Сценарий интерактивной игры "Путешествие в страну Игралию с Клёпой и Ириской"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Маркова Галина Капитоновна

Данный сценарий разработан для детей дошкольного возраста и может быть использован как развлечени я в досуговой деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_igraliyu.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактивная игра

Путешествие в страну Игралию с Клёпой и Ириской

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках, под музыку выходят клоуны.

Клепа: Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска: Ой, как много ребятишек!

Клепа: Давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска: А я — Ириска!

Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.

Давайте теперь с вами знакомиться!

Ириска: Только мы сделаем это не так, как обычно, а с помощью игры. Слушайте внимательно и выполняйте действия. (Звучит песня-знакомство, дети выполняют движения на слова песни)

Клепа: Вот и познакомились! Давайте, поздороваемся.

Игра «Давайте поздороваемся» (под музыку)

Ириска: Вот и поздоровались.

Клепа: Ребята, мы пришли пригласить вас отправиться вместе с нами в путешествие в страну Игралию.

Ириска:

Направо и налево везде лежит она, Игралия, Играндия – чудесная страна.

Каждый здесь не раз бывал, кто когда-нибудь играл.

Все готовы? (ДА)

Клепа:

Эй мальчишки и девчонки – озорная детвора

Скажем громко, скажем звонко - «Начинается игра»

Ириска: Ну, чтож, тогда садимся в поезд и поехали! Движение «Паровозиком» под музыку.

Клепа:

Куда это мы попали?

Ириска:

Мы в волшебный лес попали, мы тут раньше не бывали,

Полон звуков этот лес, очень много здесь чудес

Клепа:

Давайте здесь остановимся, познакомимся с интересными уголками волшебного леса и конечно же поиграем.

Ириска: Мы с вами оказались на птичьей полянке.

 Игра «Воробьи-Вороны»

Дети делятся на две команды: одна – Воробьи, другая – Вороны. Посредине располагается ряд кеглей. По сигналу ведущего команда должна взять кегли. Ведущий произносит «Во-ро-ны» «Во-ро-бьи» и может путать, говорить, например, во-ро-та; ворожба; воровка; вороной; воронка; воротник.

Клепа: А вот грибная полянка. Здесь мы поиграем в игру «Грибники».

Клепа: Здесь мы поиграем в игру «Грибники».

Игра «Грибники».

Все дети – «грибы». Клёпа и Ириска – «Грибники». Дети - «грибы» сидят на корточках говорят слова и выполняют движения.

Меж еловых мягких лап - дождик кап-кап-кап (хлопают в ладоши)

Где сучок давно засох - серый мох, мох, мох (потирают ладошки)

Где листок к листку прилип, вырос гриб, гриб, гриб («грибы» поднимаются – «растут»)

Кто нашел его, друзья? Это я, я, я! («Грибник» догоняет грибы, грибы убегают на свои места). Игра повторяется несколько раз.

Ириска: В лесу погостили. Поехали дальше! Под музыку едут дальше.

Мы приехали в цирк.

Клепа: Тогда мы все превращаемся в мартышек и играем в игру «Мы весёлые мартышки». «Раз, два, повернись и в мартышек превратись».

Игра «Мы веселые Мартышки» (проводится под музыку)

Дети стоят в кругу, выполняют движения в соответствии со словами, в конце – замирают с разными гримасами.

Ириска: В цирке мы побывали, можно отправляться дальше! Под музыку едут дальше.

Клепа: Мы приехали в торговый центр.

Ириска: Каких только модниц здесь не встретишь. Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница». Вы, ребята, должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя. Игра - кричалка «Супермодница»

Ириска:

Мне однажды повстречалась супермодница одна.

Вам такую не увидеть, и не встретить никогда.

Клепа:

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

Ириска:

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Клепа:

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

Ириска:

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Клепа:

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Ириска:

Если встретишь ту девицу, вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать. таких модниц не встречать.

Клепа:

- Ребята, отгадайте, что я купил в торговом центре.

Чтоб не замёрзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят.

Достаёт две варежки и предлагает детям поиграть, дети встают в круг.

 Игра «Передай варежки» проводится под музыку.

Дети стоят в кругу. По кругу запускаются две варежки их нужно передавать пока играет музыка. Когда музыка кончилась, те, у кого остались варежки выходят в центр и танцуют под музыку.

Ириска: Пора отправляться дальше. Под музыку едут дальше.

Клепа: Стоп! Это что за остановка? Концертный зал! Что делают в концертном зале? (поют, танцуют).

Ириска: Танцуют все! Игра - танец «Опаньки»

Клепа: Поют все! Игра «Кошачий хор»

Под народную музыку «Барыня». Дети делятся на две группы. Ведущий разучивает с каждой группой слова:

- Веретена точены (1); Веники замочены (2); Барыня, барыня, барыня-сударыня! (Все)

Ириска: Прощаемся с концертным залом, нас ждет еще одно интересное местечко. Клепа: Поехали…! Под музыку едут дальше.

Мы прибыли на стадион.

Игра-эстафета «Спортивные фанаты»

Командная эстафета. Дети бегут до определенного места, берут бейсболку, кидают ее вверх, с криком «Ура!», ловят, кладут на место и бегут к команде, передают эстафету следующему.

Ириска: Как не жаль, но наше путешествие закончилось. Пора отправляться домой. Поехали! ... Под музыку едут дальше.

Клепа: Ну, вот вы и дома! Вам понравилось наше путешествие? И мне тоже очень понравилось. Я познакомилась с очень дружными, веселыми, смелыми ребятами, с вами, друзья мои. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста к 1 июня «Ириска и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»

Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хо...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием дидактических игр в средней группе «Ириска из страны Игралии»

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием дидактических игр в средней группе «Ириска из страны Игралии»...

Сценарий развлечения «Как Клёпа и Ириска учили правила дорожного движения»

Задачи:Закрепить знания детей о ПДД. Учить применять полученные знания о правилах дорожного движения через игру.Обогащать и активизировать словарь детей по теме ПДД.Подвести к мысли о необходимости со...

Сценарий музыкально-спортивного праздника "День знаний с Клёпой и Ириской"

Сценарий музыкально-спортивного праздника "День знаний с Клёпой и Ириской"...

Сценарий развлечения "Путешествие в страну игралию"

Интересный сценарий для младшего и среднего дошкольного возраста....

СЦЕНАРИЙ "Весенний праздник с Клёпой и Ириской"

Весёлый яркий праздник с клоунами Клёпой и Ириской. Смешные шутки и игры с детьми и взрослыми. Интересный музыкальный репертуар....