Тематическая неделя: «Летняя Олимпиада» Группа «Дельфинчики» |
Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 |
| «День прыгуна» | «День бегуна»
| «День красивой осанки» | «День метания» | Физкультурное развлечение «Догонялочка» |
2 | Познавательно-исследовательская деятельность | - Вопрос, ответ «Что такое олимпиада?»
- Рассматривание картинок «Летние виды спорта» (Катя, Соня, Света, Ева)
| - Рассматривание картинок и иллюстраций о спортсменах бегунах
- Проблемная ситуация: «В какой обуви удобно бегать?» (Катя, Коля, Максим)
| - Беседа о культурно – гигиенических навыках, как правильно сидеть за столом
- Рассматривание спортивных мячей (волейбол, баскетбол, сходство и различие) Опыт с мячом «Почему плавает?»(Кирилл, Коля, Соня, Вероника)
| - Исследовательская деятельность «Какие предметы летают, почему?»
- Опыты с мячами из разных материалов (прыгучесть)
| - Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
- Проблемная ситуация «Какие бывают дорожки? Спортивные, автодороги»
Катя, Коля, Артём, Ева
|
3 | Коммуникативная деятельность | - Беседа «Общие правила гигиены»
- Общение на тему «Какие бывают прыгуны»
Кирилл, Тая, Ярослав | - Беседа «Песочная страна»
- Рассказ песочного человека Игра «Добавь слово» (Чтобы быть смелым, сильным, здоровым)
Коля, Вероника, Илья В | - Решение проблемной ситуации «Береги здоровье смолоду» (о правильной осанке)
- Пальчиковая игра «Я знаю пять предметов» (классификация Тая, Соня, Катя, Кирилл)
| - Проблемная ситуация «Что будет, если обижать зверей в лесу?»
- Игра «Повтори за мной»
(Вероника, Катя, Миша) | - Конкурс: загадок о спорте
- Пальчиковая игра «Догонялки»
|
4 | Восприятие художественной литературы | - Чтение «Весёлых рассказов» Н.Носова
- Чтение Г. Лагздынь «Я скачу»
| - Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок
- А. Камытваль «Песенка бабушки про непоседу»
| - Чтение С. Маршак «Дремота и зевота»
- И. Токмакова «Плим»
| - Чтение Б. Заходер «Приятная встреча»
- Р.н.с «У страха глаза велики»
| - Чтение «Маленький спортсмен» Е. Багрян
- Украинская сказка «Коза- дереза»
|
5 | «Познавательное развитие» (конструирование) | - Игры с водой «Угадай, что на дне», «морские исследователи»
- Деревянный строитель «Строим планку для прыгуна» ( Максим, Соня, Алиса Г.)
| - Конструирование «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал)
- «Длинная дорожка» (из песка) (Коля, Илья, Артём)
| - Конструирование из палочек «Дом спортсмена»
- Крупный строительный материал «По замыслу»
| - Конструирование по желанию (разный конструктор)
- «Шапочка для спортсмена» (из бумаги) (Соня, Катя, Ренат, Ева)
| - Конструирование из геометрических фигур по замыслу
- «Беговая дорожка» (длина, ширина, количество Данил Коханин, Соня, Кирилл)
|
6 | Игровая деятельность | - П/игра «Зайка серенький», «Лягушки»
- С/Р/и «Летняя олимпиада» «День прыгуна» Максим М., Ева, Ренат
| - Игра «Добрые слова зайчику»
- С/Д/и «День бегуна», «Весёлые старты» (Миша , Тая, Соня)
| - П/и «Выши ноги от земли», «Замри», «Не намочи ног»
- С/Р/и «Меткий бросок» (Катя, Вероника, Коля)
| - Игра малой подвижности «Найди, где спрятано» (Схема, ориентировка в пространстве)
Коля, Соня. Дарина, Тая | - Игры-забавы с шарами
- С/р/и «Мы- повара» (прогулка)
|
7 | Художественно-эстетическое развитие | - Рисунки на асфальте знаков «Полезные привычки»
| - Рисование «Спортивная эмблема группы»
- Раскраски по теме недели
| - Рисование по желанию
- Лепка «Спортсмены» (фигура человека в движении Кирилл, Соня)
| - Лепка «Такие разные животные»
| - Рисование «Спортивный инвентарь»
|
8 | Трудовая деятельность
| - Труд в природном уголке (полить, помыть цветы, прорыхлить, убрать сухие листья)
- Помощь воспитателю в поливе растений на клумбе (Соня, Тая, Яна)
| - Труд – принесем песок в песочницу
- Помощь воспитателю: сбор игрушек после прогулки, обмести скамеечки, формы (Карина, Тая, Алиса, Ева)
| - Трудовой десант «Поможем цветам» (помощь в поливе и прополке клумб)
- Д/и «Назови растение на клумбе» (Ева, Кирилл, Данил, Миша)
| - Дежурство в центре активности
- Поручения: расставить стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье
| - Ручной труд – уборка своего участка, полив цветов, рыхление почвы
- Мытьё игрушек после прогулки
|
9 | Двигательная деятельность | - П/игры «Кто выше прыгнет», «Дальше всех» (в длину)
- «Перепрыгни ручей». «Цифры встаньте по порядку» (Данил, Дарина, Ева)
| - П/игры «Делай как я», «Бег парами», «Футбол»
- П/и «Догонялки», «Лошадки» (Данил, Миша П., Ева, Коля, Соня)
- П/и «Второй лишний» (бег)
| - П/и «У медведя во бору», «Сороконожка»,
- «К дереву беги» «Зайчики, белочки» (кустарники, деревья на участке Максим М, Миша Б, Данил К)
| - П/игры «Белки, орехи, шишки»; «Много мы грибов набрали»; «Найди свою пару»
- «Водяной» «Не выпустим мяч из круга» (Вероника, Карина, Коля)
| - П/игры «Пустое место», «Пузырь», «Ручейки и озера»
- «Попади в цель» (метание) (Кирилл, Миша)
|
10 | Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы «Спортивная обувь» | Памятка для родителей «Режим дня» | Папка-передвижка «Следим за осанкой» | Папка-передвижка «Перегревание. Солнечные ожоги»
| Памятка «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» |