Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». ».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта реализации средняя группа (лето) | 43.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 30.07.2018г. Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». День недели: понедельник
Режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | Образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР РР СКР ФР | Беседа: «Разнообразный мир игр» (Формировать в детях понимание многообразия игр, познакомить с их классификацией. Воспитывать умение планировать и договариваться о совместных играх.) Речевой центр: д/и «Да - нет» (на развитие слухового внимания, выдержки) Трудовые поручения: назначить дежурных по всем видам трудовой деятельности – прививать желание помогать взрослым и друг другу. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Найди пару. чем похожи два предмета» развивать -наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету. |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ПР ФР | Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз. Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать. 900 – 920 Познавательное развитие (РиОМ) Тема: «Мы любим спорт» (стр.164 Голицына) 930 – 950 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ.руководителя. |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 21(а) |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. |
подготовка к полдни-ку; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР
| Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности. Карточка № 21(б) |
подготовка к ужину; ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | СКР ПР СКР | Центр природы: Уход за растениями в уголке природы (приемы опрыскивания, полива, рыхления почвы) - воспитывать заботливое отношение к природе. Центр строительства: «Мосты для пешеходов» Формировать у детей умения: создавать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями; анализировать эти условия и на основе анализа строить и контролировать свою деятельность. Игровой центр: «Магазин игрушек»- «Покупка игры для друга» - (Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения) |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | |||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Развивающая среда ребенка дома». |
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 31.07.2018г. Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». День недели: вторник
Режим дня | Время отведен-ное на режимные моменты, реализацию ОП | Образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР ХЭР РР ФР | ЗОЖ: «Витамины и здоровый организм» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. Познакомить с продуктами, которые можно употреблять в небольшом количестве. Центр драматизации: Кукольный театр «Краденое солнце» - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого Речевой центр: «Отгадай-ка» - упражнять детей в составлении описательных рассказов; развивать умение внимательно слушать товарища. Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | Коррекционная работа: Привяжем к шарику ниточку - группирование предметов по цвету, величине, ширине. | ||
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ХЭР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз. Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Я играю в мяч» (стр. 168 Комарова) 930 – 950Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя. | |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 22(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | ФР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полдни-ку; полдник | 1520– 1540 (20мин. О10мин, Ф-10мин) | СКР | упражнение «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности. Карточка № 22(б) | |
подготовка к ужину; ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ХЭР СКР | Центр литературы: Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказку о рыбаке и рыбке» - расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. Игровой центр: «Семья» - «На отдыхе» - (Развивать умение распределять роли, развивать сюжетную линию, умение организовывать свой досуг. Воспитывать доброжелательное отношение к членам коллектива.) Трудовые поручения: «Наведем порядок в дид. играх» - прививать элементарные трудовые навыки | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «О пользе прогулок на свежем воздухе» |
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 01.08.2018г. Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». День недели: среда
Режим дня | время отведенное на режимные моменты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | ПР ХЭР РР ФР | ОБЖ: «Отгадай загадку по картинке» - помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Центр музыки: Хороводная игра: «Кто у нас хороший?» - вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу. Речевой центр: д/и «Чей малыш?» - учить правильно, образовывать слова; Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: | |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ПР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз. Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать 900 – 920 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Физкультурные занятия» (стр.165 Голицына). 930 – 950 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя. | |
второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000– 1210 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 23(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну, сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику, полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Карточка № 23(б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ПР ХЭР СКР | Центр естествознания: «Угадай, что изменилось?» - упражнение на наблюдательность. Центр искусства: рисование в раскрасках, по трафарету «Спортсмены». Игровой центр: с/р игра. «Семья» - развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Папка – передвижка: «Закаляйся, если хочешь быть здоров». |
Инструкция № 37 «Правила дорожного движения для пешеходов».
Карта реализации образовательной программы.
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 02.08.2018г. Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». День недели: четверг
режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | ПР ПР РР ФР | ПДД: беседа «Красный, жёлтый, зелёный» (о правилах безопасного поведения на дороге») - Закрепить основные правила дорожного движения. Центр математики: «Найди такой же» - учить приемы нахождения предметов одинаковой величины. Речевой центр: Пальчиковая игра: «Спортсмены» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Лабиринт» - развитие остроты зрения, подвижности глаз | |
НОД | 900 – 920 (20мин. О-20мин) | ФР ХЭР | Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз. Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя. | |
Второй завтрак | 920 – 930 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 930 – 1210 (160мин. О- 105мин, Ф-55мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 24(а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | СКР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Карточка № 24(б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-10мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самосто-ятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | ХЭР СКР СКР | Театральный центр: (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Лиса, заяц и петух» - Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Игровой центр: «Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр. уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД» |
Инструкция № 10 «Правила безопасного поведения при обращении со столовыми приборами».
Карта реализации образовательной программы
Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)
Дата: 03.08.2018г. Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». День недели: пятница
режим дня | время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП | образо-ватель-ная область | содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса) | |
утренний прием; утренняя гимнастика | 700– 825 (85мин. О-60мин,Ф-25мин) | СКР ХЭР РР ФР | Нравственное воспитание: «Как вести себя во время разговора» - познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Центр искусства: «Теплый солнечный денек» - развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Речевой центр: «Сдуй бабочку с листочка»- развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей. | |
подготовка к завтраку; завтрак | 825 – 845 (20мин. О-5мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки; бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу. | |
совместная игровая деятельность | 845 – 900 (15мин. О-10мин, Ф-5мин) | ФР | Коррекционная работа: «Силуэт» - лечения косоглазия является выработка бинокулярного и стереоскопического зрения. Для развития одновременного видения выполняется такое упражнение: | |
НОД | 900 – 950 (50мин. О-40мин, Ф-10мин) | ФР ФР ХЭР | Зрительная гимнастика: Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз. Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать 900 – 920 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя. 930 – 950 Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «По замыслу» (стр. 195 Голицына). | |
Второй завтрак | 950 – 1000 (10мин. О-5мин, Ф-5мин) | СКР | совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1000 – 1150 (130мин. О-85мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам. Карточка № 25 (а) | |
подготовка к обеду; обед | 1210– 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин) | СКР | дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке). | |
подготовка ко сну; сон | 1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин) | СКР ХЭР | воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну, следить за положением рук. релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки. | |
постепенный подъем; закаливание | 1500– 1520 (20мин О-20мин) | ФР | закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка. | |
подготовка к полднику; полдник | 1520– 1540 (20мин. О-10мин, Ф-10мин) | СКР | «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность. | |
подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки | 1540 – 1715(95мин. О-50мин, Ф-45мин) | СКР | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; Карточка № 25 (б) | |
подготовка к ужину, ужин | 1715- 1740 (25мин, О-1мин, Ф-15мин) | СКР | продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды. | |
совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке; прогулка; уход детей домой | 1740- 1900 (80мин. О-50мин, Ф-30мин) | СКР ХЭР СКР СКР | Х/б труд: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)» - учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Музыкальный центр: «Угадай мелодию» - развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Игровой центр: с/р игра «Путешествие» - Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны. уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми. | |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 % | ||||
Работа с родителями | Консультация «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое физкультурно-игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста ОНР компенсирующего развития, тема: «Игры, которые лечат»
физкультурно-игровое занятие для детей ОВЗ среднего дошкольного возраста...
Конспект по непосредственной образовательной деятельности «Формирование целостной картины мира» в группе среднего дошкольного возраста №1 «Пчелка» На тему «Лесные жители»
Познакомить детей с интересными фактами из жизни животных;закрепить умение детей правильно называть животных и их детенышей;закрепить правила поведения в лесу;способствовать формированию интереса дете...
Карта реализации основной образовательной программы Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
Тема проекта недели: «День матери. Семья". ...
Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Неделя безопасности».
Карта реализации образовательной программы. Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5). Тема недели: «Неделя безопасности». ...
Конспект образовательной деятельности групп среднего дошкольного возраста по познавательному развитию "Путешествие в страну здоровья"
Цель: воспитать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих....
Технологическая карта ООД в группе среднего дошкольного возраста. ИЗО " Лепка" тема: " Домик для лисички"
Развитие творческих способностей детей...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста "Это великое слово Победа!"
Тема: «Это великое слово Победа!»Цель для воспитателя: повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря.Цель для детей: разобраться в значении подаренного слова ...