)
15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)
16) Зачем мы едим? (за столом)
17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)
18) Бабка на базар несла 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)
2 конкурс: «Узнай своего ребенка по голосу»
3 конкурс : «Нарисуй портрет ребенка с закрытыми глазами».
Ведущая: А сейчас, мы посмотрим интересную сценку!
Сценка матери и ребенка:
Сын: Прошло три года… Я уже подрос.
Естественно, что тут возник вопрос:
Известно всем, что маленьких ребят
Зачем-то отправляют в детский сад.
А там проблемы… Где их только нет!
И на вопросы как найти ответ?
Мама: Ну, говори, что натворил в саду?
Узнаю всё: ведь я туда пойду!
Что значит «кушать кашу не хотел»?
Зачем её на голову надел?
Ах, не себе? А почему Серёже?
Он ябеда? А ты каков? О Боже!
А ну-ка в угол! Марш и не реветь!
С тобой ещё поговорит отец!
Сын: Но детский сад – цветочки и не боле,
А ягодки нас ожидают в школе…
Мама: Ты что принёс сегодня ученик?
Рассказывай, показывай дневник!
Так… Это что? Откуда двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?!
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, двойка с Зойкой на двоих?!
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово?
Ведущая. Наши девочки приготовили для мам танец с цветами.
(Девочки исполняют «Танец с цветами»).
Ведущий.
Приглашаем в центр зала наших ребят, они приготовили для наших мам стихотворения
(Дети рассказывают заранее выученные стихотворения)
Илья С.
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Света К.
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Максим М..
Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ксюша С.
Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Артур Б..
Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Алина К.
МАМА! – В этом слове свет!
МАМА! Лучше слова нет!
МАМА! Кто роднее, чем она?
МАМА! У нее весна в глазах!
МАМА! На земле добрее всех!
МАМА дарит сказки, улыбку и смех!
Ведущий.
Вы, наверное, устали? (Обращается к девочкам).
А давно ль вы танцевали?
Ну-ка скорее выходите!
Ножки, ручки разомните!
(Девочки исполняют «Танец с ленточками»)
Ведущий. Рубрика «Читающая семья»
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ.
(Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной.
(Туфелька)
Ведущий. А сейчас Арина споёт песню про маму.
(Арина исполняет песню про маму).
Ведущий. Наши дети приготовили для мам стихи.
(Стихи детей).
Вероника Б.
Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несет с собой покой.
Андрей К.
И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
Аня Б.
Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Арина К.
Нашей мамы нету лучше,
Нет добрей её, нежней,
Станем навсегда послушны,
И поздравим матерей!
Арсений Н.
Им желаем только счастья,
Чтоб спокойно на душе,
Чтоб ушли с души ненастья,
Молодеть и хорошеть!
Ведущий. А сейчас дети исполнят танец «Кадриль».
(Танец «Кадриль»).
Ведущий. Вот и настала минута прощания, для вас милые мамы наши ребята споют песню «Мамина песенка».
(Песня «Мамина песенка»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"
комплексно - тематическое планирование...
Перспективный план в средней группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план в средней группе....
Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ
Материал, который необходим воспитателям....
Перспективный план работы средняя группа
Перспективный план работы средняя группа...
перспективный план для средней группы.
Перспективный план работы на год....
Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе "Детство"
Рабочая программа содержит следующие разделы: нормативно-правовые документы,психолого-педагогическая характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста,задачи воспитания ...